Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Огнетушитель?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Сегодня на ТО заехало вот это авто; MERCEDES-BENZ GLA-SARJA (X156) GLA 250 4-matic (156.946) 0 211hv
Увидел вот такой бочонок (фото ниже) поиском нашел что это огнетушитель. Тут много профильных мастеров, парни если не трудно можете разъяснить принцип работы. Или ссылку на описание системы.Почему подключен к турбине?

post-68934-0-99831100-1561534227_thumb.jpg

post-68934-0-95314800-1561534238_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я нечто подобное видел давным давно на инкасационных авто. Но мне еще интересен этот момент с турбиной. То есть производитель уже заведомо знает что возможно возгаранее в данном узле. А кто нибудь знает как это описанно в диллеской документации?

Ссылка на сообщение

А бросьте подробнее картинку подключения

непосредственно у Турбо...

К сожалению авто уже отдали. Вроде тут нормально видно, шланг идет непосредственно в турбину. Или вас интересует именно место подключения к турбине?

post-68934-0-58747800-1561547695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Геннадий22, как понял шланг идет в турбинную часть? Или же от нее? То есть в случае пожара  наполнитель гонит внутрь турбины?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

@Геннадий22, как понял шланг идет в турбинную часть? Или же от нее? То есть в случае пожара  наполнитель гонит внутрь турб

Да шланг идет в турбинную часть. Скоро наверное будут непосредственно пожарника в багажник сажать  :rofl:

Ссылка на сообщение

Добрый вечер , Геннадий! Чутка не так, углекислотник применяют по факту возгорания , а здесь при фронтальном ударе система превентивно вытесняет воздух аргоном из зоны возможного воспламенения -  поверхность горячей улитки турбокомпрессора, выпускной коллектор - как я понимаю тетрафторэтилен горит только, если его чем либо нагреть, от искры не загорится.

Ссылка на сообщение

Сори за оффтоп.

Уфф! Модераторы, спасибо за исправление названия "огнитушители". Я уж думал, что есть устройство, которое тушит огни (габаритные, дневные ходовые и т.п.).

Поправьте еще "профельных" в первом сообщении.

Ссылка на сообщение

  Пока вывод такой -  менее эффективен (-10%), более дорог, опасен для владельца, но бережет окружающую среду, т.к. его коэффициент воздействия на окружающую среду GWP = 4 ( для R134a  GWP=1300).  По требованию к системе и необходимому маслу совместим с R134a.  Значит повсеместно на вторичном рынке будут лить R134a пока он не станет дороже, или деяние не попадет в разряд наказуемых. (ну почти как с экотюнингом)) )
  XA  R134a будут изымать из оборота с увеличением его стоимости (уменьшением производства), новый XA соответственно должен дешеветь. Как-то так.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток. Сегодня на ТО заехало вот это авто; MERCEDES-BENZ GLA-SARJA (X156) GLA 250 4-matic (156.946) 0 211hv

Увидел вот такой бочонок (фото ниже) поиском нашел что это огнетушитель. Тут много профильных мастеров, парни если не трудно можете разъяснить принцип работы. Или ссылку на описание системы.Почему подключен к турбине?

Да уж... Интересно, не то что наши тазики блин)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...