Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ММС_мелко E6t34881_ёжик пых и невозможность чтения-записи


mixdiur
Рекомендованные сообщения

вот выдержка из справки псмфлеш
 

Если при чтении или записи на стадии "Получение доступа" происходит ошибка, то вероятнее всего блок управления был прошит кем то модифицированной прошивкой, в которой изменён пароль доступа или способ входа в режим программирования. Для чтения или записи таких блоков необходимо воспользоваться модулем Mitsubishi K-Line. После записи по K-Line в блок стандартной прошивки нормальная функциональность его восстановится и далее с ним снова можно будет работать модулем Mitsubishi CAN-bus в штатном режиме.

Изменено пользователем bessvu
Ссылка на сообщение

После записи по K-Line в блок стандартной прошивки нормальная функциональность его восстановится и далее с ним снова можно будет работать модулем Mitsubishi CAN-bus в штатном режиме.

А с байтами ИММО тогда как быть?

Сначала читать в буте, а потом уже думать что туда шить.

Ссылка на сообщение

Юра с языка сорвал!

Пиасини покурила,как раз, по К-линии,к-таг и всё, что есть(

И блок К-лайновый.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Сначала читать в буте...

Пиасини не "бутит" разве? Или речь про ДжиТаг?

И это... Ноу иммо на эти коляски не невидаль. Если уж очень важно, синхру заиметь этого ведра, как два пальца об асфальт...

 

Блин... Саня с языка снял...

Ссылка на сообщение

Ну и дело в принципе!)))

Пиасини читает эти блоки в буте:К-лайн и Флешь вольтаж.

Интересно, а бывают на эти процессоры даташит?Что бы на сами ноги подцепиться.

Да и блок не хотелось бы менять, так то всё работает, но ,похоже,или маску порубили или прошивка кривая.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Пиасини пофигу изменения пыха-мыха. Так же, как и PCM, если только там дорожка в блоке не перерезана, а в разъёме бута проводки отрезали. Я даже когда то изучал. где этот товарищь меняет байт в прошивке, вычислил.


Сначала читать в буте...

Пиасини не "бутит" разве? Или речь про ДжиТаг?

И это... Ноу иммо на эти коляски не невидаль. Если уж очень важно, синхру заиметь этого ведра, как два пальца об асфальт...

 

Блин... Саня с языка снял...

Пиасини обходит при чтении байт, который меняет чихпых, он ей пофигу.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

На блоке нет порезов? Бут прозванивал? К-линию?


Один нюанс, пробовать выводить идентификацию бесполезно, её не будет, только чтение и запись.

Ссылка на сообщение

Порезы смотрел-всё чисто.

 Я и пытаюсь сразу читать.И разными вкладками..

На флешь вольтаже какое напряжение должно быть при попытках чтения?

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Сначала читать в буте...

Пиасини не "бутит" разве? Или речь про ДжиТаг?

И это... Ноу иммо на эти коляски не невидаль. Если уж очень важно, синхру заиметь этого ведра, как два пальца об асфальт...

 

Блин... Саня с языка снял...

Пиасини вроде вообще споткнуться не должна при чтении этого блока, с защитой он или без...

Порезы смотрел-всё чисто.

Я и пытаюсь сразу читать.И разными вкладками..

На флешь вольтаже какое напряжение должно быть при попытках чтения?

Вольт 15-16
Ссылка на сообщение

15в есть,проследил вывод бутпина-похоже,какой то элемент выпаян.( Думаю,сопротивление,хотя могу и ошибаться.

Ссылка на сообщение

Был с подобной проблемой Аутлендер. После Ёжика

На блоке поменян пароль, чтение/запись по ОБД невозможна. В буте записал фулл от другого авто. Блок стал читаться/записываться по ОБД.

Как то так

Делал через РСМ флешер

Ссылка на сообщение

ТС, а машина то какая?

если лансер 9 то там к-лайн и защиту имхо не поставишь

Это на кановых блоках, да например 10 , ауты, асх

Сам делал по зиме как-то 10, тоже с защитой, но блок был кан

там похоже аппаратно отрезано

Поправте если не прав

Ссылка на сообщение

На диагностику выходит? Если да, то К-линия чистая, при переводе в бут, ток меняется, если нет, то бут не доходит до проца, если да, то чего то не хватает.

Ссылка на сообщение

Такая у Вас схема?

 

post-71004-0-25881800-1560691745_thumb.png

 

к лайн цепляйте именно сюда  бут опознать по напряжению около 4.5в.

Изменено пользователем THR
Ссылка на сообщение

Был с подобной проблемой Аутлендер. После Ёжика

На блоке поменян пароль, чтение/запись по ОБД невозможна. В буте записал фулл от другого авто. Блок стал читаться/записываться по ОБД.

Как то так

Делал через РСМ флешер

А в буте чем?

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...