Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Jetta 2010 BSE АКПП падает в аварию


evgegor
Рекомендованные сообщения

Всем доброго. Пациент поступил с жалобой, что периодически машина перестает ехать. Машина с района, и пока ехала ко мне, за 50 км. воткнула 3 раза. Лог ошибок по приезду прикладываю. Я на ней проехал 9.5 км и машина воткнула, проявляется это так: я притормозил пропуская машину, начал трогаться и все, заморгала индикация D, загорелся желтый руль... машина на переключение передач реагировала, но так же моргала индикация скорости, реакция на педаль газа тоже была, эл.усилитель руля не отключался. Через минуту загорелся значек SRS и не ровной дороги. И только передергивание зажигания вывело ее из ступора. После этого были такие ошибки.

После изучения ошибок пришел к выводу, что отваливаются блока шины привод, полез в блок гетвея, пропаял разъем, больше подозрительного ни чего не нашел. Отдал на ней за два дня 70 км, ошибки после них прилагаю тоже... отдал, сегодня поехали они домой, на 17 км. она снова воткнула...

мысли кончились... Кто сталкивался? куда копануть? может есть больные места?

Log-XW8ZZZ1KZAG501401-206070km изначально.txt

Log-XW8ZZZ1KZAG501401-206080km после неисправности.txt

Log-XW8ZZZ1KZAG501401-206110km неисправности нет.txt

Ссылка на сообщение

Там DSG7, дерганый робот.

С этим мотором на Шкодах А5 стоял отличный 6 ступенчатый автомат Aisin.

Думаю стоит проверить жгут у левого лонжерона,там где переходит от него к коробке. Моторы эти на хх сильно подвижны))) подушки мягкие и жгуты страдают. Пошевелить жгут интенсивно,может проявится. 

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Я раньше с такими дефектами пытался чего-то изобразить, теперь отправляю нафиг, пока совсем не сломают- промудохаешься кучу времени, результат не ясен, сколько денег брать тоже... И так нормальной работы хватает..

Ссылка на сообщение

Там DSG7, дерганый робот.

С этим мотором на Шкодах А5 стоял отличный 6 ступенчатый автомат Aisin.

Думаю стоит проверить жгут у левого лонжерона,там где переходит от него к коробке. Моторы эти на хх сильно подвижны))) подушки мягкие и жгуты страдают. Пошевелить жгут интенсивно,может проявится. 

 

больше половины авто,что прошли через меня,были именно с этой проблемой жгута

Ссылка на сообщение

Однозначно поддерживаю предыдущего оратора.

Поведение гнилой проводки,перед АКБ левая сторона.После выхода из защитного кожуха потрошить все.

Такой бедой страдают и Фолкс Пассат причем и 6 и 7.

Особо обратить на КАН шину и питание 5в.Целосность провода обязательно проверять подергиванием,даже при видимой цел. изоляции внутри труха.

Если надо рисунки с эльзы скажи.

Ссылка на сообщение

Володь за картинки был бы благодарен! По машине пока пауза, вот она один раз взбрыкнула и все, хозя звонил, проехал уже 300, ни одного симптома, поэтому пока отложили, до проявления дефекта

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

проблема начала прогрессировать, машина у меня... сверху ни намека на гнилость... Кто уже сталкивался? с какого места вскрывать начинать? где чаще всего гниет?

post-18944-0-64075000-1562144752_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

не в ту сторону начал разматывать... теперь полметра мотать обратно... Что то нашел, в 15 см. от разъема коробки повреждена изоляция на одном проводе кан, хотя провод цел, то не то, хрен его знает, соберу, буду проверять

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Машина проехала около 1200 км, без замечаний, тему можно считать закрытой... не понятно конечно почему ошибки были по связи во всех блоках, а не конкретно по связи с акппп? Если даже кз садило кан и гетвей терял всю ветку... один провод то был цел и по логике перешел бы на однопроводную шину с конкретной ошибкой и все

Ссылка на сообщение

проблема начала прогрессировать, машина у меня... сверху ни намека на гнилость... Кто уже сталкивался? с какого места вскрывать начинать? где чаще всего гниет?

Под капотом отмыть бы для начала :biggrin:

Ссылка на сообщение

Машина проехала около 1200 км, без замечаний, тему можно считать закрытой... не понятно конечно почему ошибки были по связи во всех блоках, а не конкретно по связи с акппп? Если даже кз садило кан и гетвей терял всю ветку... один провод то был цел и по логике перешел бы на однопроводную шину с конкретной ошибкой и все

Can привод не может работать по однопроводной связи . Кан комфорт может - вроде так )))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...