Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Tranzit SID 208-удаление ЕГР


Рекомендованные сообщения

Заказал прошивку с отключением ЕГР, в том числе. Перестраховался.

Но мнения по этому поводу хотелось бы выслушать.

На Хонднде СРВ был случай, что удалил только сажевый. Машина вернулась с ошибками по ЕГР. Хотя ранее их не было.

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Если CRV с софтом 1037396105,то я делал без отключения егр,все работает.

А вот на данном блоке (208)егр отключали программно,чек не горел ,но ошибка в памяти висела почему-то.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Егр без сажи на них прекрасно работает ,в том числе и на машинах которые с завода без сажи .

Если сдох дпф, так и отключайте только его , не лишаете себя /других доп зароботка

Ссылка на сообщение

Хонду я просто для примера привел. Какой там был софт не помню. EDC16-это запомнил.

Машина постоянного клиента. До удаления сажи ошибок по егорке не было-это точно.

После удаления не прошло и двух недель он вернулся с чеком. Оказалось по ЕГР.

Чистка, ревизия не помогли.

Сделал вывод, что сажевый создает подпор, без которого система ЕГР полноценно не работает.

Ведь разряжения на впуске нет, и газам наверное легче в трубу улететь, чем вернуться во впуск!?

К этим же мыслям натолкнула реализация системы ЕГР на Кашкае (мотор не помню)-там отвод на ЕГР сделан после сажевого, и стоит заслонка, которая видимо и создает подпор.

То есть выводы сделаны из собственных наблюдений, и возможно они не верны...

Что, ни у кого не было, что после удаления сажи машина возвращалась с проблемами ЕГР?

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Вот вот,заслонка в дизеле выполняет 2 функции - для останова и для разрежения в коллекторе. А разрежение в коллекторе нужно для повышения момента на малых нагрузках и для отсоса газов из егр.

На хонде да,блок EDC16c7. Повторюсь - у меня проблем не было. Видимо с заслонкой проблемы.

Ссылка на сообщение

@kutun, я все описал,прочтите. Если быть точнее,то задача одна - создать разрежение. А целей да,три.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...