Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 потеря связи с генератором


kuzmich3492
Рекомендованные сообщения

Здраствуйте. Машина 2013 года . Горит лампочка аккамулятора и висит ошибка U012D- потеря связи с модулем управления генератором. Заряд есть. Со слов клиента в бош сервисе в СПб снимали генератор и проверяли- рабочий.  Проверил наличие сигнала на Lin шине осциллографом- сигнал есть.  Приговорил реле регулятор. Клиент сам поменял, правда РР неоригинал за 1800 руб. фирма UTM.  Результат тот же.  Я проверил Lin до ЭБУ - все цело, шина только от генератора до эбу, ничего лишнего не висит. Один конец только выходит на разьем к блоку предохранителей, но в ответной части пустая ножка. Напряжение 14,6.  Если регулировать скандоком - меняется с 13 до 15.4.  Куда дальше копать ? менять на родной реле регулятор? или может какие подводные камни ? ЭБУ с разборки стоит- машина в аварии была левой стороной. Но со слов хозяина- проблема недавно. На разьеме сухо.

Ссылка на сообщение

Посмотрите по схеме, куда идет шина? в моторный?

Недавно такую проблему удалось решить заменой PCM

Владельцем было куплено 2 генератора,1 BCM + ремонт магнитолы (посоветовали)

танцевали вокруг этого авто многие, пока не заменили блок

это был S-MAX  бензин 1.6, 10 года

Изменено пользователем Zann
Ссылка на сообщение

ford fusion 2008 1,6  WFOUXXGAJU8K71156  такая же история -  напряжение на хх без нагрузки 14,3 ,  под нагрузкой 14,1. Лампа горит, тоже подозрение на РСМ

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Продолжу, дабы тем не плодить. Давно электрикой не занимался, тут уболтали. Тоже Фокус 3 1.6, зарядка есть, лампа горит. Проверил осликом ЛИН- движухи нет, висит 1.5 В постоянно. Провод до ЭБУ звонится. При разрыве провода на шине со стороны РР около 10 В, со стороны ЭБУ так же 1.5, движухи осцилом нет ни с одной стороны. ЛИН- трансивер помер или можно порыпаться в сторону РР (естественно оригинального) ?

PS - Похоже всё таки трансивер, да и Андей Михалыч здесь в другой теме писал, что Эбу в этой шине мастер, а РР слейв... http://www.auto-bk.ru/forum/topic/77652-ford-focus-3-16/

https://autoprogs.ru/diagnostika-ford-mazda-remont-elektroniki-160/generator-ff3-26944/index3.html

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Вклинюсь не по теме- воевал с этой проклятой лампочкой на фокусах, так там оказалось в приборке лежит конфигурация под множество параметров АКБ типа ёмкость и пусковой ток и ещё что то. Делается через ЕЛМ программой Focccus. Ещё надо сбрасывать параметры АКБ с помощью кнопок. Это я так на всякий случай , если почините ЭБУ , а лампочка будет настырно гореть

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Микру запаял, всё заработало. Провёл проверки- ЛИН идёт с ЭБУ только при соединённом проводе, при разрыве с обеих сторон постоянка 10 Вольт.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...