Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Неведомый разъём фаркопа


x1307
Рекомендованные сообщения

Привет всем ! Обратился чел- никто не может подключить к его машине прицеп- дачу. Приехал, посмотрел что к чему, а на прицепе вот такой чудо-разъём. Гугл такого не знает совсем. Поставим если что ему стандартный 13-ти контактный разъём, но, во- первых, тупо охота узнать, что это за  чудо-вилка (средние 7 контактов спокойно входят в стандартный 7-ми контактный разъём, периферийные этому процессу не мешают) , во-вторых, сильно хотелось бы сохранить оригинальную вилку прицепа.

post-9926-0-55429100-1560697678_thumb.jpg

post-9926-0-92150400-1560697694_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Так в 13 контактном разъеме как раз есть силовой выход на заряд акб прицепа. Там и провод соответствующего сечения.

Можно в розетке авто просверлить 6 ответных отверстий,тогда войдет. :biggrin:  Если мешать соседним не будет.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Так это то понятно, что кроме габаритов-поворотников-стопов там должно быть и питание встроенного акума прицепа, может АБС ещё какая, но вот распина такой вилки ни как найти не могу. Переделать то не вопрос, но вот реально не охота штатную вилку прицепа нарушать, жалко портить качественную и , видимо, винтажную вещь.

Ссылка на сообщение

Володь массу вызвонить,а остальное и так найдется,раз в наш разъем входит вилка

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Саш, документы есть регистрационные-  и всё, по модели в Гугле  искал, выдаёт только фотки самого прицепа. Всё вызвонить и переделать на стандарт естественно не проблема, ну бзик такой- хочется штатную вилку сохранить. Прицеп середины 90-х, состояние нового, внутри шкафчики в красном дереве, хотим сохранить полный сток, тем более что штатный провод с разъёмом суперкачества. Накрайняк конечно переделаем под евро...

Ссылка на сообщение

Наверно в яндыксе искал, а нужно было в Гугле!

 

Гугл говорит что это розетка "We VAT system 7/13-pin".

post-3952-0-21115400-1560702641_thumb.jpgpost-3952-0-79307700-1560702663_thumb.jpg

post-3952-0-60366300-1560703092_thumb.png

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Саш, документы есть регистрационные-  и всё, по модели в Гугле  искал, выдаёт только фотки самого прицепа. Всё вызвонить и переделать на стандарт естественно не проблема, ну бзик такой- хочется штатную вилку сохранить. Прицеп середины 90-х, состояние нового, внутри шкафчики в красном дереве, хотим сохранить полный сток, тем более что штатный провод с разъёмом суперкачества. Накрайняк конечно переделаем под евро...

Фото прицепа и видео обзор в студию!!!!

Ссылка на сообщение

http://pinov.net/connector/Farkop-13-pin
Вот на русском.

DucDucgo рулит,  отметает всякую  куйню гуглёвскую.

post-19812-0-88622100-1560739069_thumb.png

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Розетка фаркопа такого типа нашлась только в Польше, 2500 плюс доставка. Переделали всё под современный 13-ти контактный разъём. Плюс ещё оказалось, что в прицепе от 12 вольт ни чего не работает, кроме холодильника, всё рассчитано на 220 при подключении к сети в кемпинге . Переделали всё освещение на 12, вставили акум в прицеп с развязкой через реле, чтобы при работе машины подзаряжался, а при стоянке  машинный не высасывал . Всем спасибо за помощь !

Ссылка на сообщение

Розетка фаркопа такого типа нашлась только в Польше, 2500 плюс доставка. Переделали всё под современный 13-ти контактный разъём. Плюс ещё оказалось, что в прицепе от 12 вольт ни чего не работает, кроме холодильника, всё рассчитано на 220 при подключении к сети в кемпинге . Переделали всё освещение на 12, вставили акум в прицеп с развязкой через реле, чтобы при работе машины подзаряжался, а при стоянке  машинный не высасывал . Всем спасибо за помощь !

а преобразователь 12-220

не проще было бы?

Ссылка на сообщение

Всё правильно.

У преобразователя 12 to 220 КПД очень низкое, они "жрут" даже на холостом ходу + ещё потери в КПД при обратном преобразовании блоками питания "AC-DC". Лучше подключать напрямую всё что может работать от 12в,, да и безопаснее это.

Кратковременно преобразователь 12 - 220 то-же может пригодится, например для микроволновки, но ни как не для постоянного использования.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...