Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai SantaFe DM 2.2 2017MY электро привод изменения геометрии турбины


liga86
Рекомендованные сообщения

Привет всем, разыскивается электросхема привод изменения геометрии турбины, до меня приговорили актуатор(стоит прям на турбе), после замены авто также не едет(от слова совсем), имеем ошибку по недостаточному давлению наддува, питание на актуатор присутствует, при активации привода сканером очень редко он шевелится, вообщем необходима схема или мануал для этой системы. Спасибо

Ссылка на сообщение

@shkaf, актуатор новый оригинал , что имеете виду "отрегулировать" ? Разве электронный актуатор регулируется ? ЕСМ должен задавать положение его и отслеживать тоже, как я понимаю.

Ссылка на сообщение

Привод приводом.......а с геометрией то что ? 

Как правило привод регулируется , по напряжению в исходном положении.

Ссылка на сообщение

@Особых примет не имел,  C геометрией все норм. Выявил такую закономерность, когда вкл. зажигание и шток привода турбины поднимается в крайнее верхнее положение(если смотреть на ДВС сверху), то при управлении актуатором через сканер шток двигаться не будет и в этом случае авто не едет. При снятии разъема с актуатора при вкл. заж. шток спокойно уходит вниз, при подключении разъема  обратно ИНОГДА шток поднимается не в крайнее верхнее положение и в этом случае(если не выкл. заж) , есть управление со сканера и машина начинает ехать, НО до следующего переключения зажигания! Надо брать осцил и наверное браковать актуатор...

Ссылка на сообщение

Бракуйте турбу целиком,иначе появится головная боль и досада... Игрался я почти год с Туссаном,пока турбину не заменили. Кстати, по управлению со сканера и поднятию штока ,так же себя вела. По началу сброс ошибок на неделю хватало,потом всё чаще стало. Выпиливал на плате окошко,распаивал разъем активатора, пропоял все и без толку,чистил саму геометрию ,егр ,коллектор.... После замены года 2 полет нормальный. Был код 2263 и и ещё какой то.

Ссылка на сообщение

Есть еще сомнения что требуется адаптация актуатора, может быть ему надо знать крайние упоры ? Нет ли сервисной информации по замене актуатора ? 

Ссылка на сообщение

....Нет ли сервисной информации по замене актуатора 

Приветствую! Да, при замене прописать. Схема и описание в файле;

Ссылка на сообщение

Чуть не так- не прописать ,а выполнить процедуру замены компонентов. Т.е. происходит сброс на заводские и подстройка к новым параметрам.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...