Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes-Benz GLE350CDi EDC17CP57 10SW001097


Рекомендованные сообщения
@didi, Дядь Вась, думаю, при проблемах с наддувом были бы ошибки. Система же не дура... Авто сегодня забрали уже, сделаю как пригоняй. Но тут проблема с тюном вероятней всего.
Ссылка на сообщение

Вот видос прогазовок на ХХ

https://yadi.sk/i/6TiKSSBrFHSxFg

Не тратье время, проблема в софте. Без нагрузки все идеально. Проблема с расчетом надува и кол-вом топлива + скорее всего как всегда ;)))) забыт ряд лимитеров со стока сдвинуть. ;))))

И большим вопросом остается что там с отключками намудрили? кто делал какую часть работы ? Сверьте данные, нужно конечно было делать у одного программиста (в одном месте). Напиши в поддержку, мне не раз все четко отрабатывали. По ряду моделей (например с PSA DCU102) вообще уникальные решения делали по экологии и системе адаптации (тема соответсвующая есть на форуме). А то вырисовывается не хорошая картина в которой нет решений, но такого же не бывает. Что ответили спецы из поддержки ? Просто когда ко мне авто приходит с MODом я не даю вообще гарантий , все на усмотрение клиента.

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

@overheat, SCR отключалась до меня, автор не известен. Недавно заморосила сажа, попросили отключить, включая, егр. Считал дамп с SCRoff, отправил на калибровку АДАКТ. Так как SCR отключена, что подтвердила диагностика XENTRY, было принято решение её (мочу) не трогать, а отключить дополнительно сажу и егр. Результат не устраивает клиента. Дымит. Сажа вырезана физически.

Сток же восстановили, отправляйте в поддежку стоковый файл и все сделают. Ранее уже написал что опираться на неизвестные решения еще та рулетка, которая сейчас и раскрутилась не в вашу пользу.

Ссылка на сообщение

Повторюсь ещё раз - когда и кто отключал SCR - мне не известно. Но это точно было у официалов, машина обслуживается только в дилерском центре. Отключалась, наверняка, дилерским инжинерным оборудованием. Анализ вычитанного стока с отключенной мочей показал, что НИКАКИЕ осноные карты (топливо, давления) в дампе не изменялись и полностью соответствуют оригиналу. Другими словами, отключение SCR не могло никоим образом сказаться на дальнейшем отключении сажи и егр.

 

Сток отправлен в поддержку АДАКТа. Теперь хотят понимать, есть ли дымность на стоке. Это ладно сейчас есть инструмент для чтения-записи по розетке и BSL без вскрытия. А если бы не было, кому нужны эти качели?! Сделаю сегодня пару тестовых видео на стоке и стоке с отключкой всех экологий, будет видно.

Ссылка на сообщение

Парни, всем привет. Вчера поработать с авто не получилось, на трассу ушла машина. Что было сегодня. Был записан сток (ссылка на видео выше), на котором дымность практически отсутствует или еле заметна что подтверждает проблему с тюнинг-прошивкой. Информация направлена в службу поддержки АДАКТ. СП достаточно оперативно сработала, отправили вторую версию дампа, но проверить её не получилось - ошибка в конце записи (по обд модулем 69 PCMf). Времени клиент больше не дал, пока записана версия №1 АДАКТа. Чуть позже СП прислала поправленный дамп второй версии. Пробовать буду завтра если клиент согласится (крайне не нравится ему такой расклад), результат отпишу. Если ситуация не изменится кардинальным образом, значит буду просить сток без тюна с отключением экологий. Как-то очково "испытывать судьбу" с такими тачками.

Ссылка на сообщение

Ну что, парни, подытожу... Поправленный дамп также не решает проблему - очень-и-очень "холодно"  :dirol: От дальнейших "экспериментов" отказываюсь по собственной инициативе, хотя СП идет на встречу и готова продолжать попытки удовлетворить требованиям... В конечном итоге, условились на определенных квотах и льготах. Тему можно закрывать  :pardon: Всем без исключения огромное СПАСИБО за суету, пинки, советы, рекомендации и мнения  :hi: 

Ссылка на сообщение

Ну вот ((( И ко мне сегодня обратился один с дымом но как я понял не сильным , я не катался -только считал с него 1037534297_6429027501_6429038605_6429040200_CR60-BJL1-166WA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_3S_MY14-ME17  
 


То есть на стоке все хорошо , дыма нету ?!

Любое изменение -какмаз ? так ?

Ссылка на сообщение

То есть на стоке все хорошо , дыма нету ?!

Совершенно верно.

Любое изменение -какмаз ? так ?

Любое неверное или бездумное - так.

И ко мне сегодня обратился один с дымом но как я понял не сильным

Прошивка не могла прокиснуть) если не шился и до этого всё было ок, то с железом что-то пошло не так. Или залился какулей... Но это Вы и сам понимаете.
Ссылка на сообщение

Завтра (мой ) пришлет видео дыма , но как я понял он не сильный . Там удалено все как я понял , пото му что была замена турбины а то что было в масле все вынесли )

Ссылка на сообщение

Какая то тема с запахом тухлица.

У меня больше десятка этих тракторов только в 19 году прошито было , на отключение dpf&scr&mod, от саппорта Адакт.

С удалением керамики , дымила только одна gl350, и то после замены всех 6 форс дымить прекратила .

Слова о том что на стоке не дымит , слова не диагноста а шиночиповщика, который не понимает физики процесса .

Ведь на видео она и на стоке дымит , только меньше , но давайте вспомним что в аварийном режиме у нас и топливоподачи работают по аварийным картам лимитов, ну и при тюнинге сам факт того что смесь становится "жирнее"за счет чего трактор и ехать начинает .

А если форсы льют, наддув и в стоке с трудом достигает заданного, дмрв кажет воздуха процентов на 5 больше , то на моде все это дико усугубляется .

Отсюда и дым .

Простите за мой французский, но НЕХУЙ ШИТЬ НЕ ИСПРАВНОЕ АВТО , и не придётся выносить мозг себе и саппорту.

Ссылка на сообщение

Уважаемый @kutun, я выкладывал видео коррекции по форсам - всё абсолютно в допусках. При этом понимаю, что показания диагностики не всегда дают истину и форсы могут при этом фактически подливать... Тем не менее, основываясь на показаниях коррекции, на каком основании я должен был подписать клиента под замену форсунок? А если, в итоге, причина не в этом?! Машине 80 тыс, в городе одна, знаю как эксплуатируется с "рождения". Если бы лили форсы, то и до удаления сажи дымила, но ничего подобного не было. После удаления сажи, естественно, даже на стоке есть малозаметная дымность, и то, только на переключениях передач.

 

Ведь на видео она и на стоке дымит , только меньше , но давайте вспомним что в аварийном режиме у нас и топливоподачи работают по аварийным картам лимитов

О каких аварийных режимах идёт речь?

Ссылка на сообщение

Именно о том , когда вы сток для проверки дымности записали .

Или вы для проверки на стоке еще и сажевый на место вернули ???

Сток софт и физическое отсутствие керамики , это уже аварийный режим .

Назначение дк у дизеля известно ?

Я возможно поглядел в теме фото корекций , хотелось бы увидеть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...