Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SsangYong Actyon New 2013 2.0TD рестайл. Вопрос по софту АКПП.


Ander
Рекомендованные сообщения

Коллеги, имеется вышеназванное авто с 6ти ступым автоматом DSI. VIN -KPTA0A1SSDP131744. 4WD.

В блоке АКПП(TCU) две ошибки: 

1) P071F MANUAL SHIFT CONTROL UP/DOWN(TGSSWITCH SIGNAL HIGH.

2) U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем.

Извиняюсь, что не перевёл первую ошибку, отношения к делу это не имеет.

Чек горит. В ЭБУ двигателя ошибка  - неисправность АКПП. Стираю данные ошибки в блоке TCU, передёргиваю зажигание и они тут же появляются. При этом! АКПП работает вполне себе исправно, не всегда затягивая переключения с 3 на 4 передачу. Диагноза с TCU соединяется, дата - адекватная и полная. В ECU, ABS, SRS ошибок по обмену CAN - нет. CAN смотрел осциллом - всё ок. Владелец единственный, авто не чиповалось. Чек с этими ошибками загорелся на ходу, до этого на сервисе(у дилера) был год-два до этого.

  Предполагаю, что проблема софтовая, или в TCU, или сбой софта в паре ECU-TCU.

Прошу подсказать, а лучше выручить, неглючными софтами для TCU и ECU. В TCU сейчас прошивка 002.003.011.000.000. В ECU прошивка - UCA40B198_D20DTF_C200AT6_149ps_my2014_4WD. Работать планирую комбиком. Благодарен за любую информацию по теме. Спасибо.

 

Ссылка на сообщение

Добавлю. Штатный ЦЗ. Блок, разъёмы, проводка в части касающейся - без замечаний. Блок пропаян.

Уверен на 99.9% что проблема софтовая. Кто ссангйонгами плотно занимается наверняка решали такую проблему. Ну или может у кого такой в пользовании есть, или у знакомых-родственников, интересно посмотреть иденты софтов в ECU и TCU в авто такой-же комплектации. 

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

Имхо, ошибка связана с софтом (но почему она появилась НЕ после репрограмирования - вопрос). Нестыковочка получается - ваш блок запрограммирован чужим софтом (может я ошибаюсь).

37829f8d643f4d9ff38c87841b687c0c.png

 

f51bc4c20acbb6e35dc5acaf8d817dff.png

Ссылка на сообщение

Всё таки, софты для моего блока, сможете выложить для анализа. Если с описанием какой на какой менялся  и по какой причине вообще будет супер. Спасибо.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

Версию софта на TCU показал (Вам нужен 002.003.011.001.001) Дайте номер блока ECU (каталожный). Дело в том, что на разные блоки идет разное программное обеспечение (софт). Весь софт "сидит" в программе для DSM. Я не программист, имхо,  вытащить его оттуда не смогу :(

dad3167d7ab4d4698be002ce8349019a.png

Ссылка на сообщение

Какой софт в ECU и TCU я знаю. Мне интересна информация какой софт "подходит" в моём случае. Чтобы была возможность "научного" эксперимента, а не пальцем в небо. Номер детали ECU - 6715400032. Номер TCU - 36600-34010. Какие софты идут на эти блоки? Очень бы помогли даты выхода обновлений для каждого софта. Все какие видно в DSM. Спасибо.

Ссылка на сообщение

DSM - это адаптер. Дилерское ПО для него - SIW. Может запускаться без адаптера, работает offline.

Поищите в интернете свежую версию. Сами всю информацию в ней увидите. В ней также содержатся все файлы обновлений.

Кажется, здесь на форуме кто-то выкладывал.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...