Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип тюнинг двигателя vs DSG


Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить тему по поводу влияния чип тюнинга двигателя на работу роботизированных коробок.

Часто бывают ситуации, когда максимальный крутящий момент мотора на стоковом софте почти такой же как и макс крутящий момент на который рассчитана коробка. Логично предположить что при увеличении Мкр двигателя коробка может просто его не выдержать при максимальных нагрузках.

как пример VW Passat B7 1.8 152HP и 250 крутящего с DSG на борту DQ250.

Предположу, что можно так же покрутить софт коробки, но не уверен что это увеличит максимально выдерживаемый крутящий момент коробки..

Есть у кого мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение

У DQ250 лимит в ПО стоит 350НМ и это далеко не все, что она может переварить. Лаунчем пользоваться не надо и все будет работать. А прошивать коробку сильно желательно после репрога моторного. Так коробка умеет контролировать не только момент, но и обороты и еще ряд параметров. Если не прошивать коробку, то она придушит моторный и получается смысла менять эти параметры в моторном дампе нет.

Ссылка на сообщение

В идеале да и сильно желательно чтобы оба мода были от одной команды калибровщиков, чтобы синхронно расставлять лимиты моментов, оборотов, скоростей в моторном и коробочном дампах.

Ссылка на сообщение

Прошивал VOLKSWAGEN Passat B7 2014 1.8turbo 152hp DSG  недавно (только моторный) клиент прислал результаты замеров разгона до 100км/ч.

Замерялось при использовании смартфона и программы Speed logic по gps (режим педаль в пол)

 

На стоке лучшее что смогли замерить  9.35сек (октябрь 2018, резина зимняя без шипов, липучка, сухой асфальт)

 

На тюнинге лучшее 6.41сек (апрель 2019, резина летняя, сухой асфальт, + на первой и второй передаче пробуксовка колес)

 

post-26777-0-86998900-1557056408_thumb.jpg

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...