Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2109 инжектор, дв. 8кл. ЭБУ Бошь 1.5.4-70 (проблема решена)


Рекомендованные сообщения

Непростой случай с 2109 инжектор, дв. 8кл. ЭБУ Бошь 1.5.4-70, стреляет во впускной коллектор при резком нажатии на газ. Приехало это авто на диагностику, брат мой бился с ней 2 дня, всё нормально, метки на месте компрессия тоже, единственное что на первом цилиндре нагар чуть темнее и СН в пределах 300-350.

Машину отправили к мотористу, тот снял ГБЦ и обнаружил пробитую прокладку как раз на первом цилиндре, туда поступал тасол.

Всё заменили собрали, стрельба так и осталось, машинка едет очень хорошо.

Перекинули ремень в сторону позднего на зуба, хлопки пропали но машина стала тупой, мотористы разводят руками, всё в метках, проверяли всеми известными способами. Что это за проблема? Кто сталкивался?

Ссылка на сообщение

всё снималось, проверяли, шпонка на месте.

Я понимаю что чудес не бывает, но... Может трещена в ГБЦ или ещё что?

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Может заменить зад. диск.

У меня был случай когда при достижении определенных оборотов начиналась стрельба..если не ошибаюсь где то в районе 4000 тыс.

Хотя на этом же диске январик вполне комфортно себя чувствовал..

Ссылка на сообщение

Может форсы текут? Давление в рампе какое? Посмотри шланг на РДТ - через мембрану может подтекать.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Давление в рампе в норме, но после выключения зажигания быстро падает, форсы не текут снимали рампу и включали зажигание

Ссылка на сообщение

Посмотри демферный диск где стоит ДПКВ. Если он с резиновой прслойкой то бывает что смещается,тогда как раз и могут быть хлопки зажигания или вобще не заводится.И еще куда стрельба идет в глушитель или в пуск.

Ссылка на сообщение

Если давление быстро падает, виной может быть РДТ, смотри его и насос. Стрельба в глушитель, это всего 2 варианта, топливо или зажигание. Тема не к месту, в таких случаях, как правило, железо ни при делах!

Ссылка на сообщение
Давление в рампе в норме, но после выключения зажигания быстро падает, форсы не текут снимали рампу и включали зажигание

 

Был такой момент, запорный шарик в насосе в грязи был.

Ссылка на сообщение

Господа я хороший диагност и поиск неисправностей в системе управления двигателя отечественного автомобиля для меня не проблема! Было всё проверено и поменяно что не внушало доверие!

Проблема именно в железе, а моторист я к сожалению не очень хороший, но такое ощущение что при резкой перегазовки виснет впускной клапан, мотористы сказали что ГБЦ ремонтировалась и на первом цилиндре впускной клапан сильно осажен

Ссылка на сообщение

Если клапан осажен и стоит соответствующая шайба и клапан отторцован, при правильном зазоре работать будет нормально.

Может быть проблема с модулем зажигания, при таких же симтомах, не один раз такое встречалось.

Ссылка на сообщение

А если к рессиверу подключить датчик пульсаций?

и посмотреть что там твориться. Поидее все проблемм по наполнению конкретного цилиндра будет видно.

Ссылка на сообщение
Стрельба в впускной бывает при повышенном сопротивлении на выпуске.

Стопудовый вариант.Мы как то еще карбовую ниву не могли победить, и туда и сюда крутили распредвал, оказалось в штанах отверстие мелкое, мизинец не пролазил.

Ссылка на сообщение
Господа я хороший диагност и поиск неисправностей в системе управления двигателя отечественного автомобиля для меня не проблема! Было всё проверено и поменяно что не внушало доверие!

Проблема именно в железе, а моторист я к сожалению не очень хороший, но такое ощущение что при резкой перегазовки виснет впускной клапан, мотористы сказали что ГБЦ ремонтировалась и на первом цилиндре впускной клапан сильно осажен

Бь!л случай на Опель двухлитровь!. Троит. Отправил для ремонт клапана. Возвращаеться. Секундь! после запуска и нормальной работе, уже начинает двоит. Меряю опять компрессия, норма. Случайно отловил, меряя бь!стро, пока не ость!л ещо. Зависают клапана в двоящих цилиндрах. Диагноз- покнуть!е клапана и зависают после нагрева. Опять ремонт и диагноз потвердился.

Предлопожение, что можно и пружинь! етого клапана усели и не успевают следит кулачка, или тоже немножко погнуть! и при перегрева задерживает немножко.

Ссылка на сообщение

Виноват был распред вал, сыромятина похоже, кулачок на первом цилиндре был почти круглый, мотористы с первого раза не заметили :biggrin:

Ссылка на сообщение

Не всё так просто было, насчёт компрессометра! Первоначально компрессия было 12 во всех цилиндрах, после замены прокладки ГБЦ и 2х дней тестрайва компрессия упала до 9

Ссылка на сообщение

Но с таким косяком она должна была отличаться и сильно именно по одному а не всем цилиндрам, а это сразу повод для проверки ГРМ! Тут и разряжение будет отличаться и много других параметров, засинхронизировав датчик разряжения на ДПКВ, всё сразу станет ясно. А вот на счёт сырца, тут есть сомнения, больше всего похоже на заклинивание толкателя или качество шайбы.

Добавлю, диагност должен найти причину и не важно, в железе она или в электонике, даже если она в бампере!!! А мотористы только ремонтируют железо.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Несколько раз встречался и я с такой проблемой. Износ кулачка. Причем одного с восьми. Дальше эта проблема не повторялась, ездила машина нормально после замены р/вала. Как обьяснить это. скорее всего именно сырцом. Или неоднородностью метала заготовки или неправильной обработкой поверхности.

Жека, смеятся будеш. Но у меня раз была проблема ХХ именно в бампере. Вернее отсутствие ХХ при движении из-за отсутствия бампера на 2110. Воздуховод старого образца, бампер разбили и пропал ХХ на 3-ей, 4-ой и 5-ой передаче при включении нейтралки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...