Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ravon Nexia R3 2017 нет запуска на холодную.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа, третий день бьюсь с авто.

Мотор 1,5 ГБО 4го поколения. 

Суть проблемы в очень плохом запуске на холодную, началось осенью прошлого года.

Проверяли:

-форсунки на стенде

-давление в норме

-адсорбер глушили

-свечи

-компрессия на холодную 12 атм

-по датчику разряжения метки на месте

-искра и импульс на форсунки есть

-сигнал с дпкв видит, обучение ДПКВ делал ГДСом

-температуры видит адекватно, сопротивлением выставляли 44 градуса ничего не изменилось

-вскрыли блок, следов влаги нет

-выкручивали ДК и пытались завести без него (катализатор по газоанализатору рабочий)

-сняли одновременно сигналы с форсунок и первичку (в режиме самописца синхры нет по разнице впрыска и пробоя 10,8мс)

 

Принудительно на газу заводится, с диким переливом и вонью, на горячую работает с провалами но ровно. Топливные коррекции +3%, адаптации сбрасывали ГДСом.

 

Мысли кончились, пните в нужном направлении.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Была точно такая же ситуация только джентра. Перекрытие балона на ночь ничего не дало,отключили от рампы шланчики и заткнули,утром завелась без проблем. Перед этим что только не делали.

Ссылка на сообщение

Сейчас эта скатина заводится на лавре, ждем пока остынет, сопротивлениями выставили температуру +15 градусов, заморозили под кондиционером ЭБУ и ДПКВ - заводится.

Но температура мотора сейчас около 40, есть подозрение что подвисают клапана, но замер компрессии ровный на холодную, промоем лавром, посмотрим что утром покажет. Задолбала она бокс занимать уже.

Ссылка на сообщение

У нас и хозяин перекрывали и мы перекрывали.пока не отключили физически шланги и на скорую руку воткнули свечи верхногами,гаечки на свечах нужный диаметр. Только после этого она завелась нормально.

Ссылка на сообщение

Снял шланги с форсунок и заглушил. Мыть пока не буду, пусть под кондиционером стоит мерзнет.

Кстати да, когда он приехал был сильный запах газа около машины.

Ссылка на сообщение

 

 


на горячую работает с провалами но ровно.

В первом посте про это, около 18 литров на сотню. Разряжение 34 на холодную при прогреве до 30 доходит, топливные коррекции в пределах 3%, впрыск около 2мс, нагрузка 20-23%, угол открытия дросселя на холодную 12%. зажигание на холодной 10-13.

Что ещё нужно скажите.

Ссылка на сообщение

Отключили шланги газа, заменили топливо и отправили кататься. С утра завелась только с пятого раза. До этого она ночь стояла в боксе с подключенным баллоном Лавра и завелась утром с первого раза. 

Ссылка на сообщение

Для уточнения:

1. какой цвет свечей - 18л на сотню для 1.5л двигателя - это круто...

2. по ДР смотреть метки... не очень. Вкрути ДД и посмотри искру - бьет до ВМТ или после именно в момент незапуска.

3. подключись к АКБ осцилом в режиме самописца и посмотри в момент незапуска нет ли проседания напряжения на прокрутке ниже 9-9,5в.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

а давление не сваливает из рампы ?

 

что-то на сказки начинает быть похожим, если на установке ( промывке) стартует ... дык может тут искать??

Ссылка на сообщение

Сливает, но при включении зажигания сразу догоняет до четырех килограмм. Я не знаю куда уже копать. Либо менять модуль насоса в сборе, либо сжечь её. Похоже на софтовый косяк, но калибровщик сказал что почти копия софта от джентры.
Опять же на этом авто осенью был почищен и обучен дпкв, промыта топливная и заменены свечи. Пол года она заводилась нормально, а потом опять резко началось.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

 

 


Стартер помех не даёт

тоже об этом думал, но осцилка ровная и без просадок по напряжению

 

 


вакуумный шланг с редуктора отключали

прям с форсунок снимали шланги и глушили, баллон тоже перекрыт. Но с редуктора не снимали, сначала перекрывали баллон, ждали когда заглохнет на газе, потом переключали на бензин и дали поработать пару минут на бензине. Затем глушили шланги с форсунок и оставили на ночь.

 

Сейчас водитель отзвонился и сказал что вылез чек, ждем когда приедет.


Вот сток на всякий и датчик разряжения на прокрутке.

25198167_25198171 stok.bin

post-112404-0-39340300-1563271249_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Было как то раз, проверяли форсунки на стенде на герметичность, все отлично, но с утра плохой запуск. Поставили в рампу и дали давление бензином начали капать. Может из за разной плотности бензина и тестирующей жидкости такая фигня была, но замена форсунок решила проблему.

Ссылка на сообщение

а СО замеряли на прогретой? если лямбда исправна и скачет, СО будет в норме...да и жрать тогда не должно..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

 

 


Поставьте форсунки на стенд и посмотрите, есть распыл или льют, после газа они как правило не жильцы.

откуда такое "как правило" ? ))

в современных системах есть реализация довпрыска.. потому форсунки бензиновые работают.. немного.. но часто при интенсивной езде.. и НИКАК не засираются больше, чем без газа )

Ссылка на сообщение

На Нексиях не встречал, но на фольсах было- давление масла на холодную повышенное, замучаешься заводить

тут нет гидрокомпенсаторов, поэтому масло отпадает.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...