Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Touareg 2008 Пневмоподвеска Не Калибруется (Решено)


fesco
Рекомендованные сообщения

  Всем привет !

 Имеетя Volkswagen Touareg 2008 MY 3.0 TDI.CASA  AT

Есть вопрос по пневме на туареге 2008. После замены клапана остаточного давления на задней правой стойке перестал подниматься. В базовых установках в наполнения в рессивер проходит через раз при этом давление выше 10 бар не видел. Вопрос , 10 - это ведь мало , но почему он совсем не хочет подниматься, точнее до нормального положения в режиме autolevel ? В базовых наполнение происходит, но перед поднимается значительно ниже чем зад. И ещё какую информацию несёт 4я группа deviation at normal level вроде так называется

Изменено пользователем fesco
Ссылка на сообщение

А почему один поменяли ? может тогда вообще лучше снять их . По идеи 10 хватит с головой что бы поднять . 
ВОТ для НАЧАЛО 


 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Спасибо . С этим документом я знаком.Теории в голове достаточно. Практики не хватает.. Мне не понятно почему базовые по заполнению проходят , правда не всегда . Законосерности не уловил. Через базовые поднимается и перед и зад.

Ссылка на сообщение

При полностью пустой системе , спущенной через базовые , автомобиль стоит ровно , ни одна сторона не завышает. Какую информацию несет 004 группа. Не понимаю почему значение передней левой стойки имеют такие отклонения. При этом авто не заваливается по сторонам , разница лишь между передней и задней осями

post-56200-0-37407800-1565178633_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

После простоя смог поднять перед в самое высокое положение X Level, Задняя ось не поднималась. Через базовые поднял заднюю ось. Залочил в режиме домкрата . В таком положении Перед 540мм, зад 570.Вот дата в данном положении

post-56200-0-84878900-1565181162_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На той стоке видимо крепление не так стоит что держит датчик , обычное дело после ходовиков кто в первый раз там ) подогните крепление что бы значения были около того что нужно 

Ссылка на сообщение

Не заметно чтобы там что либо делали в районе датчиков. Спросил с пристрастием как все произошло. Был обрыв моторной цепи, опускали двигатель с подрамником, после установки на место поимели перекошенный авто. Делали ли что с подвеской не известно .Далее имеем то, что я описал выше

Ссылка на сообщение

Клипса защелкнута . Сам снимал для проверки поворачивал тягу . При повороте тяги значения плавно изменяются.Только не совсем понятно ,почему в крайних положениях значения отрицательные ?. Но это все измерения в четвертой группе. В 5ой группе абсолютные высоты близки по своим значениям. И еще, снимал компрессор запускал на столе с манометром, правда без ресивера , 18 кг  набивает очень быстро. Как оценить не знаю

Ссылка на сообщение

Не заметно чтобы там что либо делали в районе датчиков. Спросил с пристрастием как все произошло. Был обрыв моторной цепи, опускали двигатель с подрамником, после установки на место поимели перекошенный авто. Делали ли что с подвеской не известно .Далее имеем то, что я описал выше

Так мотор опускали ) вот  мотор на подрамнике -подрамник часть подвести )))

Ссылка на сообщение

Не вижу я следов . Датчики устанавливаются на верхнем рычаге , при съеме подрамнмка это все остается на месте. Чем больше прогрет авто тем сложнее его заставить хоть как то подниматься. Даже в базовые не пускает при этом ошибок может и не быть. Температура компрессора 56 градусов. Хочется уже подкинуть другой ЭБУ

Ссылка на сообщение

Эбу не поможет ) Могу прислать даже ) Во первых подправить левый под значения и откалибовать заново и думаю на этом закончили бы . А следы увидете когда снимите крепление там есть паз и его обычно проворачивают 

Ссылка на сообщение

Эбу не поможет ) Могу прислать даже )

Присылать не надо  )))  Обойдя все по кругу не один раз, облазя каждый датчик с осциллографом, поверяя кронштейн в пазу вверху стойки и не найдя криминала .Пошел искать донора среди надежных старых клиентов и нашел .Сравнил его дату со своей. У него вполне логично и в четвертой и в пятой группах, у меня же высоты не понятные. Переставил блок ,получил логичные значения с датчиков высоты еще в тот момент, когда авто лежало на пузе.Далее завел и машина легко поднялась во все положения. Разобрал блок в надежде найти отдельно еепром, но увы там две мотороллы. Завтра попробую их читануть и переписать. Вот пожалуй и всё.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...