Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi L200 KL1T правильно подключить доп вентилятор (MMCJJKL10GHZ38968)


Koshale
Рекомендованные сообщения

Коллеги добрый день, машина моя, не клиента. Сейчас появилось время немного привести в порядок после зимнего сезона.

Прошу подсказать дельную мысль

 

Данные по машине:

Mitsubishi L200 пятое поколение

MMCJJKL10GHZ38968

 

При мощностных режимах и включенном кондиционере имеем перегрев. По трассе когда больше 30 градусов снаружи и агрессивной езде 105 градусов набирается за 3-5 минут. На месте с кондиционером до 97 греется за 20 минут и кондиционер отказывает 

На машины ставят доп вентиляторы и они предусмотрены заводом на другие регионы, но вопрос по подключению

Штатной проводки в машине нет, собрать не проблема

 

Что нашел по тех документации:

1)ECU пин 9 это вообще неведомый электровентилятор  которого нет:

9  BFAN   Blower fan switch

 

Blower fan switch: OFF            1 V or less

 

Blower fan switch mode: 3       System voltage

 

 

2)ECU пин 21  F/FLO Condenser Fan Relay тут либо 0 либо 24

 

ВОПРОС:

Кто знает как работает пин 9 и что за три режима? (это ШИМ или что?)

Пин 21 он же Condenser Fan Relay включает ли обдув если растет температура ДВС, или ему все равно и работает только на кондиционер?

 

Идея есть, посмотреть что происходит с пинам, подкинув переменный резистор на датчик температуры ДВС, но пока машина ждет ремонта турбины, хочу подсобрать информации. Буду благодарен за поддержку, или пинок в нужное место, например где найти схемы на "горячие" версии с вентилятором

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Ну вообще если в комплектации нет самого вентилятора, то и не факт что вообще реализована система управления. Зачем такие сложности если можно поставить боевую спарку вентиляторов, как при подготовке к бездорожью? Наверняка есть специализированные магазины у вас. На днях УАЗика мучил, там бюджет лифта больше чем стоимость самого Патриота, вот ему сразу 2 спарки установили (не я) при включении аж сдувает, и при этом просадки напряжения особой я не видел, да и не шумят они особо. 

Ссылка на сообщение

Решено. Не полезу в дебри. Куплена спарка вентиляторов от 21214 и шим контроллер программируемый, подключаемый к штатному ДТОЖ

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...