Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jetta 2015, 1.8Tsi, 09G - Клапан Регулирования Давления 2 - Обрыв/замыкание На Массу


Gepard
Рекомендованные сообщения

Привет всем, есть такая машинка, VIN 3VWD17AJ7FM328968, ошибка в кпп Р0776  - клапан регулирования давления 2 - обрыв/замыкание на массу. Собственно в чем вопрос, ищу схему или распиновку разьема для проверки клапана. Этих кпп тысяча и одна модификация...

Ссылка на сообщение

Клапана целые, а вот фиолетово желтый провод не звонится. Причем не звонится участок от площадки акб до разъема на кпп. В самой ж*пе короче. Копаю пока. 

 

UPD: Провод оторван у самого пина. Буквально пару миллиметров торчит изоляции. Спасибо за помощь, буду паять-собирать а там посмотри какие еще фокусы эта джетта выкинет. Зря половину тазика разобрал.

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

Да я уже не один разъем так починил, когда не могу вытащить пин, как в этом случае, вытаскиваю резинку и остатки изоляции провода, припаиваю провод к тому месту где клемма держала резинку, получается солидный такой шарик припоя. Далее место пайки заливаю эпоксидкой и герметиком сверху. Пока возвратов не было.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...