Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi L200 2.4 4N15 Не Сбрасывается Ошибка По Сажевому Фильтру.


Voodoo_87
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Обратился клиент с данной ошибкой (P0420). Удалил сажевый и прошил. Но ошибка не удаляется ничем (пробовал autel/mmc writer / через удаление в pcm) удаляешь и тут же даже не запуская двигатель появляется снова. Подскажите что нужно сделать чтобы ее убрать?

 

              Пережде чем начинать общение на форуме и создавать темы настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами форума.

               http://forum.adact.ru/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

Изменено пользователем Makkenek
некорректно оформлен заголовок сообщения
Ссылка на сообщение

Отослать к "прошивальщикам".

 

Вы наверное имели ввиду к калибровщикам? Но что-то мне подсказывает что не в прошивке дело. т.к. ошибка появляется при повторном чтении даже не выключая зажигание.

Ссылка на сообщение

После перепрограммирования техническое задание выполнено? И прежде чем писать в техподдержку обратится не помешает.

Тз на модификацию прошивки? Написал сюда потому что, по моему мнению не в калибровках дело.

Ссылка на сообщение

Может и не в калибровках. Тот же ланч в лоб не может сбросить ошибки на L200 пятого поколения по экологии. Однако при определённых знаниях это делается.

И к тому пользовался две прошивки Адакт, нигде проблем по отключению датчиков и экологии небыло

Ссылка на сообщение

Может и не в калибровках. Тот же ланч в лоб не может сбросить ошибки на L200 пятого поколения по экологии. Однако при определённых знаниях это делается.

И к тому пользовался две прошивки Адакт, нигде проблем по отключению датчиков и экологии небыло

Согласен на других авто с таким мотором проблем не было. За 2 года работы с адактом первый случай. Поэтому и думаю что проблема в чем то ином( нашел информацию что помогал запуск инициализации сажевого помогал, но проверить до вторника нет возможности

PCM флешером, после прошивки и скидываем ошибки, все ок.

Им и делал - непомгло

Ссылка на сообщение

думаю возвращатся на сток обязательно, и пробовать проводить сброс, но сканер Аутел  так же как  лаунч  вероятна причина повреждения ЕЕпром.  преценденты были.

Ссылка на сообщение

думаю возвращатся на сток обязательно, и пробовать проводить сброс, но сканер Аутел так же как лаунч вероятна причина повреждения ЕЕпром. преценденты были.

Переписка с профессионального форума: Здравствуйте уважаемые коллеги, к нам на диагностику прибыло два автомобиля L200 2016г с пробегом 13000км. Автомобили постоянно работают на холостых оборотах, горит лампа регенерации ДПФ. При включении функции регенерации с MUT авто ни как не реагирует. Как правильно проводить регенерацию (какие условия необходимо соблюсти)? Раньше с этой же организации приезжал автомобиль там прошло все успешно. имеются ли ошибки ошибки ДТС, с начало надо их удалить, прогреть ДВС и запустить регенерацию сажевого фильтра. Да, ошибки есть по регенерации (на память не помню), но они не удаляются(удаляешь и снова появляются) двигатель больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали прогревать в разных режимах (прогревая сажевый до 220 градусов) снимали шланги с датчика разности давления. На одной L200 разница давления 2.5 на другой 7.5. Авто у клиента приедут через неделю. Сделал Иницилизацию сажевого фильтра ошибки ушли и после провел регенерацию(все прошло удачно) регенерацию нужно проводить до инициализации Прибыл L200 ошибки P1428,P252F последняя ошибка не удаляется регенерация прибором запускается но нет роста температуры , как справится с ошибкой высокого уровня масла. С P252F разобрался , появилась ошибка P1498 согласно которой необходимо выполнить процедуру регенерации DPF , процедура запустилась проработала 1,5 часа но желанного эффекта не принесло , воз и ныне там.За всю процедуру только 2 раза наблюдал рост температуры сажевого фильтра и то кратковременно . Идеи кончились ,может кто поделиться соображениями ?

Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-mitsubishi-remont-elektroniki-271/mitsubishi-l200-2015-dizel-2-4l-22161/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

 

Вот что нашел на одном из форумов. Во вторник буду пытаться. Со слов владельца он заезжал к дилеру, но они не смогли провести регенерацию и приговорили под замену сажевый.

Ссылка на сообщение

В правильном направлении роете. Ланч трёт ошибки только через специальные функции. А запуск регенариции как и обучение невозможно при температуре меньше 84, что зимой достичь тяжело

Ссылка на сообщение

Ошибку удалось скинуть с помощью инициализации сажевого. Но автомобиль по прежнему очень плохо разгоняется как будто аварийный режим остался, стала вылазить иногда ошибка по заслонке.

Ссылка на сообщение

l200 с этим мотором при наличии ошибки сама не выходит из аварии после удаления забитого сажевика.Может частный случай,ибо ошибка по переполнению,видимо ,критическому. Ланчем сбросишь,а потом репрог.

Тойота часто включает регенерацию и если поймать момент,когда она прошла,можно шить без сброса.(во всяком случае всегда прокатывало),как скажем и Опель 1.7 CDTi Denso.

Ссылка на сообщение

l200 с этим мотором при наличии ошибки сама не выходит из аварии после удаления забитого сажевика.Может частный случай,ибо ошибка по переполнению,видимо ,критическому. Ланчем сбросишь,а потом репрог.

Тойота часто включает регенерацию и если поймать момент,когда она прошла,можно шить без сброса.(во всяком случае всегда прокатывало),как скажем и Опель 1.7 CDTi Denso.

До этого был l200 с такой же ошибкой и после прошивки удалилась без проблем. Но там был 373 блок а тут 375

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

После прошивки л200 2017г мотор 4n15 прошивка адакт ультра + egr и dpf off примерно через 1.5 недели сработала контрольная лампа dpf на панели приборов, как будто требуется прожиг, приехал к представителю адакт и он скинул эту ошибку, прошло 1.5 недели и контрольная лампа опять загорелась. Не могу понять почему, сажа отключена, фильтр вырезан, температурные датчики отключены, сигнал срабатывает через одинаковый интервал времени.

Ссылка на сообщение

Нельзя температурные датчики отключать, по ним должен эбу определять температуру егт и снижать мощность в случае превышения заводских величин.

Ссылка на сообщение

Нельзя температурные датчики отключать, по ним должен эбу определять температуру егт и снижать мощность в случае превышения заводских величин.

Он по регламенту все слелал

Есть порядок (регламент) выполнения прошивки, сто и в каеой помледовательности надо выполнить?

Есть порядок (регламент) выполнения прошивки, что и в какой помледовательности надо выполнить?

post-155244-0-69461100-1582170943_thumb.jpg

post-155244-0-65269800-1582170998_thumb.jpg

post-155244-0-30648800-1582171023_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...