Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA Joice 2.0 2000 г. нет управления форсунками


chipex
Рекомендованные сообщения

Доброго вечера.

Двигатель G4CP. ЭБУ  HPI 39100-М3100.

Диагностика только блинк-кодами.  Разъём 12- пиновый. Выбило 54, где ни искал- не обнаружил такого.  Какой-то гибрид.  С датчиков сигналы выходят, аномалий не обнаружено. Если брызнуть бензин в коллектор - заводится и некоторое время работает.

Хочу проверить, доходят ли все напряжения до ЭБУ, но не имею распиновки данного блока. 

И второй вопрос. На приборке характерных символов иммо не обнаружил. Кто подскажет, как здесь это реализовано.

Ссылка на сообщение

На европейском портале нет такого авто.

Для какого рынка данное авто? Какое другое название у него есть? VIN может быть поможет

 

Вот на  Kia Clarus схемы, вроде как одна платформа

post-45318-0-99718900-1552899859_thumb.jpg

post-45318-0-67786300-1552899869_thumb.jpg

post-45318-0-22795000-1552899877_thumb.jpg

post-45318-0-60332200-1552899884_thumb.jpg

post-45318-0-93528500-1552899892_thumb.jpg

post-45318-0-73313900-1552899898_thumb.jpg

post-45318-0-87286200-1552899904_thumb.jpg

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

Каким индикатором здесь сообщается, что иммо заблокирован? Ни значка на панели, ни светодиода не увидел.

 

Машина наверное ближе к Hyundai Santamo. ЭБУ там такой же.

post-12582-0-00213100-1552931431_thumb.jpgpost-12582-0-84328100-1552931440_thumb.jpg  

 

Кто может помочь с распиновкой ? 

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Иммо есть и ошибка на него. Наличие или отсутствие искры в блокированном состоянии у каждой модели индивидуально.

Секурити"" индикатора может не быть.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Диагностика на нем работает, к-лине(12нога среднего разъема) через иммо идет, ключ 4с Прошивка  H P I 98x должна быть. Распин стандартный от мицубиси подходит.

Ссылка на сообщение

Диагностика на нем работает, к-лине(12нога среднего разъема) через иммо идет, ключ 4с Прошивка  H P I 98x должна быть. Распин стандартный от мицубиси подходит.

какого среднего, здесь такой  

post-12582-0-19195700-1552970063_thumb.png

Ссылка на сообщение

Если крышка соответствует внутренностям то имовый комп, ошибка 54 - проблема по иммо. 12 нога 16 контактного разъема ецу(или 42 нога если счет начинать с 31). На ней будет виден запрос иммо при включении

Ссылка на сообщение

вы прикалываетесь ? ))

12 нога СРЕДНЕГО разъема..

а где у нас ТРИ разъема ? )

 

  Я не прикалываюсь. В среднем разъёме ЭБУ нумерация начинается с цифры 101.  Фразу " 12 нога"  понял как пин номер 12.  Поэтому подумал, что речь о диагностическом разъёме. А он может быть разным...  Хотя бы таким.

post-12582-0-98318100-1553023788_thumb.png   

К тому же, если есть диагностический разъём, на контакт которого выведена линия, зачем мне сообщать, что  провод идёт с пина ЭБУ?  

Вот теперь samsu описал всё понятно и толково. 

   Попробую ещё раз съездить к машине и подключиться через разные модели.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

К-линия может от ЭБУ к разъёму диагностики идти через блок иммо (как на ВАЗ), сталкивался с этим на старой Санта Фе, связи не было, мотор не заводился. Кинул прямой провод с ЭБУ на разъём диагностики -- связь с ЭБУ появилась, ошибок нет, но мотор не заводится, после пропайки блока иммо всё заработало

post-45318-0-14229500-1553158521_thumb.jpg

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

Спасибо, дружище, за схему.  Если бы проблема была с линией, то я бы не смог считать блинк-коды.  У меня сейчас такой вопрос. Пин 1 , согласно стандарта Hyundai, - вывод К-линии. Если он выдаёт медленные коды, значит здесь К-линия будет на другом пине?  Или в самом ЭБУ в зависимости от подключения (диод на массу или опорное сканера) реализована коммутация способа передачи данных...

Ссылка на сообщение

 

 


На европейском портале нет такого авто.
В Митчеле тоже нет ? (я пока не успел переустановить после краха винчестера). Так-то 2000 год- вроде как и 16-ти пиновый тоже должен быть...
Ссылка на сообщение

В Изи есть. Исключительно Европа. До 2001 года по схеме 2 диагностических разъёма. Один из них OBD ( Х9.2).

Описания там нет. Изи подменяет Сонатой 2,0

2778474c61e5372e663565d2bf662102.jpg

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Двигатель G4CP. ЭБУ  HPI 39100-М3100.

Диагностика только блинк-кодами. 

Если он выдаёт медленные коды, значит здесь К-линия будет на другом пине?

Саш, согласно заявленному в KTS, он даже параметры отдаёт; 

Ссылка на сообщение

C  таким 39100 - М3100 номером ецу от Santano шел 10ногий иммо. У кларуса 8ногий иммо.  В первом поколении к-лине давала блинк коды постоянно без л-линии, во втором поколении блинки показывал чек при замыкании л-лине на массу.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

ТС,ну прочитайте наконец ключ в читалке,сразу станет ясно,есть иммо или нет.Блок иммо расположен за блоком предохранителей в салоне,позади железной антивандальной пластины

Ссылка на сообщение

Сегодня ездил к машине.  Провод с 12 пина среднего разъёма ЭБУ  приходит на  пин 1 диагностического разъёма.  Больше никаких диагностических  разъёмов  нет.  ЭБУ по схемотехнике  такое, как на  Space Wagon  начала  90-ых.  На блоке штамп IMO2 .  Там, где я ожидал увидеть  блок иммобилайзера, пустой кронштейн.  Везде следы «здесь были мы».   Поверх штатного кольца  накачки  приклеено термоклеем  ещё одно кольцо.  За приборной доской через  прорези  в торпеде  виден блок сигнализации и похожий на иммо.  Пытался подключиться  прогой CASCADE.  Программа просит  подключить к массе диагностический контакт.

Пробовал  разные комбинации и через  пин 1 , и через пин 10 – ничего не вышло.  В общем  геморрой. 

Ссылка на сообщение

Не стой стороны считал. К и Л лине рядом, 12 и 13, поэтому если посчитать с др стороны, то они местами поменяются. Конструкция сравнима с 94-95 годами по мицубиси. Можно было пробыва опросить через мицубиси 12+16. И подключаться надо было к ецу непосредственно. Это только для подтверждения что 54 - ошибка по иммо.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Есть у кого-нибудь руководство киа джоис 2.0л, 2000 года, vin: KMXMTE1PPYU014723. Похож на дв. ММС галант 90-х годов. Диагностический разьем пока не нашел. Под рулем в районе  блока предохранителей смотрел. Проблема с двигателем: обороты скачут  1000 -1800 об/мин. 

post-118342-0-70943700-1569497988_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...