Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota RAV 4 двигатель D4D 2012


klapan
Рекомендованные сообщения

Доброго времени.

коллеги дайте подсказку...

Притащили рава, после замены прокладки головы. Не могут завести.Смотрю ошибки , их нет!!

Стартёр крутит бодро, из выхлопной валит густой плотный чёрный дым, спустя минуту-полторы мотор всё же начинает крутится сам с оботорами 400-450 дымя как паравоз

На педаль газа  после запуска не реагирует.

Что сделано, проверено:

- метки норма

- компрессия во всех цилиндрах одинаковая 25-26

- давление топлива на запуске и хх  желаемое соответствует текущему

- прошивка заведомо залита заводская

- EGR заглушен

- форсунки (со слов клиента) проверены на стенде

- повторюсь - ошибок нет.

- заслонка ESP  открыта

- выхлопная откручена сразу за турбиной ( исключили вариант забитости)

Ссылка на сообщение

Раз снимали ГБЦ,то снимали форсунки(неизвестно в какой помойке они лежали)Форсы на проверку,хозе верить последнее дело.

Ссылка на сообщение

Могли шайбы под форсунками оставить старые и ещё новые поставить. Будет как раз так работать.

Изменено пользователем Alexxx77
Ссылка на сообщение

Вот видио

запуск и работа мотора характерна для позднего зажигания


Соглашусь про:

- двойной (тройной) комплект шайб
- метки ...

шайба одна стоит, да скажу сразу не новая, пропусков через них нет

метки проверили, снимали клапанную

VID-20190623-WA0001.rar

Ссылка на сообщение

Если форсы отключить на эфире работает?

не пробовал, но! если добавлять эфир на работающем моторе , то дымность пропадает

меняли только прокладку ? не шлифовали ничего точно ?

клиент говорит только поменяли , тк при проверке плоскости дефектов не было

Ссылка на сообщение

а запускали как после сборки ? не с эфира, случаем ?


 

 


На педаль газа  после запуска не реагирует.

а вот тут или уже должны быть ошибки, или что то не то.. параметров там много, в принципе, все должно быть видно

Ссылка на сообщение

а запускали как после сборки ? не с эфира, случаем ?

 

 

На педаль газа  после запуска не реагирует.

а вот тут или уже должны быть ошибки, или что то не то.. параметров там много, в принципе, все должно быть видно

запускал не я , уже привезли такую, про параметры с утра посмотрю внимательно

Ссылка на сообщение

Аналогичная проблема была с TLC200. С той лишь разницей что худо бедно запускался....херово но запускался , дымил страшно при этом . Чуть прогреется  и более менее . Мотор после капиталки , сделан грамотно . Форсунки были проверены , по тест плану все отлично по распечаткам . В итоге в них дело и оказалось. Как потом выяснилось их никто в полутора миллионном городе нормально не ремонтирует . Поставили новые форсунки - все нормально стало. Уверенный запуск , дыма нет.   

Ссылка на сообщение

Кому тема интересна, продолжаю

решили снова не верить клиенту , отвез на стенд,в итоге ни одна не прошла тест план, Как тогда он заводиться?

Я так понимаю у пьезофорс тойоты есть определенный режим на запуске , когда форсунки тупо наливаю соляр в цилиндры для запуска, вот и здесь они просто льют в такт.

Ссылка на сообщение

Вроде уже много раз здесь писали, что стенд стенду рознь. Подозреваю, что  не все стенды могут точно воспроизвести сигнал на форсу на конкретного автомобиля

Ссылка на сообщение

коррекции по форсам( точнее цилиндрам) увидим, когда выйдет из режима запуска и будет в режиме ХХ, до той поры коррекций нет. и педаль соотв не работает

Ссылка на сообщение

коррекции по форсам( точнее цилиндрам) увидим, когда выйдет из режима запуска и будет в режиме ХХ, до той поры коррекций нет. и педаль соотв не работает

..... педаль соответственно не работает....

Ссылка на сообщение

Судя по симптоматике позднее открытие форсунок(высокое давление открытия) отсюда поздний впрыск и дым.

На каком стенде проверяли? Если ручной пресс с имитатором ( в народа "пукалка") то не катит. Нужно нечто похожее на EPS200 чтобы налив померить и давление открытия.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...