Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge RAM 1500 2017г.в. Заполнение пневмы перед калибровкой датчиков


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

В ремонте данный авто с VIN: 1C6RR7PT5HS756369

Автомобиль калибруется не ровно! Левая сторона ниже чем правая! Осматривали снизу , все на своих местах и не деформировано!

Решили проверить скорость опускания/поднимания сторон. Сбросили воздух из ресивера на неоткаллиброванных датчиках, и при попытке откаллибровать датчики ругается на слишком низкое давление в системе.

 Интересует вопрос, как без особого гемора наполнить ресивер? Заранее спасибо!


Ошибок нет. Все проверки проходит!

Ссылка на сообщение

По технологии на ресиверах стоят заправочные штуцера для осушения и заполнения системы азотом . Если спустили воздух, заполнять компрессором -заводить ждать, глушить скидывать ошибку вообщем танцы.В итоге заполнится. 

Ссылка на сообщение

Морпех! Я тож Морпех . 810 ОБрМП ЧФ 95-97 Бух. Казачья. Картинка есть этих ресиверов со штуцером? Просто не хочу сделать ещё хуже.... . За мануальчик буду благодарен!

Изменено пользователем fergana77
Ссылка на сообщение

Разобрался! Пневму заполнил, откалибровал. Разница между сторонами спереди 1см сзади 1.5 см. Ни где не травит. Обливал мыльным раствором. Да и со слов хозяина авто машинка не падает после длительной стоянки. Тяги на датчики нерегулируемые. Подозреваю что напорная магистраль на левую заднюю стойку подзабита.(медленнее всех отрабатывает). Или сама стойка. Короче.... будем смотреть ...

Изменено пользователем fergana77
Ссылка на сообщение

Давление в ресиверы надо подавать 12 бар не меньше. Опишите процесс калибровки. Скиньте вин я вам мануал поищу

Часто бывает , что балоны дырявые и определить можно только сняв его и развернуть

Ссылка на сообщение

Калибровку делал MaxiSys Pro. Сканер выставлял не калиброваное положение за тем запрашивал величину высоты от центра ступицы до нижней кромки крыла в сантиметрах начиная от переднего левого по кругу и заканчивая задним левым . Есть баллон с азотом. На редукторе стояло давление 9 бар. Пришлось снять запаску и открутить теплоотражающий экран.  VIN: 1C6RR7PT5HS756369. За мануальчик буду благодарен.


Пока отпустил покататься

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...