Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Qashkai, 1,6L, 11г, HR16DE. Ошибка по ДК.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Загорался чек, где-то удаляли пару раз. Посмотрел параметры, ДК1 и ДК2 постоянно 0,29 в. При обеднении ДК1 падает до 0,27. Поставил 537-й датчик для проверки, появилась синусоида, а ДК2 так и остался. При перегазовке повышается до 0,31-0,32 в. ДК2 тоже неисправен? Или поставить сначала рабочий датчик, потом смотреть? ДК1 - OZA603-N2.

post-40104-0-68927800-1552464673_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Почитайте как работает катализатор и какой сигнал должен быть после катализатора

и все станет ясно.

При резкой перегазовке ( читай резком обогащении смеси)  ни один катализатор не справится. Поэтому второй датчик просто обязан переключиться с полной амплитудой. Хотя бы один раз. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...