Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes S500 W221 Мотор M273 Проблема С Датчиком Тож


alex1989
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. проблема следующая при включении зажигания первые 3 секунды показывает правильно температуру, потом резко поднимается до упора, при этом начинают работать вентиляторы в полную силу и на табло если запустить двигатель появляется надпись (высокая температура! двигатель стоп). Датчик новый подкидывал, кодах ошибок весит код 2065 конструктивный узел B11/4 (датчик ТОЖ) замыкание на массу, провода прозвонил, в дате по двигателю температуру показывает реальную, при прогреве повышается при остывании понижается. Два ЭБУ ведут себя одинаково. Началось без каких либо причин, резко. голову уже сломал за 3 дня. Извиняюсь за поэму)  Подскажите направление куда копнуть, предполагаю что какая-то проблема с передачей сообщений.

Изменено пользователем alex1989
Ссылка на сообщение

Может шапку вверху подправить как надо....
Как что потом поиском найти?
И вообще это не первый случай на форуме.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

замеряем напругу на разъеме, ставим сопротивление вместо датчика и смотрим параметры.

напряжение на одном проводе = напряжению бортовой сети. на другом появляется минус при включении зажигания. сопротивление ставил 3кОМ и 2,2кОМ в параметрах изменение температуры есть, а поведение осталось такое же.

Может шапку вверху подправить как надо....

Как что потом поиском найти?

И вообще это не первый случай на форуме.

я извиняюсь, как ее подправить? если это не первый случай с такими симптомами ткните носом пожалуйста я не нашел.

Ссылка на сообщение

Повторюсь,  меня смущает то что первые 3 секунды после включения зажигания показывает реальную температуру двигателя.

Ссылка на сообщение

так а напряжение на проводе после 3х секунд работы двигателя проверялось?

напряжение остается, а на сигнальном появляется минус с компа. обрезал провод прям на компе и там смотрел.

Ссылка на сообщение

а с каких пор у нас ДТОЖ 12вольтовый?

могу смерить точную цифру в количестве вольт на датчике, но суть проблемы это не решит. по ошибке замыкание на массу!

Ссылка на сообщение

Так,как понимаю в дате моторного температура правильная? Тогда причём тут эбу? Некорректность на щитке,вот в его дате и смотреть нужно. Или не так?

Ссылка на сообщение

Если мыслить как на фордах...

Или температура в кпп или давление хладогента?

Или ещё чего.

Например, kuga2 1.6 ecoboost с датчиком уровня антифриза:

1.низкий уровень жижи

2.неисправность датчика уровня жижи

3.неисправность контроллера датчика уровня жижи

4.неверная калибровка приборки

Ссылка на сообщение

Осцилографом завтра гляну. Да, в дате постоянно реальная температура, и больше 84 градусов при прогреве не поднимается. Обрезание сигнального провода прям возле компа с датчика который стоит сзади на клапане, эфекта не дает вообще. Температуру как показывал так и показывает, откуда еще может брать температуру?

Ссылка на сообщение

На красном с синей полосой у меня висит плюс на датчике, и еще на двух датчиках этот же провод. А сигнальный фиолетовый с серой полосой.

Ссылка на сообщение

Не с тем вы боретесь, похоже!

и цвет проводов не тот, и 12 вольт, как сказано выше, там быть не может...

post-197-0-21685400-1563699161_thumb.png

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

время проявления проблемы смущает, 3 с- начинает работать дмрв, может он питание и сажает, отрубить дмрв и пробовать, заодно глянуть куда еще идет питание 5В в этой цепи. а так старуха дб предложить рецепт лечения

Ссылка на сообщение

Дмрв откидывал, изменений нет. Я цвета сказал которые на датчике и естественно прозвонил до компа. И прозвонил сигнальную линию вплоть до драйвера управления. Меня смущает что звонится именно на выход с драйвера а не на вход. Какая у них система, как он отслеживает датчик? Как раз через 3 секунды на этом выходе появляется минус.

Ссылка на сообщение

Красный с синей полосой идет еще на датчик на термостате и на 3х пиновый разьем под впускной коллектор, возможно не все ответвления отследил.

Ссылка на сообщение

Еще не исключаю что в этой машине солянка сборная, по причине того что датчик который взяли по вину имеет другой разьем. Стара нет, по причине того что такие машины очень редкие гости, если не сказать что вообще единичные случаи. Эта машина только зачастила, с разными рода глюками которые успешно устранялись, полтора месяца назад пришлось вскрывать всю косу на двигателе было куча коротких замыканий на плюс, по форсункам, на кислородники, мотор продувки и еще кучу датчиков.

Ссылка на сообщение

Проще работать с номерами ножек разъема ецу, а не цветами проводов. По еситронику сигнальный провод  разъем А(большой) 66н (А66) ,  общий А16.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Не с тем вы боретесь, похоже!

и цвет проводов не тот, и 12 вольт, как сказано выше, там быть не может...

спасибо за подсказку, натолкнуло на размышление.

Проще работать с номерами ножек разъема ецу, а не цветами проводов. По еситронику сигнальный провод  разъем А(большой) 66н (А66) ,  общий А16.

огромное спасибо!!! отсек 66 пин проблема с закидыванием стрелки ушла, по проводам вышел на еще один датчик.

Или Старфайндер с Рутрекера качнуть, там все есть, онлайн-версия в последнее время не работает.

спасибо за подсказку по программному обеспечению.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...