Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer X, прошу помощи.


mastercson
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Имеется Mitsubishi Lancer X_ 2008г._1,8л_CVT.

Автомобиль прибыл на шнурке, проблема в отсутствии вращения стартера.

Потрачено боле суток на удаление доп. сигнализации и восстановление проводки (так, как автомобиль уже пытались

ремонтировать, проводка во многих местах была зачищена и не заизолирована, а некоторые провода вообще разрезались

и просто скручены).

На данный момент на связь по диагностике выходят 7 блоков, за исключением ECU двигателя и CVT.

Блок двигателя и CVT, отлично выходят на диагностику при  подключении на столе, блок двигателя читается и пишется тоже

корректно, но при установке на автомобиль, связь после блока ETACS с этими двумя ЭБУ отсутствует. Питание и массы проверены.

Исходя из этого, на автомобиле отсутствует управление минусом на главное реле от блока упр. двигателем, в результате чего

не запускается вся система.

Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу откликнуться с советом. Предполагаю, что сигнал CAN шины от этих двух блоков

теряется на входе в блок ETACS.

post-36924-0-31031800-1562656673_thumb.jpg

Изменено пользователем mastercson
Ссылка на сообщение

Считал кодинги с обеих блоков, на первый взгляд все подходит по комплектации,

но сказать точно затрудняюсь. Сейчас больше интересует, что дает разрешение блоку двигателем,

управлять или не управлять главным реле. Допустим если  этим каналом управляет разрешение от иммо, то

тогда естественно они не пересекаются в блоке ETACS из за какой то проблемы в этом блоке.

Ссылка на сообщение

Если плюс подать с ГР, запускается дроссель и ещё часть ИМ, но блоки двигателя и робота на связь через разъём OBD так и не выходят.

Ссылка на сообщение

Это то, что видится всегда.

Это не инструмент, для этих авто! Даже СканДок  спокойно видит весь кодинг без считывания, при чем на русском.

Ссылка на сообщение

В диагностике отсутствуют три блока: двигатель, ABC и CVT. У них общий вход в блок ETCAS по CAN.

Чтобы исключить все сомнения по поводу разрешения иммо на запуск блока двигателя через блок ETCAS, были удалены в кодингах двигателя и ETCAS

 комплектации иммобилайзера, с физически отключенным блока иммобилайзера. Результат прежний. Все вернул в стоковое состояние и распечатал коды ошибок.

Если кто, что подскажет буду признателен. (Основная проблема, отсутствие управляющего минуса от блока двигателя на главное реле).

MITSUBISHI_ОШИБКИ.pdf

Ссылка на сообщение

 

 


Блок двигателя и CVT, отлично выходят на диагностику при  подключении на столе

В диагностике отсутствуют три блока: двигатель, ABC и CVT

ну а тупо АБС на машине откинуть ? Осцлом глянуть тоже , что на кане происходит, может сига рубит
Ссылка на сообщение

Майн реле включается ецу по приходу сигнала +15 на аппаратном уровне. Никаких других входящих сигналов запрещающих включение нет.

Ссылка на сообщение

Если кому интересно.

После замены блока ETACS, в диагностике добавились блоки двигателя, вариатора и абс.

Минуса на ГР так и не появилось. При принудительной подаче минуса на ГР, двигатель запускается, но

нет управления на форсунки 1-го и 4-го ц.

Блок распаял, выглядит все идеально, нестираемую ошибку в ЭБУ двигателя, прилагаю.

post-36924-0-78649700-1563209249_thumb.jpg

post-36924-0-12016700-1563209267_thumb.jpg

post-36924-0-39984800-1563209288_thumb.jpg

MITSUBISHI_ОШИБКИ 2.pdf

Ссылка на сообщение

Вот и посмотрел бы эту ошибку с ецу в распаеном виде. По майн реле могли и спалить его, если туда плюсом ткнули или промахнулись с перемычкой вместо майн реле.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...