Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes-Benz GLE350CDi EDC17CP57 10SW001097


Рекомендованные сообщения

У меня больше десятка этих тракторов только в 19 году прошито было , на отключение dpf&scr&mod, от саппорта Адакт.

С удалением керамики , дымила только одна gl350, и то после замены всех 6 форс дымить прекратила

 

А 46 и 57 блоки не путаете?

Ссылка на сообщение

Вы пишите что она бы дымила и до удаления сажевика , если бы форсы лили , да с какого хрена она бы дымила .сажевик то на что у нее ?

Я уже писал выше, что было джиэль 350 ,которая задымила после вырезки , до вырезки у нее даже намекает на дымность не было , да и у вашей пробег 80 тысяч , сажевый там очень хорошо со своей задачей справляется , даже если топливная неисправна

Не путаю , я вам сказал именно про GLE350D, а Gl350 привёл в пример к ситуации ,

Ссылка на сообщение

Какая то тема с запахом тухлица.

У меня больше десятка этих тракторов только в 19 году прошито было , на отключение dpf&scr&mod, от саппорта Адакт.

С удалением керамики , дымила только одна gl350, и то после замены всех 6 форс дымить прекратила .

Слова о том что на стоке не дымит , слова не диагноста а шиночиповщика, который не понимает физики процесса .

Ведь на видео она и на стоке дымит , только меньше , но давайте вспомним что в аварийном режиме у нас и топливоподачи работают по аварийным картам лимитов, ну и при тюнинге сам факт того что смесь становится "жирнее"за счет чего трактор и ехать начинает .

А если форсы льют, наддув и в стоке с трудом достигает заданного, дмрв кажет воздуха процентов на 5 больше , то на моде все это дико усугубляется .

Отсюда и дым .

Простите за мой французский, но НЕХУЙ ШИТЬ НЕ ИСПРАВНОЕ АВТО , и не придётся выносить мозг себе и саппорту.

Сток софт и физическое отсутствие керамики , это уже аварийный режим .

Видео стока сделано на дампе с полным коррекным отключением экологий. Никакого аварийного режима и ошибок. Так что, тут мимо...

 

@kutun, другими словами, если льют форсы, то любой софт будет дымить?

Изменено пользователем duche
Ссылка на сообщение

Великолепно , и дым присутствует , хоть и значительно меньше .

Что уже говорит о том что есть неисправность , которая усугубляется в своём проявлении при наличии тюнинга .

Все сходиться просто великолепно

И еще вопрос .дамп сток с корректно отключеной экологией не нашего саппорта как я вас понял ?

Если льют , то дым будет на любом софте , больше или меньше , но будет , при условии что керамика удалена

Ссылка на сообщение
@kutun, дымность на стоке вообще сложно назвать дымностью в данном случае... Небольшими облачками всё равно будет плеваться.
Ссылка на сообщение

И еще вопрос .дамп сток с корректно отключеной экологией не нашего саппорта как я вас понял ?

Не Ваш. Ваш не смог этого предложить когда встал вопрос о возврате денег хотя бы за нереализованное решение по тюнингу stage1. Хотя, что мешало на этом разойтись?!

Ссылка на сообщение

я ведь не даром о данных диагностики спрашивал ранее.....о состояние форс нужно судить не только по их коррекции....по усугублению Алексей выше описал...

Ссылка на сообщение

Может стоит рассказать клиенту о назначение сажевого фильтра в авто ?

А то получается "я лампочку из люстры выкрутил , и теперь люстра не светиться , что за хрень ?"

Верните в авто старый софт и датчики по саже и егр наместо верните , пару десятков км можно проехать, пока блок аварию выставит по саже , и посмотрите дымность .

20 км я думаю для прокатиться хватит

 

 

Великолепно , и дым присутствует , хоть и значительно меньше .

Что уже говорит о том что есть неисправность , которая усугубляется в своём проявлении при наличии тюнинга .

Все сходиться просто великолепно

 

Возможно, не понял Вас, и всё же: на стоке без сажи, дымность может присутствовать (допустима) или нет? И тот малозаметный объем дыма на видео дает повод говорить о неисправности (при условии отсутствия зафиксированных ошибок и аварийного режима)?

Ссылка на сообщение

Да , на полностью исправной , с отключеной экологией и удалённой керамикой, дыма не должно быть в принципе , если без тюнинга.

И по поводу стока с отключеной экологией , у меня другая почему-то информация "заказчик не стал пробовать сток с отключенной экологией , отказался "

Почему то у меня больше доверия техподдержке.

По поводу дымности , после отпуска приглашу одну из недавно прожитых GLE350D, и сниму видео разгона , на предмет дымности .

На моде, с всей убранной экологией ,и пробегом ближе к 100 тысяч .

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Вот https://cloud.mail.ru/public/LASN/diQ7xYMFc бездымное решение, но сделанное не вашим саппортом. Это тюн с отключками. Немного дыма только на переключениях.
А вот https://cloud.mail.ru/public/JhMN/QRqrNGSpc на версии #2 вашего саппорта. Отличия видны невооружённым глазом.
 

я ведь не даром о данных диагностики спрашивал ранее.....о состояние форс нужно судить не только по их коррекции....


Какие диагностический параметры и проверки Вам нужны? Сообщите, сделаю по договорённости с клиентом. Льющие форсы, даже на холостых перегазовках, будут чернить и выкидывать облако дыма. В этом, надеюсь, нет сомнений?! Видео перегазовки на ХХ есть по одной из ссылок в теме.

Изменено пользователем duche
Ссылка на сообщение

И по поводу стока с отключеной экологией , у меня другая почему-то информация "заказчик не стал пробовать сток с отключенной экологией , отказался "

Могу приложить скриншоты переписки с техподдержкой, если нужно.

В общем, я всё сказал. Вот теперь никаких недосказанностей. Теперь можно закрывать тему.

Изменено пользователем duche
Ссылка на сообщение

Собственно вот шильдик блока с GLE350D которую я прошивал софтом от тех поддержки Адакт, удаление сажи мочевины егр и тюнинг .

Физически керамика удалена , канал егр заглушен.

Приеду с отпуска , приглашу машинку для снятия видео разгона на предмет дымности .

Которой нет у машины в принципе .

И вернёмся к разговору о неисправности или исправности вашего авто

post-20881-0-28107100-1566133450_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...