Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошивки под ГБО


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос один но на волне "я езжу на метане" очень меня интересует.

Есть ли разница прошивки под ГБО на пропан_бутан смесь и метан.

Если обратится к физики явления ,заполнение метаном камеры сгорания практически такое же как у бенза.

Метан тяжелее пропан_бутан смеси а потому и такое поведение.

Октановое число у метана гдет 95 и опять же скорость горения как у бенза чуть выше.

Но состав выхлопных газов другой чем у бензина и у бутана  как быть с лямдой.Масса вопросов. 

И последнее меня заинтриговал один клиент чуть ли не с требованием прошивки именно под метан,говорит что простая под ГБО ведет себя хуже чем бензиновая :unknw: ,ну я засомневался  в авторе но как бы автор вполне достойный.

У кого какие наработки и опыт по данному вопросу.

Может я конечно утрирую или где то заблуждаюсь но все же хотелось бы услышать мнение

Ссылка на сообщение

  Какое авто не понятно, на некоторые есть 2-х режимки, а так да вариатор УОЗ для метана лучше.

Есть ещё специальный эмулятор лямбды, он тут есть http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=48760

Ссылка на сообщение

Ну у метана не 95, а 120.

У пропано бутановой 103.

Под метан в идеале и степень сжатия бы повысить.

Если блок не поддерживает двух режимку, то вариатор или второй блок на смену.

Ссылка на сообщение

@maxkam,

Авто Сандеро с блоком 3125,двигатель 1.6.Ка вариант который ко мне обратился.

Не думаю что возможна двух режимка.На крайняк не слышал о таком. 


 

Виноват ошибся с октаном.

Значит все же вариатор по вашему мнению,подменный блок как то накладно будет.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Если судить по табличке то по ходу на безине прошивка метан будет работать не очень хорошо и то при условии использования 100 бенза.

 

post-14599-0-46462500-1562667157_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

не забывайте, что во всех современных блоках куча коррекций по детонации и т.д., которые при работе на бензине занизят угол сами до требуемых значений..

 

так что при углах в прошивке под метан - на 98-100 бензине ездить в крайнем случае можно вполне..


так же всегда ставим довпрыск бензина наверху и на больших впрысках.

 

в общем,зазоры клапанов за 25000 на газу - пока не ушли ни на десятку..


вариаторов НОРМАЛЬНЫХ - нет !

Ну т.е. эмулирующих одновременно сигналы дпкв и двух-четырех дпрв. )


плюс, при неисправности самого вариатора или его цепей, имеем, сразу - ПОЛНЫЙ труп )

Ссылка на сообщение

Ну чтож ,анализ показал что либо делать прошивку чисто под метан и при условии эксплуатации на 98-100 бензе.

Либо как промежуточное решение прошивка под простое(пропан бутан)ГБО Е2, с меньшим эффектом "радостей" метана.

Вариатор углов как то мне не очень нравится.

Весело однако.

А у нас на АДАКТе калибровщики делают прошивки под метан или нет,я чет в апс не увидал :unknw:

Ссылка на сообщение

 

А у нас на АДАКТе калибровщики делают прошивки под метан или нет,я чет в апс не увидал :unknw:

  

  Думаю через заказ недостающего ПО запросто сделают.

Ссылка на сообщение

 

 

потеря 30% мощности,

  Откуда такая информация?

 

Да как-то читал про это, и на практике ощутимо...

 

 Поменьше надо читать форумы автовладельцев )))

 

 

потеря 30% мощности

это как раз в случае без установки вариатора или модификации ПО

 

  Саня, ну 30% всё равно много, это для ЗиЛ-130, который на 76-м должен ездить и головки не пиленые.))

Ссылка на сообщение

 

 

потеря 30% мощности,

  Откуда такая информация?

 

Да как-то читал про это, и на практике ощутимо...

 

А Вы сами прикиньте когда смесь поджигают гораздо позже чем необходимо для данного актанового числа...

Первое - пик взрыва поздно и вдогонку поршню, а не там где надо.- существенное снижение КПД от порции ТВС.

Во вторых при выпуске ещё толком не закончилось горение- перегрев.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

 

потеря 30% мощности

это как раз в случае без установки вариатора или модификации ПО

 

Естественно...ну добавим тюнингом 10-12%, всё равно потери...

 

 

 

потеря 30% мощности,

  Откуда такая информация?

 

Да как-то читал про это, и на практике ощутимо...

 

 Поменьше надо читать форумы автовладельцев )))

 

Это вообще-то не на форумах автовладельцев, а на вполне себе профессиональных сайтах.

 

 

Изменено пользователем stoik
Ссылка на сообщение

У меня есть приятель, который много передвигается на машине по стране.

Сначала он ездил на ВАЗ 21103 с ГБО4 метан на моей двухрежимке. На момент продажи авто пробег 430 тыс, капитального ремонта двигателя не было.

Второй автомобиль приора, сейчас пробег за 300 тыс, капитальных ремонтов также не было.

Можно посчитать экономию по топливу.

Ссылка на сообщение

Недавно пригоняли Люксген (китайский паркетник) 2,0 турбо на четвертом поколении пропана, очень он хотел тюнинг с поднятием мощности, вычитал в интернетах что можно до 17% поднять, при этом детонация даже на стоке была дичайшая. Я еле отмахался от него, весь мозг вынес. Поэтому все строго индивидуально, не все моторы выдержат газ, плюс найти нормальных установщиков, плюс найти нормальный газ, ну и про обслуживание забывать не нужно. За 5 лет работы в Ульяновске я так и не нашел ни одного газовщика, за два года в Краснодаре - только одного и у него это больше хобби, а при условии что он постоянно мотается по основной работе, его ещё выловить нужно.

Про вариаторы тоже не все однозначно, Весту местные умельцы так и не смогли под метан настроить, выдавала ошибки по ДПКВ и сыпала пропусками. Может конечно руки не из того места, но клиент горя хапнул по полной и чем закончилось я не в курсе.

Ссылка на сообщение

@GMS

Не смог отправить сообщение в личку отправил на почту.

Конкретно рассмотрим вопрос Рено Сандеро блок EMS3125/

На эту коляску возможно сделать что то приемлемое под метан.

Кстати такой же блок и на лада хрей и на дастерах,народ просит метан :unknw:

 

Все ответ получил,ну чего бум искать калибровщика что возмется с ответственной гарантией

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

 

 


Весту местные умельцы так и не смогли под метан настроить

катается уже штук десять, перенастроеных и прошитых после других установщиков.. довольные.. парочка (те, кому настроили особо криво изначально) - вообще кипятком ссут ! ))

 

один попадался мне при заказе такси, спустя более трех месяцев.. безустанно говорил спасибо.. по расходу минус куба два на метане, и литра полтора на 95ом..

Ссылка на сообщение

Прошить под 95 бензин. Настроить. Метановских заправок мало, на бензине ездить все равно будет. Если шить только под метан, с большими углами, далеко не уедет. Нормально они бегают и настраиваются.

Ссылка на сообщение

Может кто подскажет, куда отправлять клиентов, по вопросам настроить-исправить авто с установленным ГБО, в Москве ?  А то мы отправляем куда по дальше...


Найти контору в поисковике не вариант, большинство из них, знают о настоящих настройках ГБО меньше чем я.

Ссылка на сообщение

Саша юрист  . И диагностика и чип и ГБО  на  высшем уровне. 

Другой вопрос что поставили, не все берутся за все марки.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Мдя.) На Легион Автодата засыпали вопросами по железу и до более интересного не дошли. На АДАКТовской успели пройти хоть по основным моментам. Но по хорошему хотя бы дня 3 надо.

Здесь в статье выделил основные моменты по безопасности. Позволит избежать проблем при обслуживании авто.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Виталий Петрович в этом году давал мастер класс на ежегодной встрече АДАКТ в Нижнем Новгороде. Заинтересовал ГБО даже пессимистов. Зря не присутствовали!

 

Очень хотел присутствовать, но не было возможности (((

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...