Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газоанализаторы.


Рекомендованные сообщения
Я так скажу, что любой прибор или приспособление имеет место быть!

 

Ведъ в сущности, они ускоряют и утачняют диагноз, который даст диагност, опираясь на свой опыт и самое главное, на показание приборов и приспособление.

 

Газик нужен однозначно, а вот когда купить и после какого прибора- это вопрос опыта объшение диагноста с прибороами.

Умением читать и понять их показание.

 

Ведъ не секрет, сто некоторые диагности так и не до конца оценили осцик. Так же и газик.

 

Кто то делал машини с помощю отвертки и контрольки... Ведъ делали же, но вопрос за скоко время?

 

Сканер необходимо, осцик лучше, а газик хорошо.

 

З.Ы. Если так считать, что газик не нужен, то можно сказать, что и сканер не нужен.

Без данных по машине вобщем и нечего делать! Что там показывает сканер, скоко дольжно там быть, как он дольжен показать...

Выходит в первом месте данные о машине :ah: :wink:

При регулировке ГБО на машине газик просто незаменим !

Ссылка на сообщение

Да как вообще по сканеру можно оценить состояние двигателя? :be: СО по ДК, а если он уже полудохлый, расход топлива, а если форсы уже засраны, про воздух тоже самое-ДМРВ тоже не вечный, если не сказать, что вообще самый не надёжный датчик при пох.....ному отношению автовладельцев :ar: к своим авто. И не важно присутствует кат или нет. Если газик 4-х компонентный, то КАТ ему по херу, по нему состояние двигла и его систем всегда увидеть можно. Я его не откладываю, как тестер(а вдруг пригодится?), он уменя на 2-м месте после башки. На третьем сканер потому, что мотор-тестера пока нет. А будет-сканер спустится на 4-е, а потом уже свё приблуды.

 

Ну вот, а я только снял предупреждение!!! Опять 25??? Тема КАК НАЗЫВАЕТСЯ!!!!

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Гость бегущий
Гость бегущий

99,99 % задач у меня решаются двумя приборами - сканером и мотортестером. В большей степени ,конечно, сканером. Именно с помощью них определяются конкретные дефетные узлы и детали. Речь о современных иномарках с 1995 года. Газоанализатор могу себе позволить любой, вот только нужды в нём не ощущаю.

Изменено пользователем бегущий
Ссылка на сообщение

Да не кто сканер не рубит. Нужен спору нет. Только инфа в нём не что иное как то что видит ЭБУ хоть самый последний. А она составляющая многих факторов-самих компонентов и их цепей, состояние наконец самого ЭБУ. А мотор-тестер в тандеме с газиком увидят всё. Первый состояние всего, второй продукт этого состояния. И если умееш анализировать, то сканер только помощник-хотя и главный. Это моё личное мнение, а каждый выбирает свой путь.

,

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Почему немцы подключают газоанализатор перед катализатором? Если у них есть основания, то что меряется в России газоанализатором на выхлопе на а.\м. с катализатором?

Изменено пользователем BorisN
Ссылка на сообщение

У меня сканер, мотор-тестер и газоанализатор.

Сканер можно заменить мультиметром, долго проверять, но проверить и

определить неисправность можно. Без мотрор-тестера так же можно обойтись,

жалко только потраченого времени при поиске неисправности.

Но, чем можно заменить газоанализатор я лично не знаю?

Имея мультиметр и газоанализатор можно найти любую неисправность!

Ссылка на сообщение
Почему немцы подключают газоанализатор перед катализатором? Если у них есть основания, то что меряется в России газоанализатором на выхлопе на а.\м. с катализатором?

 

Немцы делают правильно, но интересно как ?,- не у всех как у Ауди есть отвод для забора выхлопа до ката, разбирают выхлопную? А у нас тоже можно по лямбде ,т.е. наличии кислорода в выхлопе субъективно можно определить состояние двигателя!

Ссылка на сообщение
Но, чем можно заменить газоанализатор я лично не знаю?

 

Педалью тормоза :bu: ... Качаешь педалью и смотришь на тахометр, слушаеш двигатель (это СН ессно). У меня PREMIER-701 и я б не сказал, что это оболденна нужный девайс. Но согласен с Алексеем Ивановичем, кто на что учился :pleasantry: перечитая всё что тут наштрямкали по этому поводу - можно прийти к выводу, что кто привык с тазов им пользоваться, продолжает и по сей день на всех машинах (хотя объяснить адекватно , НАХРЕНАМ - не могут!) , а кто его в глаза не видал - то ремонтирует и ставит диагнозы без него и не понимает за каким болтом оно вааще? :bu:

Заменить сканер тестером.... нуну... вот где гон гонимый то :tease: Интересно посмотреть , как будет определена неисправность ДМРВ , который показывает расход БОЛЬШЕ чем нужно под нагрузкой? Долговременную коррекцию? Тест исполнителей провести как? Адаптации газиком делать будем? Как без мотортестера увидеть рассинхронизацию датчиков? Динамическую компрессию чем смотреть? :be:

 

Это только мое скромное мнение. Не более того. Без газика я проживу спокойно, а вот как без сканера, то есть тестером ошибки тереть - убей меня Бог с рогатки - я не знаю. :bv: Ну возможно мы разные бренды обслуживаем :bd:

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение
Если кто смотрит на газоанализатор с комерческой стороны , то денег он не приносит но для диагностики очень полезная вещ, в плане сокращения времени на поиск неисправности. Пользуюсь 4-х компонентный " Мета "уже 3 года. Ещё не разу не пожалел потраченных на него денег.

Жду когда у нас введут на Техническом осмотре контроль токсичности , тогда может и газоанализатор начнёт доход приносить.

 

Около 70т.руб. за сезон техосмотра (за 4 месяца). Думаю хватит и на сканер и на пиво. :drinks: В диагностике использую постоянно для чистоты вердикта. А так соглашусь и с теми кто его не имеет. Не бросать же занатие диагностикой, если его нет. Но опыт, ребята, всегда на чём то должен основываться. Поработал с газиком, понял как ведут вебя проблемные движки-можно уже его и не включать лишний раз. Я начинал вообще с ИКС-1, полезная кстати штука в наработке ипыта на 8 кл. ДВС ВАЗ.

Ссылка на сообщение
Сань+1 получается у кого он есть тот его и юзает и хвалит, я бы тоже не отказался поиметь но лишний штукарь лучше пока на что другое потрачу.

Володя, газик лиш дополнение и причем очень хорошее.

Если у тебя будет , то въедешь что для машин до 2000года ну или чуть старее - вещь нужная.

Ссылка на сообщение

Сань, я боюсь что когда я серьёзно начну заниматься диагностикой (если начну) то наверное уже машин старше 2000 года не останется.

А насчёт сезона по техосмотру это смотря как далеко гараж от станции ГТО стоит.

Ссылка на сообщение

10 км от ПИКа в одном городском поселении, но едут и из соседних районов. Так что он у меня не простаивает. Как сказали выше:-"Курица несущая золотые яйца" на 103%!!!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Приведу 4+ из-за чего морочился покупкой из штатов газика.

+ Тех осмотр, у нас он не честный, но есть посты в запаведные зоны и так по городу которые доят за СО очень нехило. Поэтому иногда просят глянуть СО настроить ее

+ Поиск расхода ,если на 200% ты потвердишь что проблеммы только в его стиль вождения, денежка твоя.

+ Поиск особо тяжких неисправностей, последний пример ММС Диамант 6G72 GDI тяжелый в ремонте аппарат за 25минут найдено польностью забитые форсы. А они там долго вынимаются и тупо на ура вытащить и пролить их не реально долго, да и кто заплатит за ошибочный действия(почти 3,5 час) если форсы окажутся живыми.

+ И как блестящий и моргающий аппарат в сервисе за просто диагнозы уже не любят платить.

 

- Не видно мелких проблем за катом а до ката подсоединить очень сложно требуется вварить трубочку и резьбой под затычку.

Ссылка на сообщение

По тех осмотру.

Многие заезжают, что не прошли ГТО.

СО повышен или СН.

И как понять, что машина исправно(если газик нет) и отправить клиента на все 100% уверенной?

Ссылка на сообщение

Тоже работаю каж день с ним, но у меня в основном с ГБО 2го поколения заезжают. А так нужен не часто. Бесспорно незаменим в тяжёлых и интересных случаях, бз его показаний картина не полная.

Ссылка на сообщение
Тоже работаю каж день с ним, но у меня в основном с ГБО 2го поколения заезжают.

У меня так же, но иногда и на бензиновых иномарках очень помогает помимо сканера !

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

По машинам:Япония(как правило из США),Америка,Европа(ВАГ,Опель). По годам:1999-2008.По оборудованию:1.Сканеры(программные, основной AutoEnginuity ver. 7.3 считаю оптимальный мультимарочник по Америке и ЯПОНО- АМЕРИКЕ свежих годов,хотя предпочел-бы иметь штук семь,восемь дилерских,но деньги...).2.Мотор-тестеры(МотоДок-2;Протех(Италия)мод.Фулл-Диакс(очень хороший мотор тестер,но слабый осциллограф). 3.Газоанализатоор Протех(Италия)мод.Флюкс2000-4(невысокий класс точности,но дьявольски надежный,пользуем с 2002 года).4,Всякая лабуда для облуживания и очистки систем впрыска.Раньше газоанализатором пользовались постоянно,но в последние годы пошел большой процент машин широкополосными датчиками состава смеси,со сканера можно практически мгновенно увидеть все колебания,современные машины дают в дату столько параметров,что можно вычислить практически почти все.Но вот газоанализатор все равно нужен,на старых машинах мы привыкли с его помощью вычислять сложные дефекты,теперь часто используем для подтверждения предположений.Ну и клиент даже на самой навороченной машине перед растованием часто спрашивает:А как там у меня с СО?А мы ведь под клиента работаем.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

1).На а\мобиле с катализатором газоанализатором меряется вред для окружающей среды.

2).Оценка им качества работы двигателя искажается работой катализатора. Что оцениваем в этом случае?

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

1).На а\мобиле с катализатором газоанализатором меряется вред для окружающей среды.

2).Оценка им качества работы двигателя искажается работой катализатора. Что оцениваем в этом случае?

По оценке показаний газоанализатора есть неполхая подборка материалов на chiptuner.ru и журнале "Автомобиль и сервис" abs.msk.ru

Из практики применения - Автомобиль Opel vectra A c16nz, жалобы на огромный расход топлива (18 л/100км), по сканеру код ошибки 44 обедненый состав смеси, напряжение на КД 0,2 В, клиентом заменен бензонасос, прокладка впускного коллектора (т.е. боролись с переобеднением смеси). По оределению, такого большого расхода при бедной смеси быть не должно, подключаю газоанализатор и вижу СО в районе 8%, отключаю ДК СО падает до 3%. После замены датчика кислорода параметра пришли в норму и клиент остался доволен.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

я извиняюсь за некропостинг, но вопрос в тему.

 

Можно ли в какой-то мере заменить газоанализатор широкополосной лямбдой? Что по ней не получиться увидеть?

 

 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...