Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SsangYong Actyon New 2013 D20DTF не заводится


Tjur
Рекомендованные сообщения

авто привезли без блока иммо.

моторный DCM3.7 (671 540 02 32) на R5F72544 ковырялся.

среди прочих была ошибка P0630 - по не верным кодировкам.

после повторного включения зажигания появлялись ошибки по форсункам P0201...P0204.

Форсунки прозваниваются правильно 0,15 Ом.

 

После записи прошивки без иммо вместо P0630 вылезла P0619.

По кодировкам ошибок нет, в статусе отражено Coding OK.

Ситуация с форсунками не изменилась - P0201...P0204 также появляются.

 

Куда копать?

Ссылка на сообщение

 

Условия установки кода неисправности

 

P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, или Р0206

Модуль управления двигателем обнаруживает, что в высоковольтной цепи питания форсунки или в высоковольтной цепи управления форсунки в течение более 2 с имеется обрыв.

Прозванивать цепи форсунок,

блок вскрывался проверять цепи в блоке управления.

 

Ссылка на сообщение

Чаще всего - разъемы форсунок. Но бывает и сама электрическая часть форсунки. Определить можно попробовать осцилографом, ну а самое надежное методом замены на заведомо исправную. Не прозвоном не исследованием блока ничего не увидишь.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...