Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra C Z22SE GMPT16 Дергается и глохнет.


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа. Имеем трехнедельную непонятку с данным авто. Началось давно и выявить с чего именно не получится. Клиент объездил кучу станций и поменял пол машины. В результате авто сейчас мучает меня.

Суть проблемы в том, что авто начинает дергаться, троить и глохнет. Когда троит обороты падают до 500 и не реагирует на педаль газа пока не дойдет до кик-дауна. Стоит перезапустить и всё работает как часы. 

Ошибки на нагреватели обоих ДК и реле управления вентилятором №3, при этом они сохраненные и после удаления не выскакивают.

Ещё присутствует плохой запуск после простоя. Хотя давление топлива в норме (держал манометр подключенным).

 

Что делалось с авто:

Стояли Волговские форсунки - поставил родные после проверки на стенде.

В ЭБУ через датчик давления масла накидало масла - отмыл просушил.

Поменен модуль зажигания - межвитковое на втором цилиндре.

Замена ДПКВ (ори БУ) и датчика давления масла.

 

До меня:

Авто перешито непонятно чем на Евро2 без ЕГР. ЕГР заглушен (делал не я)

Заменен ДК1 на не оригинал.

Ремонт ГБЦ после перескока цепи.

Замена ЭБН и клапана обратки.

Чистка ДЗ и заглушили ЕГР.

 

По параметрам всё в норме, коррекции после ревизии топливной системы +/- 5%. Температуры, углы зажигания и прочее в допусках. 

 

Пните в нужном направлении, склоняюсь к ЭБУ, но приговаривать человеку на 20к без гарантии не хотелось бы. При мне дефект ни разу не проявлялся, работает в боксе как часы, ну кроме плохого запуска.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Делал давече такой, во время записи помер, х.з. из за чего... разбирается без проблем, главное отпаять фишки (1,5-2 часа). Флэха при чтении внешним в свапе.  Бу вяжется влет, стоимость бу блока 40$. Не вижу никаких проблем купить бу, привязать и посмотреть на поведение авто.

Ссылка на сообщение

сори, не тот описал, GMPT16 раскладушка типа Трионика на лавсане, аналогично, только разъемы не трогаем.

Изменено пользователем Mikolapol
Ссылка на сообщение

не пойму :  моторник delco ? модуль зажигания с коммутатором и системой эмулированного в модуль датчика положения распредвала? можно вин , и желательно фото под капотом.


z22se вроде читается и пишется без проблем и котлетой, если это старая вектра на delco. 

Изменено пользователем avto-diagnost1
Ссылка на сообщение

Заголовок темы читать влом? 

Vectra C Z22SE GMPT16

Котлетой..., ню-ню...


 

Поменен модуль зажигания - межвитковое на втором цилиндре.

 

У меня как то было подобное авто, не помню счас нюансов, но точно помню, проблема была в в этой хрени.


а что, флешка паяная в блоке ?

ибо других способов его переписать - нет )

Ты в этом уверен? 

Ссылка на сообщение

как хотите (на счет вин номера) , заголовок читал , занимайтесь , модули не простые на этих моторах - мой совет автору - обратить внимание на модуль .

Изменено пользователем avto-diagnost1
Ссылка на сообщение

а я спорю ?

 

я про флешку сказал на предмет определения, шили ли его не стоком )


 

 


если ссыкотно ,то могу я удаленно

да и я могу.. и исчо много кто тут )

Ссылка на сообщение

Отчитываюсь: дело оказалось в ДК 1!!!! вернее в его подогреве. Питание на него идет общее с предохранителя, а управление шим с ЭБУ. После физического отключения управления проблема пропала. Видно после хорошего прогрева подогрев начинал подкорачивать.

Извиняюсь что долго не отвечал, неделю провалялся на обезболивающих с резким обострением.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...