Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FORD MONDEO IV Turnier 1.8 TDCi 2009-тупит


karel
Рекомендованные сообщения
Нужна подсказка.

WF0GXXGBBG8L52704  KHBA

Начинает ехать после 3000 оборотов.

До этого разгон никакой, как в стену.

Была заменена турбина-результат ноль!

Ошибок нет.

Выводил давление наддува и обороты в график-растут обороты, растет и давление.

До 3000 медленно, потом прорывает.

Предположил, что забит сажевый, но после 3000 то едет машина.

Единственное, что смутило из параметров-датчик давления на заглушенном моторе показывает 98 кпа, при атмосферном 100.5...

 

Ссылка на сообщение

Хм... Интересно.

Убежавшие валы могут такое поведение провоцировать!?

Переговорю с механиком. 

Предыстории нет-с салонами (перекупами) работаем.

Ссылка на сообщение

Была один в один ситуация, только с Seat Ibiza 1.2 TDI правда. Если смотреть по лайвдате, то скважность управления регулятором наддува висела 10 проц аккурат до 3000 об. Турбина особо не дула ессно. Потом с 3000 скважность приходила в норму и турбина начинала дуть. Виной всему был кривой тюн с откл сажи и егр. Так вот бывает)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...