Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Parthfinder_R51_3.0 V6_V9X_AT_2013_нет давления наддува


Рекомендованные сообщения

Доброго дня.Авто периодически(раз в 150-200 км) сваливается в аварию по наддуву и регистрирует код P2263( ошибка турбонаддува).Падает в аварию,только при долгой езде с большой нагрузкой,если ехать спокойно- все хорошо.Зажигание передергиваем и авто поехало,как ни в чем не бывало.По коду этому куча проверок всего,что связано с наддувом.На месте в аварию не завалить,хоть обгазуйся.В дате все четко,дырок нет,вакуумные шланги исправны,вакуум на момент диагностики есть.Актюатор герметичен,ходит легко.Вообщем в сервисе не могу воспроизвести ситуацию.Проблема давно и не прогрессирует.Нет ли болячек на данных моторах,по этой проблеме?Все подряд менять не хочу,оснований что-то приговорить нет,в данный момент,но неисправность есть.

Вот не проверил сток ли в авто.Хозяин не дает добро,а бесплатно не хочу.Клянется,что брал в салоне и точно не чиповал никто.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

 

 


в аварию не завалить,хоть обгазуйся
это на всех моторах так,ибо на месте нагнать больше 50% не выйдет. Проверка только в движении и желательно на загруженной машине. Смотреть расчетное и фактическое. На этих авто часто рвет патрубки от интеркулера к дросселю,прямо сверху и вдоль)))). Тогда чадить начинает. Что с дымностью?

Проверить вакуумную систему(вижу,уже делали,)но, может отцепить лишние элементы,оставить только управление наддувом,ибо бывают разрывы в мембранах.

Может проблема ЕГР? 

Ссылка на сообщение

Противодавление катализаторов или на месте где должны быть катализаторы. Далее правильно снимать и диагностировать турбину.

 

Хозяин не дает добро

В этом случае всё хорошо, ничего делать не надо. Кузов бесплатно вы точно снимать не будете.

Ссылка на сообщение

Дымности нет,впуск герметичен,выпуск без препятствий.Тоже склоняюсь к егр.Если на этом авто в тупую глушануть егр упадет в аварию?Заглушил,на месте ок-газует.

Ссылка на сообщение

с заглушенным егр в аварию упадет, кузов на этом снимать не надо, трк сверху. Вообще при такой частоте проявления ошибки делать ничего пока не надо, стоит подождать устойчивого проявления дефекта. Кстати если стоит насос охлаждения трк, то ошибка по нему рубит наддув, причем ошибка не всегда в явном виде

Ссылка на сообщение

нет, там есть отдельная на насос. только ставит ее когда насос совсем сдох, хотя был случай. когда при низком уровне антифриза тоже вылезла ошибка по насосу турбины

Ссылка на сообщение

Сегодня приехал клиент опять.Обнаружена негерметичность куллера.До этого дымил,ничего не обнаружил,сифонит только под большим давлением.На авто так не смог накачать.И сука в таком месте,что особо не видно,при осмотре.Цена ори кулера сильно удивила клиента 125 000 руб.Китай 46 000 руб.Со слов снабженца нашего.Отвезли в ремонт.Посмотрим,что получится.

Приношу извинения,за слова о герметичном впуске.Так получилось.Не доглядел.

Ссылка на сообщение

Кулер починен.Проблема не решена.Опять свалился в аварию,спустя километров 100.Приедет буду рыть дальше.Но это будет позже,завтра я к морю отдыхать.Продолжение будет.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Объявился клиент.Ремонтированный кулер,дал трещину.В месте ремонта,снова все сифонит.Передува нет.Вообщем ищет кулер на разборке.Может есть у кого рабочий?Если,что могу предложить клиенту.

Ссылка на сообщение

)))))

 

Сань, вот только сейчас увидал тему.. У них ВСЕГДА в кулере дыры !! Ежель такая ошибка.. Уже машины четыре точно.. (И пафики и финики с трехлитровым) ))))

Ссылка на сообщение

переводите ошибку правильней )

P2263 TC SYSTEM
(Turbocharger boost control
system performance)
• Turbocharger boost pressure is higher
400 hPa or more than a specification
value for 10 seconds or more.
• Turbocharger boost pressure is lower
200 hPa or more than a specification
value for 10 seconds or more.
Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Да,так и есть.По этому коду очень много проверок и виновником может быть все,что связано с наддувом.Включая и электрику и механику.GM за это уважаю,что у них все по байт признакам и четко разграничено.По теме пока ищется кулер.

Откуда передув,если дыры в кулере?

Был случай с санта фе,когда геометрия заклинила и ТРК нагнетал 3.6 бара.Уставший кулер въебал первым.Здесь же передува нет.
Ссылка на сообщение

.....Нафиг им разные коды и система самодиагностики, на разные неисправности...

Правильно всё парни (Nissan) сделали, ибо нефиг на неисправной машине ездить  :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...