Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes-Benz GLE350CDi EDC17CP57 10SW001097


Рекомендованные сообщения

Не вариант. И в наличии нет такого инструмента, и опыта нет соответствующего. Иденты ПО в названии темы. Вин дам как до бука доберусь. Дамп считан BSM комбиком, всё норм. Но уже был изменён - отключали SCR. Сделали дальнейшее отключение сажи и егр. Сейчас клиенту не нравится повышенная дымность. Специалисты MB центра заверили его, что косяк в прошивке - мол, дыма, даже с полным отключением экологии и физическим удалением сажевого, был не должно. Сейчас калибровщики Адакта просят сток, чтобы расставить точки и оценить корректность отключения мочи, которая делалась ещё до меня. Возможно, здесь собака закрыта.

Ссылка на сообщение

очень интересен результат , просто сколько я видел они все начинают дымить имено после удаления DPF , при удаление adblu дымности нет . 

Ссылка на сообщение

очень интересен результат , просто сколько я видел они все начинают дымить имено после удаления DPF , при удаление adblu дымности нет .

 

Вот после сафиОфф и начал дыметь. Моча отключалась давно. До сажи не дымел естественно.

Ссылка на сообщение

Не такие иденты софта ? 10SW001097_CR61-HDB1-166XA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_3S-ME13

не раз обсуждали, пишите полные данные того что нужно или кладите сток, фото сктикера блока это как карта на пачке Беломор Канал.

Кто готовил DPF, SCR off ???? вопрос адресуйте автору софта, я сделал конкретно с этим софтом 8 авто, полет идеальный. Причем отключали EGR&DPF&SCR off + mod

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение
@overheat, SCR отключалась до меня, автор не известен. Недавно заморосила сажа, попросили отключить, включая, егр. Считал дамп с SCRoff, отправил на калибровку АДАКТ. Так как SCR отключена, что подтвердила диагностика XENTRY, было принято решение её (мочу) не трогать, а отключить дополнительно сажу и егр. Результат не устраивает клиента. Дымит. Сажа вырезана физически.
Ссылка на сообщение

Может стоит рассказать клиенту о назначение сажевого фильтра в авто ?

А то получается "я лампочку из люстры выкрутил , и теперь люстра не светиться , что за хрень ?"

Верните в авто старый софт и датчики по саже и егр наместо верните , пару десятков км можно проехать, пока блок аварию выставит по саже , и посмотрите дымность .

20 км я думаю для прокатиться хватит

Ссылка на сообщение

Какой пробег у авто ?

Сделанные нами мерсы дымили после удаления сажи 90%, так как забитый сажевый фильтр это следствие льющих форсунок, и мы клиентов предупреждаем, что будут дымить .

после возвращались с заменёнными форсунками и без дыма.

Это не в пошивке дело 100%

Ссылка на сообщение

@kutun, с клиентом проведена беседа по саже. Но он больше доверяет специалисту MB-центра, с которым общался и который заверил что дыма быть не должно. Вот и весь расклад. Найду сток, дальше попробуем и этот вариант - дамп что был с подключёнными фишками по саже и егр. Также посмотрю текущие коррекции по форсам.

Это не в пошивке дело 100%

Вы же прекрасно знаете, как это сложно доказать клиенту...

Ссылка на сообщение
@synoc, кто бы их записал, когда ничего не предвещало "беды"... Мотор работает нормально, дымности нет, только ошибка по датчику дифф давления. Тест на забитости сафевого проходит нормально. Тест датчика дифф давления показывает выход за нижний диапазон по давлению. При этом, он реагирует на изменение дросселя. Явно что-то с датчиком. Предложение клиенту - замена датчика или прошивка с отключением сажи и егр,так сказать, раз и навсегда. Выбран второй вариант. Считан дамп, модифицирован АДАКТ, записан в эбу. Убрана физически сажа. Дымит, не нравится клиенту. Я даже предположить не мог, что авто с пробегом 80 тыс может дымить по форсам. Соответственно, коррекции даже в мыслях не было смотреть. Да и сейчас уверен на 99% что всё с ними в порядке. Не тот случай. Тут больше думается в сторону дампа и не корректного отключения мочи на самом первом этапе. А так как полноценного стока не было и отключение сажи и егр делалось на вычитанном дампе без изменения в системе SCR, то может быть что её "кривое" отключение сделанное ранее повлияло на дымность после модификации с отключением сажи. Это моё предположение пока только.
Ссылка на сообщение
@didi, Дядь Вась, завтра если получится, доберусь до авто и сниму логи. Не делал до прошивки. Не было предпосылок к этому. Поэтому, даже как-то в голову не пришло.
Ссылка на сообщение

Под нагрузкой даже новый дизель дымит при отключении и выбивании сажи. И часто ещё пыль с дороги поднимает если срез трубы в пол. Потому что со свободным выхлопом дует из трубы как не дул никогда.

Ссылка на сообщение
@Koshale,@Koshale, на хх не дымит. При активном педалировании под нагрузкой. Резкий старт, педаль в пол. Это со слов клиента. Сегодня сам буду смотреть. То что даже новые дымят, знаю. Тоже не мало дизелей с сажей офф сделали. На резких нагрузках всегда есть дымность. На этом авто чёрный дым.
Ссылка на сообщение

Какой пробег у авто ?

Сделанные нами мерсы дымили после удаления сажи 90%, так как забитый сажевый фильтр это следствие льющих форсунок, и мы клиентов предупреждаем, что будут дымить .

после возвращались с заменёнными форсунками и без дыма.

Это не в пошивке дело 100%

что за бред вы говорите. Сколько сделал этих авто с удалением сажи никаких проблем. Может попробовать софт купть в другом месте ? Бруно например, и никакого дыма не будет.

@Koshale,@Koshale, на хх не дымит. При активном педалировании под нагрузкой. Резкий старт, педаль в пол. Это со слов клиента. Сегодня сам буду смотреть. То что даже новые дымят, знаю. Тоже не мало дизелей с сажей офф сделали. На резких нагрузках всегда есть дымность. На этом авто чёрный дым.

У дизеля и должен быть очень кратковременный (менее сек) выброс дыма при тапке в пол, но почти на заметный. Облоко дыма если присутствует причина или железо или софт! Другого просто нет

@synoc, кто бы их записал, когда ничего не предвещало "беды"... Мотор работает нормально, дымности нет, только ошибка по датчику дифф давления. Тест на забитости сафевого проходит нормально. Тест датчика дифф давления показывает выход за нижний диапазон по давлению. При этом, он реагирует на изменение дросселя. Явно что-то с датчиком. Предложение клиенту - замена датчика или прошивка с отключением сажи и егр,так сказать, раз и навсегда. Выбран второй вариант. Считан дамп, модифицирован АДАКТ, записан в эбу. Убрана физически сажа. Дымит, не нравится клиенту. Я даже предположить не мог, что авто с пробегом 80 тыс может дымить по форсам. Соответственно, коррекции даже в мыслях не было смотреть. Да и сейчас уверен на 99% что всё с ними в порядке. Не тот случай. Тут больше думается в сторону дампа и не корректного отключения мочи на самом первом этапе. А так как полноценного стока не было и отключение сажи и егр делалось на вычитанном дампе без изменения в системе SCR, то может быть что её "кривое" отключение сделанное ранее повлияло на дымность после модификации с отключением сажи. Это моё предположение пока только.

Мысли верные. В декабре 2018 я брал готовое решение на данный софт (в правильном месте) отдал 160евро!!!! Попробуйте связаться со службой поддержки и обрисовать ситуация, всегда вроде решали !!!!

К сожалению в России единичные верные решения по отключению экологии.

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

 

Попробуйте связаться со службой поддержки и обрисовать ситуация, всегда вроде решали !!!!

Какой службой поддержки?

 

АДАКТ, ты же в АДАКТе брал? Бывает так что решение старое по отключке, а когда пишите с конкретным вопросом делают уже на базе крайнего решения и все ок. Объем большой я думаю отследить почти не реально.

Если кто-то где-то ранее отключал то с нуля софт делайте в одном месте, эта экономия выйдет боком, и потерей доброго имени

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

кинь блин в личку что прочел с него. Есть у меня очень много мерсовских софтов. И посмотри 7 сообщение, я для кого писал полный идент софта мерса. У них только так, это не Lada тебе.... !!!!! Да и главный вопрос, каким инструментом работаешь?Слепок фулл есть с блока на всякий случай ?

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

вечером прольем ведиамой и все.

 

иденты софта для поиска CR61-HDB1-292CA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_3S-ME07 . из файлов cff собрал сток для этого, но с duche решили проверится и ведиамой пролить\бсл считать 

Ссылка на сообщение

так лейте сразу обновление


вечером прольем ведиамой и все.

 

иденты софта для поиска CR61-HDB1-292CA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_3S-ME07 . из файлов cff собрал сток для этого, но с duche решили проверится и ведиамой пролить\бсл считать 

так Олега флешер читает калибры. В мерсах область всего софта остается стоковой в рамках софта, обновляется только область калибровок! Ну так с розетке прочтите и все!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...