Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

volkswagen tiguan 2010г. 2.0 TSI CAWA пропуски воспламенения по всем цилиндрам


MihailCarbyr
Рекомендованные сообщения

Может и написал бы если это было бы для него помощь - не подумал что это важно . А хотя рекомендовано писать все что знает о авто или вин код 

Ссылка на сообщение

Пусть автор напишет тип КПП. Уверен - там автомат .

АКПП

Вентиляцию (КГ) проверял в первую очередь

Ссылка на сообщение

 

 


промолчать о чем ? О том что в россию 2.0TSI поставлялись исключительно на АКПП и двухмассового маховика о коем тут разговор в таком авто нет .  Это у вас в беларуси можно было купить  Суперб 2.0 4 вд. на МКПП , у нас нет....... Так кому из нас промолчать то лучше иногда ? ......Автор в Пензе , и я очень сильно сомневаюсь что у него Тига на МКПП....

у нас в Беларуси название страны пишут в большой буквы. А вам я советую фильтровать свои посты на резкость. И я не только про эту тему.

Ссылка на сообщение

 

 


АКПП

Что и требовалось доказать. Так что промолчать иногда лучше наверно тем кого идеи про двухмассовый маховик посещали.

Я не у вас в беларуси....трепета при этом слове не испытываю , как и интереса как вы его пишите. 

Фильтровать посты могу и вам посоветовать , ибо как ни крути это вы начали язвить а не я , или модераторам можно ? я просто не в курсе. По итогу прав оказался я , в чем я и не сомневался. 

Так что отвечу ВАШЕЙже фразой - иногда лучше действительно промолчать.  

Ссылка на сообщение

Честно , тупиковая фигня , предположу что косяк в направляющих втулках ГБЦ , такие проблемы были на Jetta с двигателями 1.6 л. Но в это слабо вериться .Есть ещё предположении. Бывает когда рвёт цепь и гнёт клапана проворачивает кулачки распредвала ,он пустотелый. Но вроде не было информации о обрыве цепи до этого!!

Ссылка на сообщение

Осциллограф не пора подключить к работе?

Хотя бы с датчиком разряжения.

В первую очередь подключал криминального ни чего не обнаружил!  

Ссылка на сообщение

Он похож перед тобой ко мне приезжал. На ХХ пропуски по всем цилиндрам идут. Но бывает пару минут работает ровно, потом опять перебои идут. 

Со слов хоза началось это после того, как он авто просраться дал. Был хлопок, возможно в глушак. И ещё ошибка по наддуву была, но возможно это последствия.

Ошибку сейчас поищу. И за долго ли до этого меняли ему коллектор впускной и прошивали?

Ссылка на сообщение

Да, не помню, когда ГРМ ему менял, при каком пробеге. Может 93 группа врёт. Проехал он тыщ. 30 наверное и без замен звёздо4ек. Сними заглушку хоть с передней крышки - натяжитель посмотри. Там недолго.

Ссылка на сообщение

И с датчиком разряжения, желательно, на прокрутке и на холостых, и с графиками анализа.

 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Была похожая машина,решилось заменой колец на поршнях при повторном разборе двс.Компрессия имела небольшой разброс. 1-2 бара.Тоже все переделали,и форсунки очистили и клапана и тнвд меняли

Ссылка на сообщение

По css я бы поставил или на разную производительность форсунок или на подсос во впускной коллектор.

Следует всё-таки переснять осциллограммы скриптов. Это как раз тот случай когда css и Px - самое то! Наполнение бы по Px посмотреть? Правильно заглушить ДВС при снятии css и Px очень бы не помешало. В общем это тот случай когда надо осваивать скрипты мотортестера, я бы сказал - это знак.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

 

 


я думаю это банально подсос

Расскажите какой подсос должен быть на данном авто чтоб были пропуски по всем цилиндрам ? 

Даже если на CAWA рвет диафрагму маслоотделителя с задним сальником колена до кучи , даже если при этом сдох сальник на оси заслонок коллектора.....короче если подсос со все щелей......Нет и не будет пропусков по всем цилиндрам . При не верном расходе воздуха алгоритм не работает ......

Во всяком случае я в своей практике такого не видел. К тому же при подсосе в таких масштабах ,чтоб аж пропуски по всем цилиндрам , его явно будет слышно.....

  У автора явно с железом ДВС проблемы.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 

я думаю это банально подсос

Расскажите какой подсос должен быть на данном авто чтоб были пропуски по всем цилиндрам ? 

Даже если на CAWA рвет диафрагму маслоотделителя с задним сальником колена до кучи , даже если при этом сдох сальник на оси заслонок коллектора.....короче если подсос со все щелей......Нет и не будет пропусков по всем цилиндрам . При не верном расходе воздуха алгоритм не работает ......

Во всяком случае я в своей практике такого не видел. К тому же при подсосе в таких масштабах ,чтоб аж пропуски по всем цилиндрам , его явно будет слышно.....

  У автора явно с железом ДВС проблемы.

У меня был случай. Привезли Tiguan маляры после покраски. После замены разбитого впускного коллектора в дросселе остался кусок направляющей втулки. По всем цилиндрам пропуски были.

Ссылка на сообщение

 

я думаю это банально подсос

Расскажите какой подсос должен быть на данном авто чтоб были пропуски по всем цилиндрам ? 

Даже если на CAWA рвет диафрагму маслоотделителя с задним сальником колена до кучи , даже если при этом сдох сальник на оси заслонок коллектора.....короче если подсос со все щелей......Нет и не будет пропусков по всем цилиндрам . При не верном расходе воздуха алгоритм не работает ......

Во всяком случае я в своей практике такого не видел. К тому же при подсосе в таких масштабах ,чтоб аж пропуски по всем цилиндрам , его явно будет слышно.....

  У автора явно с железом ДВС проблемы.

 

Верно ..И  это железо  фазорегулятор  ,  не плохо бы посмотреть состояние  поверхности впускного вала  под опорой распред .валов  .

Ссылка на сообщение

Борюсь потихоньку с Пассатом с такой же проблемой и таким же мотором. Фазик в момент пропусков работает адекватно, положение вала соответствует заданному.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...