Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Duster 2.0 МТ 2013 V42


Рекомендованные сообщения

Авто притащили на буксире, блок SRS, ECU, ВСМ перелопаченны, родных файлов не особо. Благодаря помощи 

Vadim_vv завели, правда иимо оф, так как ВСМ все таки не "поднялся". Заводится отлично, но вот троение на х.х. ходу.

Катушки подкидывали заведомо исправные, форсунки распыляют норм. свечи более-менее. Стояло авто пол-года.

Параметров не особо много по F4R V42 , но некотроые смущают, особенно значения детонаций для цилиндров, и почему то не скидываются. Делал сброс и лаунчем и клипом, посылаем команду, выкл зажигания и ждал 10 -40 сек, не выходит.

Вопрос по воздуху на х.х. насколько нашел данные должно быть 30-33 кПА , у меня 41.5 к Па .

Может кто сталкивался ? При этом ошибок нет. И смущает сопротивление первого кислородника 90 Ом

post-112724-0-60148400-1557473810_thumb.jpg

post-112724-0-03057300-1557473815_thumb.jpg

post-112724-0-14143700-1557473823_thumb.jpg

post-112724-0-54111100-1557473829_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


ждал 10 -40 сек
в соседней теме сказали, что надо ждать 12 минут с выключенным зажиганием. МАП конечно на прогретом моторе многовато, фазы бы глянуть. Хотя если один цилиндр не работает, то тоже высокое будет.
Ссылка на сообщение

@x1307, так тут поглядел, вроде движок не трогали, и болты и защелки на месте, это по поводу меток, тоже о них думал. Сейчас подожду 12-20 мин, хотя клип я думаю написал бы. Читал про это, но опять таки там скандок, тут клип. А вот воздух не пойму почему такое показание. 

Ссылка на сообщение

Значения детонаций не сбрасываются. Хотя собственно и не понятно что они означают. Есть предположения, подтверждений нет.

Коли троит на парные цилиндры, то гляньте первичку на эту пару катушек 1/4 цилиндра.

А то что разрежение низкое, так что вы хотели если мотор подкалбашивает.

Ссылка на сообщение

а есть случаем схема подключения , куда в эбу забегают, провериться, с первой или четвертой снимаем с катушки разьем, тут же глохнет, а вот если со второй-третьей троит но работает. При чем без второй или третьей, троение вроде и не изменяется.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

15 во всех и ровная , тут подозреваю что все таки что то с зажиганием, так как с 1 или 4 катушки скидываю, сразу глохнет, а со 2 или 3 снимаю не глохнет, провальчик небольшой потом подьем оборотов и также троит. Заменил на всякий случай оба ключа по катушкам, пока результат такой же.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

@veles,если любой осцил есть- подцепи на него ДПКВ от ВАЗа и всё увидишь по катушкам . Или обычным щупом по первичке.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Кто в лес, кто по дрова.

По уровню сигнала дд видно что два средних горшка не работают.

Система зажигания тут DIS, не смотря на то что катушки индивидуальные, они 6-ти вольтовые и включены последовательно на 2 канала.

Ни слова про искру. Если нет осцилла, то я-бы в первую очередь проверил зажигание на разряднике.

Ссылка на сообщение

@Urree, как раз и уперся в два средних 2-3, и не форсунки, тут скорее всего я так подозреваю эбу, катушки вместе со свечами с 2-3 перекинул на 1-4 , ситуация не изменилась. А ключи на V42 управляются через резисторы по прямой с SH7058. В связи с тем , что в машине практически во всех блоках были, то скорее всего эбу. Ключи то подкинул, сейчас ещё погляжу его, а так ищю пока хотя б подкинуть, чтоб определится окончательно.

Ссылка на сообщение

Ну глянь для начала на разряднике искрууу! Потом машину доламывать будешь.

Может там прокладка пробита меж горошков, или ещё что..., не факт что ЭБУ неисправен.

Ссылка на сообщение

На этом моторе иногда рокера слетают, кстати. Примерно также себя ведёт мотор. И по детонации значения так же различаются на порядок по цилиндрам. А если снять эффективность мотор тестером, то явно видно расхождение гарфиков на частичной нагрузке.

Если есть эндоскоп, то проверить не долго, надо снять впускной коллектор.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

На этом моторе иногда рокера слетают, кстати. Примерно также себя ведёт мотор. И по детонации значения так же различаются на порядок по цилиндрам. А если снять эффективность мотор тестером, то явно видно расхождение гарфиков на частичной нагрузке.

так мотор тестера и нету, а по словам до этого все было отлично, и два месяца ездил после аварии с аварийкой, а потом решил сделать, и.... итог, всм-накрыт, в эбу мусор, srs-не на связи. все восстановил, кроме всм (линия иммо мертво сидит) пришлось эмуль , отстой и по сервисам 3-6 месяцев, прикатили, подняли блоки. И вот теперь и смотрю почему, по рокерам возможно, но ведь до этого ездила, а там где были , оччч много некачественной пайки, вот и первым делом все таки эбу досмотреть, может что пропустил.

Ссылка на сообщение

@x1307, мне то чего не говорить или не договаривать ?????  я описал историю которую мне поведали , , вот к чему это был вопрос и/или мысли вслух. Машинку долго и упорно заводили, и много дампов пришлось перелопатить и углубится в рено с головой, и выясняется я чего-то не договорил ))

завтра обещали от терано v42 , мне убедится в чем дело, в железе или все-таки эбу

и пока возился со всем и собирал инфу, об автомобиле Тиранодастер ))

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

Возьми какой нить очиститель аэрозольный в баллоне и пройди по коллектору. Можно в крайнем случае бензин в шприц. Есть посос или нет. Как бы не трещина между вторым третьим на впуске

Ссылка на сообщение

@Vadim_vv, проливал калошей, аномалий нет, сейчас жду на подкид эбу, чтоб определится в железе или нет. И тут ещё выяснилось, пытались её завести не передаче. 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Кто в лес, кто по дрова.

По уровню сигнала дд видно что два средних горшка не работают.

Система зажигания тут DIS, не смотря на то что катушки индивидуальные, они 6-ти вольтовые и включены последовательно на 2 канала.

Ни слова про искру. Если нет осцилла, то я-бы в первую очередь проверил зажигание на разряднике.

разжились осцилом, 2-3 форсунка не работают , вот теперь бы схемку управления на них , 1я форсунка (скрин) и 4я отлично, а вот 2-3 молчат

post-112724-0-02689100-1559316997_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А если скинуть " массу " на минутку ,подключиться к 2 или 3 й форсунке ,при попытке запустить двигатель будет какое то время импульс на форсунки ? 

Ссылка на сообщение

как то слабо капаете, месяц ушло на проверку управления на форсунки, достаточно светодиодного пробника , чтобы посмотреть есть управление на форсунку или нет

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...