Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ошибка P088000 АКПП KIA RIO 2017г.


Гарри
Рекомендованные сообщения

KIA RIO 2017 г. 1.6л GAMMA АКПП ЭБУ MEG17.9.21 VIN Z94C341BBJR013297. В моторном ошибок нет, в коробке нестираемая ошибка Р088000 - ошибка сигнала в цепи питания ТСМ, смотрел ланчем и сканматиком, скрины сканматика прилагаю. На первом скрине разъем на АКПП одет, машина заведена, смущает напряжение 1.5В, на втором скрине ЗЗ включен, мотор заглушен, разъем с АКПП снят. По методике проверки, напряжение на снятом разъеме около 2.5В, проводка прозвонена на КЗ и обрыв, питания ЭБУ и массы в норме, отдельно подключаемые соленоиды в АКПП просадку не дают. Подкидывали другой ЭБУ, картина не меняется. Прошу подсказки.

post-63249-0-30263700-1554541584_thumb.png

post-63249-0-57873200-1554541693_thumb.png

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на сообщение

KIA RIO 2017 г. 1.6л GAMMA АКПП ЭБУ MEG17.9.21 VIN Z94C341BBJR013297. В моторном ошибок нет, в коробке нестираемая ошибка Р088000 - ошибка сигнала в цепи питания ТСМ, смотрел ланчем и сканматиком, скрины сканматика прилагаю. На первом скрине разъем на АКПП одет, машина заведена, смущает напряжение 1.5В, на втором скрине ЗЗ включен, мотор заглушен, разъем с АКПП снят. По методике проверки, напряжение на снятом разъеме около 2.5В, проводка прозвонена на КЗ и обрыв, питания ЭБУ и массы в норме, отдельно подключаемые соленоиды в АКПП просадку не дают. Подкидывали другой ЭБУ, картина не меняется. Прошу подсказки.

Может поможет ?

P088000.pdf

Ссылка на сообщение

По этой методике и делал.

33,48 питание +В12 есть при вкл зажигании ? ( memori power ) при отсутствии питания памяти будет аварийный режим ( отключение питания соленоидов )

2,4 масса

34 питание соленоидов +В12

21.52 датчик скорости входного вала (21 питание датчика )

22,37 датчик скорости выходного вала (22 питание датчика )

при отсутствии питания датчиков скорости будет аварийный режим ( отключение питания соленоидов )

 

обожмите пины ( вероятно плохой контакт )

Ссылка на сообщение

На 34 и 49 контактах (идет с ЭБУ) 2.4 В при снятом разъёме на АКПП и 1.5 В при надетом. ЭБУ меняли. Сколько должно быть? И еще, Сканматик показывает на скрине 4 ошибки, а отображает только одну.

post-63249-0-79499400-1554548719_thumb.png

Ссылка на сообщение

На 34 и 49 контактах (идет с ЭБУ) 2.4 В при снятом разъёме на АКПП и 1.5 В при надетом. ЭБУ меняли. Сколько должно быть? И еще, Сканматик показывает на скрине 4 ошибки, а отображает только одну.

У вас мультиметр есть ?

Ссылка на сообщение

Такие и есть напряжения.

Все правильно , так как клапана управляются шим сигналом

на снятом разъеме ЭБУ 33,48 питание +В12 есть при вкл зажигании ?

2,4 масса ?

rio akpp.pdf

Изменено пользователем KOMOND
Ссылка на сообщение

Неисправность вернулась. Причем со снятым разъемом с коробки ошибка сбрасывается, как только надеть разъем выскакивает ошибка, но остается в статусе "многокр." и не сбрасывается. На всех соленоидах приходит и уходит напряжение, смотрел осциллографом, напряжение постоянное (аварийное). По одному отключал выход соленоида коробки на разъеме в ЭБУ и надевал разъем, не нашел соленоид, который приводит к ошибке. Нет понимания как ЭБУ контролирует напряжение и выставляет ошибку. Нет системы, потом ошибка сбрасывается и коробка начинает работать.

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на сообщение

Такая же была. Только р0601 присутствовала.

При чем на ходу все произошло.

По гарантии блок меняют сейчас.

 

Ошибки в коробке.

post-78668-0-72799000-1554654743_thumb.jpg

 

Ещё как вариант предохранитель, в мотором и в салоне, по вашей ошибке в салоне, F27 15А

Изменено пользователем grig-val2011
Ссылка на сообщение

ЭБУ уже другой, стоит. Каков алгоритм определения ошибки, вот в чем вопрос? Буду знать алгоритм, буду знать что и где искать.

Ссылка на сообщение

ЭБУ уже другой, стоит. Каков алгоритм определения ошибки, вот в чем вопрос? Буду знать алгоритм, буду знать что и где искать.

На данный момент заменен ЭБУ и все работает ?

P08800 1.6 AT P088000.pdf

Изменено пользователем KOMOND
Ссылка на сообщение

Нет, все то же самое, ЭБУ не при чем.Я все эти методики уже наизусть знаю.

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на сообщение

Сравнивать между собой все входящие питания(для ат и двигателя) и выходящее питание для соленойдов в момент работы коробки и появления ошибки. Сопротивление соленойдов тоже проверить и отсутствие подзамыканий на массу.

Ссылка на сообщение

Отписываюсь, просаживал питание датчик оборотов выходного вала, у него отдельное питание, а ЭБУ ограничивал напряжение питания соленоидов. В одном руководстве встречал, что необходимо проверить питание датчиков, проверял, было около 8 В, думал так и положено. Отключил питание датчика, машинка едет, соленоиды работают, поменяем датчик отпишусь, но и так все ясно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...