Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen caravelle_CAA_датчик давления топлива


саныч
Рекомендованные сообщения
  • 5 недель спустя...

Всем здоровья! помогайте!

Не удается победить этот СААВ.. Насос сменили, провод управления пробросил новый, и все равно сразу после запуска ошиька по обрыву цепи насоса. При этом на проводе от ЭБУ появляется 3,5 В после запуска двигателя. Питание и масса насоса на месте тоже.

есть какая то процедура проверки насоса? может есть данные сколько должно быть от эбу? может он кончился.

Ссылка на сообщение

Напомню, проблема во втором насосе охлаждения, 4875 - обрыв цепи насоса. двиг СААВ, 2011г.

новый насос СтарВольт, Китай, XSV-SEP-1810, НАПИСАНО, что взаимозаменяемость 5N0965561

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

проверка насоса в тесте исполнительных, старвольт- УГ, работать не будет с вероятностью 90%, вся продукция этой конторы не жизнеспособна- чинский подвал

Ссылка на сообщение

@bfkot, не дождался советов,

уже так же и решил. Приговорил насос. Отправил возвращать или обменивать!

Спасибо за поддержку.

А через исполнительные никак не проверишь, он же сразу при запуске мотора вращается уже, питание то там 12В сразу, а вот сигнальный вывод не определяется ЭБУ. Он рвботает, крутится, его ЭБУ не видит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...