Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 1.6 АТ, 2010г. не заводится


Рекомендованные сообщения

Машина после ремонта АКПП и замены ГРМ.

Блок Delphi MT80.1

Ко мне притащили на сцепке.

Ошибок нет, прокрутка уверенная, компрессия отличная, бензин есть, форсы работают.

Нет искры!

До меня поменяли КЗ, ДПРВ, ДПКВ,свечи.

Ко мне попала на предмет привязать новый Б/У блок.

Клонировал со старого. 

Всё тоже самое! нет ни одной вспышки.

Вот осцилка прокрутки, смущает:

1, расхождение интервала ДПРВ, так должно быть или должен быть меандр?

2.  сигнал "первички" на КЗ и как следствие на "вторичке" только пробой, что видимо поджигает смесь, т.к. по колену видно увеличение оборотов. Но явного взрыва в камере скгорания нет.

3  вот по давлению тоже непонятно, то-ли это предел датчика, толи что-то скидывает это давление в цилиндре. Но компрессия есть и причём толкает манометр с первого толчка до 8-9

post-53-0-00351200-1565883573_thumb.jpg

post-53-0-16814500-1565883581_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

ДПКВ нормально работают только ори.

Ещё параллельно гляньте в том разъёме эбу, который спереди, провода на зажигание (отгнивают прямо внутри оплётки), номер пинов, кажется, первый и ещё один рядом

Ссылка на сообщение

Нет искры!

Искра есть. Свечи бензином залиты.

 

 

вот по давлению тоже непонятно, то-ли это предел датчика

Да. Диапазона измерения не хватает. Судя по осциллограмме искра после ВМТ.

 

 

должен быть меандр?

По моему  - да. Но надо учитывать неравномерность прокрутки. Считайте по периодам датчика колена.

 

По эталону ВМТ сжатия приходится на высокий уровень датчика распредвала.

f683ebcd517fe5408a5bf6ab841e61c8.jpeg

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Искры нет даже на выкрученных свечах.

Посмтреть бы на картинку ДПРВ за полный период, 2 оборота по колену

 

Питание на обоих пинах чёткое, масса тоже...

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

 

 


Искры нет даже на выкрученных свечах.

А что тогда на осциллограмме ?

 

 


Посмтреть бы на картинку ДПРВ за полный период, 2 оборота по колену

Один оборот колена - высокий, другой поворот - низкий. 58+2 шагов на каждый оборот.  Что там смотреть ? Имеет значение на какой по счету пик датчика колена приходится фронт датчика распредвала. У вас явно какая-то беда с датчиком распредвала. 

Ссылка на сообщение

Это больше похоже на наводку ВВ адаптера во время попытки пробоя, незнаю. Класическая форма сигнала вторички и первички далеко не такая.

Если сигнал с ДПРВ точно должен быть меандр, то вот тут сильный вопрос почему у меня его нет. Тогда надо будет вскрывать ГРМ.

питание катушек стабильно

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Был прикол, Astra H,новая катушка-модуль приводила к хаотичной остановке двигателя если газнуть посильнее. При этом моторник пропадал из кана, да так крепко что пока клемму не скинешь - не заведешь. На холостых оборотах при этом машина работала идеально. Производитель - Mobiletron. Так же редкостная дрянь Profit и Cargo.

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

@anisimov83,

да эра вроде последнее время  без жалоб работает

 скорее всего перепутали тип 

на Cruze катушка без модулей 

на Astra J  с модулями 

поставили с астры 

с виду модули выглядят одинаково 


@Gepard

эта старая тема 

таким поведением страдали мт 35 

на z16xep

Ссылка на сообщение

А эталон ли? Модель двигателя не указана, а на шевролеты 1.6 если ориентироваться, то распредвал на зуб отстаёт. И это в базе Алексеича от 2015 года 

Ссылка на сообщение

Извините Вы тему с конца читаете?У автора MT80 и мотор 1.6.Там нет модуля зажигания,а катушка с ВВ проводами.Что модули разные мне прекрасно известно. И что с симтека 76  на ACDelco не подходят тоже знаю.В одном ключики в модуле,в другом в ECM.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. Дабы тему не создавать пишу здесь...

 

Имеем мт80 Круз 1.6. не видит оборотов, соответственно нет искры и топлива.

 

Снимаем осциллограмму - аплитуда дпкв 0.4 вольта, но повторяет 58 зубов - 2 пропуска.

 

Но блок не распознает их. Если подавать с имитатор дпкв - то искра есть, но все же прозвонили проводку - масса и два сигнальных. На сигнальных висит на родной датчике по 1.3 вольта, на другой около 2 вольт. По осцилке разницы нет никакой.

 

Посмотрели на задающий диск(на коленвалу), нормально все так. Покрутил за маховик - амплитута сигнала на меняется, тобишь стартер отметает.

 

Поменяли дпкв - тоже самое, другой рабочий дпкв- без изменений.

 

Вскрыл эбу - все чисто, правда чтобы добраться до другой стороны блока нужно распаять разъем, пока не стали.

 

Кто что может подсказать? Блок кроме как ошибки по дпкв не выдает, но раза с 10 только, вроде p0335(сигнал дпкв - обрыв), уже не помню...

 

Как бы приговорить эбу бессмысленно...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...