Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Tagaz Tigar M104 2008


Рекомендованные сообщения

мотор стоит m140 АКПП с АБС. датчик РВ новый, насос заменен, всечи наконечники и провода то же. проблема следующая - на месте понятно у нас срабатывает отсечка на 4000. Но она же и стала срабатывать в движении. По блокам ошибок нет вообще. цепь стоит идеально, все датчики абс работают и с них по диагнозе четко видна скорость. положение передыч моторник видит от блока акпп. В чем может быть проблема, подозреваю что в моторный блок не передаются данные что машина едит блок MSE3.5 . может есть у кого распин блока что бы понять на какие пины или пин приходят данные о скорости или о том что машина поехала. думаю причина отсечки на ходу именно в этом. может у кого есть еще какие нибудь мысли.

Вчера магазин делел мне прошивки с отключением лимитов оборотов. но ничего не вышло

Ссылка на сообщение

Спасибо конечно! но  там ссылки не открываются и распиновки ЭБУ мотора нет. мне бы именно распин моторника что бы понять на какой пин приходят данные о том что автомобиль движется...

Ссылка на сообщение

Поищите, в сети точно схему моторника находил. Как  Корандо попробуйте поискать. В личке схема от него 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

к ктс нашел скорость передней оси в ЭБУ двигателя. моторник скорость видик корректно. только вот меня смущает теперь другое в параметрах есть еще 

 

idle RPM sitting (P/N) и idle RPM sitting (D/R) 

и эти оба параметра постоянно стоят в 0 и ничего не меняется не при движении ни при холостом.

что они обозначают и что там вообще должно быть?

Ссылка на сообщение

Это иформация о закодированном в ЭБУ изменении оборотов двигателя (в положении D и N), т.е. это величина кол-ва оборотов (выше или ниже заданного заводом параметра). Изменяется в кодировках ЭБУ(-50... +75 оборотов), примерно так: 

2b0b5874b3b25366e032cdda2d9177f7.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...