Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

После репрога не уходит ошибка о DPF с щитка приборов


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги. Имеется автомобиль Peugeot 4007 с дизельным мотором 2,2 литра. Тот же Outlander по сути. VIN VF3VU4HNHAZ803596 с EDC16CP39 на борту. Софт 1037391721. Приехал на отключение экологии после физического удаления забитого сажевого фильтра. Был прочитан 53 галеттой через разъем сток, куплен мод, перенесено утилитой калибровки и записан так-же галетой. В итоге при диагностировании сканером ушли ошибки по экологии, но на щитке приборов все равно высвечивается надпись DPF SYSTEM SERVICE REQUIRED. Обнуление сервисного интервала через кнопку и сканер не помогает. В комплектации щитка лексией нашел только предупреждение о не пристегнутом ремне. Ошибок при сканировании в щитке нет. Снятие массы на 5 мин не помогло. Пробовал делать в лексии замену сажевого на новый. Процедура проходит, но ничего не меняется. Делал это как на моде, так и на стоке. Подскажите, кто сталкивался с подобным. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Стирал ошибки на стоке перед репрогом. Остались нестираемые

P1446 - низкий уровень в баке для добавки

P1350 - свеча предварительного накала низкое напряжение цепи/перегрев

После репрога висит только P1350.

Температурный на саже снят? И диф.

Пока не снят. Что может из-за этого быть?
Ссылка на сообщение

О, я с таким сношался пару дней наверное.

И, извиняюсь за мой французский, насрать ему было на все процедуры по замене еолис.

В итоге ланчем сделал замену всего что есть с обязательным включением зажигания на 1 минуту после каждой процедуры- тогда только прокатило

Ссылка на сообщение

Хозяин авто отсоединит разъёмы на днях, не уйдет бду пробовать мучить лексией и лаунчем. Сергей, а Лаунч Мастером делал?

Ссылка на сообщение

Всё гораздо проще, надо закодировать BSI без модуля присадки. Сделано таких уйма.

Изменено пользователем vitkos
Ссылка на сообщение

Сброс делать на всех подключённых датчиках и на стоке.

Делайте все штатно , как будто вы ставите новый дпф.

И только когда погаснет, тогда уже шьете .

Эх штопальщики, голову включать хоть иногда нужно, а не только сунул вынул и пошёл

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...