Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ravon Nexia R3 2017 нет запуска на холодную.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа, третий день бьюсь с авто.

Мотор 1,5 ГБО 4го поколения. 

Суть проблемы в очень плохом запуске на холодную, началось осенью прошлого года.

Проверяли:

-форсунки на стенде

-давление в норме

-адсорбер глушили

-свечи

-компрессия на холодную 12 атм

-по датчику разряжения метки на месте

-искра и импульс на форсунки есть

-сигнал с дпкв видит, обучение ДПКВ делал ГДСом

-температуры видит адекватно, сопротивлением выставляли 44 градуса ничего не изменилось

-вскрыли блок, следов влаги нет

-выкручивали ДК и пытались завести без него (катализатор по газоанализатору рабочий)

-сняли одновременно сигналы с форсунок и первичку (в режиме самописца синхры нет по разнице впрыска и пробоя 10,8мс)

 

Принудительно на газу заводится, с диким переливом и вонью, на горячую работает с провалами но ровно. Топливные коррекции +3%, адаптации сбрасывали ГДСом.

 

Мысли кончились, пните в нужном направлении.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Была точно такая же ситуация только джентра. Перекрытие балона на ночь ничего не дало,отключили от рампы шланчики и заткнули,утром завелась без проблем. Перед этим что только не делали.

Ссылка на сообщение

Сейчас эта скатина заводится на лавре, ждем пока остынет, сопротивлениями выставили температуру +15 градусов, заморозили под кондиционером ЭБУ и ДПКВ - заводится.

Но температура мотора сейчас около 40, есть подозрение что подвисают клапана, но замер компрессии ровный на холодную, промоем лавром, посмотрим что утром покажет. Задолбала она бокс занимать уже.

Ссылка на сообщение

Сними газовый фильтр. который перед форсунками, поставь заглушки.

И оставляй машину на отсой, завтра провериш.

Ссылка на сообщение

У нас и хозяин перекрывали и мы перекрывали.пока не отключили физически шланги и на скорую руку воткнули свечи верхногами,гаечки на свечах нужный диаметр. Только после этого она завелась нормально.

Ссылка на сообщение

Снял шланги с форсунок и заглушил. Мыть пока не буду, пусть под кондиционером стоит мерзнет.

Кстати да, когда он приехал был сильный запах газа около машины.

Ссылка на сообщение

У нас и хозяин перекрывали и мы перекрывали.пока не отключили физически шланги и на скорую руку воткнули свечи верхногами,гаечки на свечах нужный диаметр. Только после этого она завелась нормально.

перекрыв баллон, надо ещё стравить давление из магистрали. Поэтому проще работать по низкому давлению.

Ссылка на сообщение

Ну фиг с ним с запуском, но почему она с провалами работает и жрет? при условии что все показатели в норме.

Об этом раньше не говорилось.

В таком случае где параметры?

И много жрет. это сколько?

Ссылка на сообщение

 

 


на горячую работает с провалами но ровно.

В первом посте про это, около 18 литров на сотню. Разряжение 34 на холодную при прогреве до 30 доходит, топливные коррекции в пределах 3%, впрыск около 2мс, нагрузка 20-23%, угол открытия дросселя на холодную 12%. зажигание на холодной 10-13.

Что ещё нужно скажите.

Ссылка на сообщение

Отключили шланги газа, заменили топливо и отправили кататься. С утра завелась только с пятого раза. До этого она ночь стояла в боксе с подключенным баллоном Лавра и завелась утром с первого раза. 

Ссылка на сообщение

Для уточнения:

1. какой цвет свечей - 18л на сотню для 1.5л двигателя - это круто...

2. по ДР смотреть метки... не очень. Вкрути ДД и посмотри искру - бьет до ВМТ или после именно в момент незапуска.

3. подключись к АКБ осцилом в режиме самописца и посмотри в момент незапуска нет ли проседания напряжения на прокрутке ниже 9-9,5в.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

а давление не сваливает из рампы ?

 

что-то на сказки начинает быть похожим, если на установке ( промывке) стартует ... дык может тут искать??

Ссылка на сообщение

Сливает, но при включении зажигания сразу догоняет до четырех килограмм. Я не знаю куда уже копать. Либо менять модуль насоса в сборе, либо сжечь её. Похоже на софтовый косяк, но калибровщик сказал что почти копия софта от джентры.
Опять же на этом авто осенью был почищен и обучен дпкв, промыта топливная и заменены свечи. Пол года она заводилась нормально, а потом опять резко началось.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

 

 


Стартер помех не даёт

тоже об этом думал, но осцилка ровная и без просадок по напряжению

 

 


вакуумный шланг с редуктора отключали

прям с форсунок снимали шланги и глушили, баллон тоже перекрыт. Но с редуктора не снимали, сначала перекрывали баллон, ждали когда заглохнет на газе, потом переключали на бензин и дали поработать пару минут на бензине. Затем глушили шланги с форсунок и оставили на ночь.

 

Сейчас водитель отзвонился и сказал что вылез чек, ждем когда приедет.


Вот сток на всякий и датчик разряжения на прокрутке.

25198167_25198171 stok.bin

post-112404-0-39340300-1563271249_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Было как то раз, проверяли форсунки на стенде на герметичность, все отлично, но с утра плохой запуск. Поставили в рампу и дали давление бензином начали капать. Может из за разной плотности бензина и тестирующей жидкости такая фигня была, но замена форсунок решила проблему.

Ссылка на сообщение

а СО замеряли на прогретой? если лямбда исправна и скачет, СО будет в норме...да и жрать тогда не должно..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...