Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus3, 2011, 1,6АТ, 125л.с, PNDA


zelic
Рекомендованные сообщения

Или колечко в корпусе Воздухана

Сколько маф на ХХ?

Спайки ищи по жгуту.

Alfa1592, тут обратка в корпусе насоса

Если передавить, давление с 3.6-4.2 до 10 вырастает. )))

Я в курсе про обратку в корпусе модуля насоса на этом авто.Ну значит, как пишут коллеги - ревизия жгута в указанном месте. )
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сейчас работаю с такой же проблемой, черти что. По совету коллег выше нашёл спайку запаралелил её.Стало лучше. Но все же...

Форд в езде теряет мощность, давл насоса в норме. BARO 101.Заметил,что цилиндры 1-4 по времени впрыска отличаются на 1 мсек от цилиндров 2-3.MAF с 1.9-2.0 гСек возрастает до 5-7 гСек.И начинается перебой отрубает 2 цилиндра.А не из-за катушки ли воизбежании залития кактализатора уменьшается время впрыска?

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Вчера форду с дуру кто-то вырезал не оплавленный катализатор, они там бак ему снимали, дроссель чистили, короче...

Первый лябда зонд не работает, но из-за него, что то я сомневаюсь в таком поведении мотора.Короткая коррекция во время перебоя под минус 30.По пропускам зажигания ошибки нет, при перегазовке общее число пропусков увеличивается на 2-3.

В общем черти что, буду пробовать заменить катушку Ещё раз перепроверю на на подсос воздуха.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Если кому интересно...все же замена первого лямбда зонда решила проблему. После замены все параметры пришли в норму, покатался с клиентом и подключённым скандоком километров двадцать дефект в работе двигателя не проявился. В моем случае было так.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...