Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla 1.3L 97г. 4E-FE сразу глохнет


Electrode
Рекомендованные сообщения

Притащили короллу заводиться и тут же глохнет. Насос давление топлива есть. Подменил трамблер (со слов клиента: - с рабочей машины) все так же ... снял осцилку  два сигнала с трамблера,давление в цилиндре и искра. Почему пропадает сигнал? post-24979-0-79255100-1559819397_thumb.png 

Ссылка на сообщение

Вангую ему IGF не видно. Открой моторник посмотри на предмет вытекших кондеров и сгнивших дорожек от электролита.

Если смотреть на скрины то видно как сужается сигнал и пропадает сигнал на искру и сама искра, но что может на это так повлиять? Машина ехала заглушил и не завел...  

Ссылка на сообщение

Трамблёр меняйте.

Не должен на такой старой машине быть код по неисправности с-мы зажигания имхо. То что лябда сдохшая это и так понятно.

Ссылка на сообщение

Трамблёр меняйте.

Не должен на такой старой машине быть код по неисправности с-мы зажигания имхо. То что лябда сдохшая это и так понятно.

Уверяю Вас. Код есть :) если при подаче igt блок не увидит igf подача искры прекратится

Ссылка на сообщение

Была такая авто. Притащили на веревке.

Со слов хозяйки вначале заводилась и глохла, потом совсем умерла.

В итоге нашел не закрученную массу в районе впускного коллектора. Эбу где то валяется- дорожки отгорели.

Могу поискать на запчасти.

Ссылка на сообщение

Проблемы с игф никогда не отключают игт, он на форсы влияет . А проблемы с иммо могут сужать игт.

Т.е. выходит что имммо? есть метод обойти её ? И где она вообще, на этом авто, может находится ?

Изменено пользователем Electrode
Ссылка на сообщение

Если иммо то 99 код будет присутствовать. Европейский вариант 97г должно иммо быть.

 

Маленькая длительность игт может быть и из-за неправильных оборотов тоже.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Проверяй имо-ими. При не распозновании ключа запуска нет вообще.

 

Такое поведение больше похоже на проблемы в общении с иммобилайзером.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Да, у некоторых моделей они по другому обзываются, не помню как.       Посмотрел, встречалось ECW и CF.

От иммошника прозвони, на нем по памяти 9,10 ноги.              Точнее 10,11.

 

Посмотри на плате может ноги подписаны, и по другому, не так как на картинке.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Судя по скринам, в первую очередь пропадает искра. Необходимо знать, что с форсунками? Сигнал на них в это время тоже пропадает?

Ссылка на сообщение

Что удалось нарыть: форсы не отрабатывают совсем. Самое интересное - изготовил антенну для иммобилайзера  и что я там вижу? Запрос идет постоянно  и ключ не индифицируется. Вооот. Отсюда вывод - или ключ каким то образом отвязался или мне, кто то (клиент) очень сильно чешет уши!!!

    Всем огромное спасибо за помощь !!!! Думаю тему можно закрывать.   

Изменено пользователем Electrode
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...