Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблемы с ВАЗ-21099


Рекомендованные сообщения

Очень вяло развивает обороты, и очень плохой подхват с низких оборотов. Приходится постоянно давить педаль в пол и крутить двигатель. По трассе дак педаль чуть не до пола, а скорость маловата. Соответственно существенно увеличился расход бензина. Как будто бы воздуха не хватает и смесь сильно богатая, но выхлоп нормальный, и воздух сосет в фильтр хорошо. Позавчера она вообще начала в воздушный фильтр чихать. В чем проблема?

Bosch M1.5.4 прошивка стандартная.

Ссылка на сообщение

Обычно диагностика начинается с замера даления топлива.

Следующий шаг, подключаем сканер и смотрим парамеры,ацп в покое ДМРВ.

Заводим,смотрим цикловое,время впрыска ну итд..

Так что выложите данные диагностики,плиз.

Ссылка на сообщение

Так уважаемый, без данных авто, год выпуска, пробег, иденты блока(надпись на табличке или с паспорта сканера), прошивка, данные диагностики, АЦП датчиков, топлива и.т.д, мы вам не поможем, мы не экстросенсы! И гадать не хочется.

Ссылка на сообщение

Просто сломал его, потянул за тросик... Куплю его, поменяю и потом подключу к ноуту и посмотрю что покажет. Если ДМРВ менять то накладно, дорогой он, хоть бы он исправен был.

 

 

То есть я правильно понял, что из за датчика скорости может неправильно сгорать топливо и смесь получается богатая и воздуха не хватает, отсюда и чихает в воздушный фильтр и тянет плохо и обороты плохо развивает и обороты ХХ тоже плавают!

Изменено пользователем Rulex
Ссылка на сообщение

Ну про чихания я ни чё не говорил. А ДС нужен ЭБУ для расчёта нагрузки. Чё гадать? Меняй, делай диагнозу, а там видно будет.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Rulex? как то странно чинить машину на расстоянии. да и ещё без каких либо данных Мы её не слышим, не видим. Тяжело так давать тебе советы. А по таким данным вроди бы не едет, вроди бы не тянет. Много может быть причин и приговаривать какой либо датчик, или какой нибудь агрегат не возможно наклодно будет метод научного тыка. ТАк что давай те нам данные и мы поможем чем сможем.

Ссылка на сообщение

Вот замерил на прогретом двигателе

 

ВАЗ-21099

Bosch M1.5.4

2111-1411020-70

прошивка: M1V13T64

 

Соотношение воздух/топливо: -0,515625

Обороты ХХ: 850 об/мин

Текущее положение РХХ: 33 шагов

Коэффициент коррекции времени впрыска: 1,1796875

УОЗ: 16 град

Напряжение бортсети: 14V

Массовый расход воздуха: 7,7 кг/час

 

Показания АЦП:

Канал детонации: 1,5234 V

ДМРВ: 1,3086 V

Напряжение бортсети: 1,1267 V

Потенциометр CO: 0,9961 V

ДП ДЗ: 0,332 V

Коэффициент усиления канала детонации: 128

 

была одна ошибка: Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере... Я её стер, пока больше не появлялась.

 

Главные симптомы: плохо тянет и развивает обороты...

Ссылка на сообщение

АЦП покоя датчиков какое? (с включенным зажиганием и неработающим двигателем)

расход воздуха на 2000 оборотов, 3000 оборотов и на оборотах отсечки?

разряжение во впускном коллекторе какое?

Давление насоса на ХХ и с пережатой обраткой?

Ссылка на сообщение

Просматриваются проблеммы по железу, вопрос; компрессия? Зазоры клапанов? Метки ГРМ? И по топливной есть проблеммы, короче авто лечить в полный рост! 99% ДМРВ пойдёт в ведро.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Заменил ДМРВ и все заработало как надо :) Всем огромное спасибо за помощь!!!

 

p.s. SHTIFT как узнал что ДМРВ точно вылетел?

Изменено пользователем Rulex
Ссылка на сообщение

Я даже на АЦП не смотрел, практика показывает, что на КАЖДОЙ ВТОРОЙ ТАКОЙ МАФЫНЕ, ДМРВ в помойку. А всё, что ещё написал, стоит проверить!

Ссылка на сообщение

По железу то это я сделаю... и клапана отрегулирую и все поправлю... А вот в диагностике пока ученик, еще не совсем умею анализировать полученные данные - вообщем учусь :) И спасибо вам за помощь))

Ссылка на сообщение

Где взять показания АЦП которые должны быть, чтобы сравнивать, для различных блоков? может у кого нибудь есть?

Изменено пользователем Rulex
Ссылка на сообщение

посмотри в каналах АЦП

что будет

в статике , т.е. включил зажигание но двигатель не запускать !

данные сюда !

ДМВР какой поставил ? кат номер напиши .

 

давление топлива , рабочее и в "тупик" ?

 

показания ДМРВ , импульса форсунок , температуры , УОЗ , COINJ

в студию

на холостом ходу , на 2000 об , на 3000 об . !

 

и еще

 

СО померить стоит , так же на ХХ и 2000 об .

и желательно без сапуна .

Ссылка на сообщение
Вот замерил на прогретом двигателе

 

ВАЗ-21099

Bosch M1.5.4

2111-1411020-70

прошивка: M1V13T64

 

Соотношение воздух/топливо: -0,515625

Обороты ХХ: 850 об/мин

Текущее положение РХХ: 33 шагов

Коэффициент коррекции времени впрыска: 1,1796875

УОЗ: 16 град

Напряжение бортсети: 14V

Массовый расход воздуха: 7,7 кг/час

 

Показания АЦП:

Канал детонации: 1,5234 V

ДМРВ: 1,3086 V

Напряжение бортсети: 1,1267 V

Потенциометр CO: 0,9961 V

ДП ДЗ: 0,332 V

Коэффициент усиления канала детонации: 128

 

была одна ошибка: Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере... Я её стер, пока больше не появлялась.

 

Главные симптомы: плохо тянет и развивает обороты...

 

 

Проще бы картинки снять с экрана.

И еще цикловой воздух посмотреть бы.

Ссылка на сообщение

А форум влом почитать? Таких и ей подобных тем валом! Не нужно ждать, что 100раз будут рассказывать одно и то-же, надо учится искать самому!

Ссылка на сообщение

Чтобы научиться диагностировать машины, недостаточно сравнивать образцовые и полученные значения параметров. Необходимо изучить множество книг по устройству и работе автомобилей, знать теорию работы ДВС и желательно алгоритмы системы впрыска. И многое другое...

 

Тест на профпригодность: если не разбираешься в электрике и электронике - хорошим диагностом тебе не быть.

 

Можно начать с полного изучения сайта Чиптюнер, включая книги из раздела Документация.

 

АЦП ДМРВ в режиме покоя 0,977-1,025 Вольт (хотя это может ни о чем не говорить), АЦП датчика детонации 0,3-1,5 Вольт (если смотреть Мотор-Тестером)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...