Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1 Инициализация Тнвд


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Данных по авто пока нет, разговор по телефону. Заменили насос на б/у, ну и само сабой проблемма.Подскажите пожалуйста справится ли с этим Фордскан или открывать модуль в Скандоке, IDS не имею. Спасибо заранее.

Ссылка на сообщение

Уточнил у хози некоторые вопросы. Итак TDDI 1.8l , ТНВД как он говорит стоял VP30 с завода, но он купил с уже заменяным на ТНВД с мех, теперь опять хотят поставить родной, куплен по ВИНу(WFONXXGCDN4G10649) как и кто менял на механику х.з. , в прошивке PCM что то меняется при переходе с мех. на электроный? или нужно в конфигурации что то менять. С таким замутом не встречался, отсюда и вопросы

Ссылка на сообщение

Буду вызывать авто и смотреть что там все же наваяли. Честно не могу понять, что в их понимании механический ТНВД и электронный. Для меня мех. это где форсунки не имеют никакого электрического управления, ну как на старых камазах к примеру, неужели что то подобное можно реализовать на ФФ1? Может я многого по дизелям не знаю. Будем смотреть, по теме отпишусь

Ссылка на сообщение

Не совсем так. Например, в рено в моторах 1.9 с топливной Lucas тоже есть два типа. Один называют механический (он же тросиковый), другой "электронный". Оба названия что называется народные. В первом варианте педаль газа с тросиком и на насосе стоит датчик ее положения. Во втором варианте педаль электронная.. В механическом иммо в самом насосе и рубится просто, в электронном иммо в насосе нет. Форсунки и там и там механические, управляются только давлением. У форд иммо в насосе.

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Спасибо большое за пояснение, теперь все встает на свои места. Значит при переходе с мех. на электр. и обратно форсы остаются теже а меняется только управление положения заслонки(датчик положения), остается только сделать инициализацию и иммо даст разрешение на запуск. Верно?

Ссылка на сообщение

Машину притянули, но не могу связаться,пробовал разными сканерами "Нет ответа отЭБУ" post-145853-0-18505800-1563623497_thumb.jpg,при вкл.зажигания на панели все загорается как положено в том числе и чек. Придется искать где теряется связь. Вроде никаких сигналок нет

Изменено пользователем Слава Иванов
Ссылка на сообщение

Чипсофт-лайт. Но пробовал и скандоком выйти на диагностику, нет ответа. Блок стоит такой post-145853-0-35906300-1563626434_thumb.jpg фоткать не удобно,взял с инета, но на шильде также, какойто вистеон,а какой?Предположительно DCU 102. Может с ним и не работает   Форскан. Хотя Скандок бы на диагнозу вышел.

Изменено пользователем Слава Иванов
Ссылка на сообщение

Вот его как раз и не поддерживает. Теперь в раздумьях что делать,

1.открыть модуль в Скандоке,но не знаю есть ли там возможность провести иницыализацию.

2. Приобрести другой адаптер под Форскан

3. Купить Автоком(Делфай) , опять не известно справится он или нет

Что подскажите уважаемые и более опытные коллеги. Надеюсь на вашу поддержку.Может кто делал данную процедуру выше указаными приборами.

Ссылка на сообщение

Сканматик,Elm есть?

К сожалению нет. И еще если можно распиновку данного блока, Скандоком по обд не связывается , ПЦМ тоже, хочу напрямую в разъем подтянуть с эбу к-лин

вот фото блока post-145853-0-43482900-1563696286_thumb.jpg

Изменено пользователем Слава Иванов
Ссылка на сообщение

Тему можно закрыть, авто сделано post-145853-0-15695200-1563709682_thumb.jpgpost-145853-0-53135400-1563709693_thumb.jpg

 

Для привязки VP30 нужен IDS.

Необязательно.

Вспомнил что гдето в загашниках валялась блютузная ELMка, вот и сгодилась.

Всем огромное спасибо за участие.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...