Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen С4 Picasso 2.0 Ew10. Проблема С Роботом(Решено)


Рекомендованные сообщения

Предыстория такая. Перебрали актуатор, собрали из 2 один. Машинка проехала 3000 км. В один прекрасный момент, после 4 дневного простоя, отказалась заводится. Снятие клеммы помогло, но появилась еще одна проблема, робот перестал реагировать на переключения селектор. На дисплее постоянно горит N. Ошибка Р1734. Есть еще одна в моторном по круизу. Обе не стираемые. Давление в дате есть, насос подкачивает (поддерживает) давление. 

Буду благодарен за подсказки в каком направлении рыть. Что является исполнительным элементом в данной КПП? Помогите схемами БЗК, обвязки робота. Есть ли предохранители на исполнительный элемент? В сети поискал, но что то чуть ли не один единственный случай и то не понятно как с ним бороться. 

Есть старый актуатор, но на нем официалы приговорили сам гидроблок, а точнее 2 соленоида в нем. Вин на скрине.

post-106064-0-91377300-1557208663_thumb.jpg

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

Никого не хочу обидеть, но я создал последние 3-4 темы и в них ЗАЛ промолчал. Может я чего-то не знаю или делаю не правильно? Пусть администрация тогда прояснит. Такое ощущение, что меня намеренно игнорируют.  Вот и я, пожалуй оставлю за собой право промолчать в своей теме. Если кому-то интересно, пусть стучится в личку. Все расскажу и покажу. Без обид. Я провозился с автомобилем 2 дня. После того как она стала заводится оказалось что она ещё и троит. Потом обучение точки сцепления. Получилось только со второго раза. Территория маленькая при СТО. На дорогах общего пользования, делать это рискованно, если кто-то из присутствующих знает процедуру. Зато я получил не оценимый опыт борьбы с этим очень редким экземпляром, редким для нашего города.

Ссылка на сообщение

В общем проблема была в "датчике выбора передач", в верхнем (см. схему)

Проверил все предохранители, питание на разъемах к датчикам и мотору. 5В на датчиках присутствовало, 12 В на моторе тоже (к мотору претензий не было). Выявил путем снятия разъема в лайфдате. Ошибка Р1734 ушла и появилась Р1732 смежная (с похожим описанием), сделал вывод что рою в нужном направлении. Было 2 б/у, подкинул, коробка заработала, стала переключать. Было еще подозрение на механическую часть актуатора, а именно на сломанную лапку, с помощью которой, данный датчик (потенциометр) отслеживает реальное положение вилки сцепления. Как я понимаю, один датчик отслеживает включение чётных, а второй нечетных передач. Но "лошадь отделалась легким испугом"))

 

post-106064-0-54145400-1557732762_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...