Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot Boxser 2,2l SID208 2014y


Рекомендованные сообщения

Привезли ЭБУ прошить( удалить ЕГР), оказалось блок залит водой. Цинковую крышку разъело и многое покрылось белым окислом цинка.Блок на диагностику выходит, думаю живой. прочистил сторону платы со стороны крышки - промыл спиртом. со стороны корпуса  плату отдирать не стал,чтобы не попасть на блок, процесс заснял на видео( для доказательства. И я его прошил. На столе при диагностике была куча ошибок ,ну думаю переферия отсоедина так и должно. Поставили на машину, ошибки  стираются , а при перевключении зажикания опять появляются.И  не работает стартер. нужна схема запуска на пежо боксер и схема соединений эбу. буду признателен  кто поможет.

Ссылка на сообщение

Дима. Здравствуй. Сказать ничего не могу точно. Диагностику  ни кто .не делал . Машину пригнали сделать капиталку двигателя и удалить ЕГР..Говорят своим ходом(( врать хозяину сервиса смысла нет) . Ко мне претензий нет. Нужно принять правильное решение . Может и с вашей помощью( насчет покупки блока).Но мне нуна схеме для проверки системы пуска.

Ссылка на сообщение

Бывают просят  прошить блок,пока авто на капиталке. Отказываю,ибо добавляется ряд причин по незапуску. Прошу запустить,а после весь банкет.

На SID208 вода попадает через пины. Мотористы отцепляют моторный жгут от эбу и авто подолгу стоит на улице и вода (снег)попадает в разъем. Блоки герметичны,и снаружи вода не попадает. На Фордах чтобы был зазор между блоком и крылом,ставлю через шайбы.

Надо залить то что считали и пробовать. 

Ссылка на сообщение

Я стоковую заливал-все равно стартер не срабатывает. Хотя ошибок по иммо нет.


Да я же сначала и не знал ,что машина стоит без двигателя. Говорю надо сделать диагностику, а мне говорят : двигатель разобран.

Ссылка на сообщение

А я еще и прошу после капиталки несколько тысяч покататься, а потом шить. Чтобы не было потом рассказов в случае криво сделанного ремонта что это прошивка виновата во всем

Ссылка на сообщение

да да.. 90 процентов трупов этих блоков именно после капиталки )

 

только вот потом поездить еще необходимо..

 

воде, затекшей при стоянке со снятыми разъемами, необходим электрический ток, чтоб сделать свое дело )

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Спасибо. Схему достал. Тему можно закрыть.

 

Простите, а схемку можно выложить? Евро-5 не могу найти. Выдает ошибки Р0615 и Р0190

Прокрутки нет. Стартер исправен. Масса двигателя хорошая.АКБ заряжен. 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Cо стартером разобрался. Реле рядом с блоком предохранителей подкапотных. Поставил новое реле, все завелось. Теперь мучение с блоком BCI. И , следовательно вопрос: как вытащить  дамп с родного блока BCI, и  перезалить его в донорный блок?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...