Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

golf plus '08 1.6 BSE ошибки по ШДК


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

на всякий случай вин - wvwzzz1kzaw534575

 

появляются такие вот ошибки:

 

                Address 01: Engine       Labels: 06A-906-033-BGU.LBL
Control Module Part Number: 06A 906 033 NJ    HW: 06A 906 033 JF
  Component and/or Version:  BSE S71 1.6 2V     9970
           Software Coding: 0064077
            Work Shop Code: WSC 32399 001 1048576
                      VCID: 74E7BAF5176ABCE1FD-8020
2 Faults Found:
 
19058 - Linear Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Pump Current Trim Circuit 
            P2626 - 000 - Open
             Freeze Frame:
                    RPM: 1376 /min
                    Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str
                    Voltage: 5.100 V
                    Bin. Bits: 00000100
                    (no units): 0.99
                    Voltage: 0.000 V
 
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 
            P0130 - 000 - Malfunction in Circuit
             Freeze Frame:
 
изначально была какая-то другая ошибка по лямбде, была установлена китайская, и она работает на ХХ замечательно, и проверку в непомнюкакой группе тоже отлично проходит. НО. в движении при сбросе газа A/F ratio шкалит вверх по графику, и ЭБУ записывает ошибку, а через какое-то время зажигает лампочку
 
post-954-0-19088500-1565427901_thumb.jpg
 
и у меня есть крайне нехорошее ощущение, что дело тут не в датчике. просто не хочется вываливать для проверочки полторы сотни баксов на новый оригинальный датчик, ибо если окажется что с ним то же самое - то я удавлюсь нафиг. то есть вроде как поведение датчика-то адекватно - он отображает что смесь резко изменилась, оно и логично, при отсечке топлива-то, но ЭБУ не нравится что A/F типа как слишком большие значения принимает. или всё же в датчике должен быть какой-то "ограничитель"? или ЭБУ беременную голову мне делает? или есть какие-то процедуры адаптации? это ж симос, блин, от них чего хочешь можно ожидать...
Ссылка на сообщение

увы, старый датчик безвозвратно утерян - его нашли собаки, и теперь ему точно карачун, ибо проводов не осталось. в старом были ошибки по обрыву цепи, это я точно помню, но какой именно - увы, история умалчивает. хотя вроде где-то сохранял.

Ссылка на сообщение

Ставить ориг и плясать дальше. У меня недавно чел за 2000 китайца с али взял,так там тоже чек и приговор на замену на ори. Хоть с Евроавто,б/у. Не экономь деньги клиента,иначе мозг вынесут потом повторами.

Ссылка на сообщение

Этот Симос очень плохо ведёт себя с неисправным\кривым первым зондом. Но сам, на моей практике, ни разу не был причиной. Ни ПО, ни железо. Хотя корпуса регулярно прогнивают напрочь.   При этом вычисляет его очень точно. Скрин твой - в подтверждение. Ни с чем не путает. Приговорил\поменял достаточно много. Промахов не было.

Проводку, для исключения 101-го случая, смотреть конечно тоже.

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

замена на оригинал решила проблему. машина уехала вместе с бывшей. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...