Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2003 Audi A6 2.5Tdi V6 Bfc Запускается И Глохнет(Решено -Замена Тнвд)


RomanKursk
Рекомендованные сообщения

Изначально: автомобиль запускался и работал, было 2 проблемы - обороты не набирались выше 3 тыс, висела ошибка 00550 (опережение впрыска), тест опережения не проходил и была заклинена турбина. Турбину заменили и оправили ТНВД в ремонт. После ремонта ТНВД, утсновили, прокачали.Те, кто ремонтировал ТНВД сказали, что при первых запусках, после прокачки запустить тест опережения впрыска. (Basic settings > channel 4) автомобиль запускается и как-только обороты превышают 600 двигатель глохнет. Когда постоит долго и остынет совсем , при запуске обороты 500-550 может проработать 30 сек, обороты повышаются и глохнет.

Ошибок по иммо нет. Ошибок по двигателю нет. ДПКВ обороты видит. При запуске густой сизый дым из выхлопных труб

Ссылка на сообщение

Однозначно проблема в подаче топлива.

Снимаем форсунки на стенд и насос на стенд,по все видимости плохо отремонтировали так плунжера поменяли и сказали что все ОК.

БЕЗ ОБКАТКИ НА СТЕНДЕ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ БУМАЖКИ Я ТАКИЕ НАСОСЫ ДАЖЕ СТАВИТЬ НЕ БУДУ.

Ссылка на сообщение

Поздний впрыск. Как установили опережение? Думаю стоит отвернуть 3 болта на регулировочном шкиве и довернуть его на на 2-3мм(по дуге) по часовой стрелке. Форсунки трогать не надо. Причина не в них.

А прием тут вакуумные трубки? Ну разве что подать вакуум на заслонку останова)))) Так на этом моторе она вроде уже электронная.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Буду дальше пробовать играться с опережением впрыска... не помогает пока. До 600 оборотов работает, как-только выше - мотор , как обрубает.

На педаль газа не реагирует. И ещё густой сизый дым солярки из выхлопа

Изменено пользователем RomanKursk
Ссылка на сообщение
RomanKursk

Ну вы типа мазохист :biggrin:

Я проделал эти все экперименты не далее как два мес. назад,все было один в один.

Че только не передумал пока устал и надоело занимать место в боксе .

Отдал насос в зад поехал в нормальный сервис на ЕСИТРОНИК ,взял бамажку с данными по проверке после ремонта и данные проверки форсунок.

Подписали гарантийные обязательства и усе,через день авто умчалось как новое.

Ну не наступайте вы на эти грабли с насосами этими,только честный авторизованный сервис БОШ,да дорого но свое время дороже и на круг все эти экперименты выходят дороже,причем обеим сторонам.А за все это должен платить клиент.

Удачи вам :unknw:  

Ссылка на сообщение

@RomanKursk,где ремонтировали тнвд? Распечатка данных со стенда есть на соответствие тест плану? Вопрос топливщикам задавали?

При установке на стенд снимали фланец и возможно промазали с установкой.  Подайте давление в корпус(бензонасосом от жигулей,скажем) при установленном штифте (6мм) во фланец тнвд.  Должно бежать с трубки 3 цил. Дальше можно вытащить штифт и слегка повернуть (на несколько град) вал для контроля отсечки. Это не оккультный метод,он описан в мануале к установке  VRZ на ММС П3.

У вас поздний впрыск. Или трубки высокого давления перепутаны.

Как мотор работал до снятия,на хх?

Ссылка на сообщение

@RomanKursk,где ремонтировали тнвд? Распечатка данных со стенда есть на соответствие тест плану? Вопрос топливщикам задавали?

При установке на стенд снимали фланец и возможно промазали с установкой. Подайте давление в корпус(бензонасосом от жигулей,скажем) при установленном штифте (6мм) во фланец тнвд. Должно бежать с трубки 3 цил. Дальше можно вытащить штифт и слегка повернуть (на несколько град) вал для контроля отсечки. Это не оккультный метод,он описан в мануале к установке VRZ на ММС П3.

У вас поздний впрыск. Или трубки высокого давления перепутаны.

Как мотор работал до снятия,на хх?

Ремонтировали в Белоруси. Никаких бумаг нет. Мотор работал нормально до ремонта. Трубки перепутать физически невозможно. Буду пробовать играться с опережением впрыска
Ссылка на сообщение

Ну блин ваще.

Самое неприятное после игры с началом впрыска,вы можете получить гнутый шатун а то и два.(Имею опыт)

Авто работало нормально до ремонта чего ?Если насоса то вывод сам собой насос в ремонт или замена.

Вы что думаете в братской Беларуси все ставят знак качества на свою работу,да там шарлатанов не меньше чем у нас.

Я и в Польшу отправлял рекламации на насосы и два раза в Беларусь,

Читаем пост №7 и отправляем насос в зад на ремонт,ну не надо себя изводить бестолковым шаманством.

Поверте это ОПЫТ иногда печальныи и горький но со знаком +,так он вам кричит что насос надо отдать в ремонт и получить после ремонта с бумажкой и гарантиями и будет вам счастье.

Ссылка на сообщение

 

 


При запуске густой сизый дым из выхлопных труб

Такой же эффект можно получить забыв вытащить "тампон" из патрубков системы впуска воздуха или при сильно открытом EGR.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...