Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Oktavia включается вентилятор на высокой скорости


bertjashov
Рекомендованные сообщения

Автомобиль 2009 года, время от веремени включается вентилятор охлаждения на высокую скорость. Ошибок в блоках не фиксируется.

Условия для включения по температуре , датчику давления, пропускам воспламенения кондера не наступают.

В момент включения вентилятора и пока не заглушишь обороты хх устанавливаются на 1200.

Включение вентилятора видно только через блок климата , он устанавливает управление на 90%.

Блок климата пробывал полностью отключать, всё также.

В теплую погоду практически не проявляется, как только температура на улице ниже нуля часто срабатывает.

Чет мысли по условиям срабатывания вентилятора уже кончились! Мож у кого есть? 

 

post-21809-0-34981500-1551942601_thumb.png

post-21809-0-43311100-1551942983_thumb.png

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

у кого есть ельза установленная , поделитесь схемой карлосона. 

Управление там с моторника напрямую идет или через какой блок? 

Ссылка на сообщение

Попробуй глянуть показания датчика Т за бортом, на Т5 были подобные приколы при пропадании сигнала. Смотреть через дату и физически на проводах.

Ссылка на сообщение

Много много раз, проблема в самом вентиляторе. Проверка просто, в момент когда молотит откидываем управление.

Вроде при не работающем управлении "карлосон" как раз включиться на максимальные обороты. 

На что я и пытался ТС намекнуть.

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

Намекнули много, всё в руках Андрея. Проверит все варианты опишет, сделаем выводы))) Но запихнуть регулирующий блок в вентилятор это по ваговски. Сомнения есть , непонятно почему в климате 90 процентов на включение., и датчики дефлекторов по 60 градусов. 

Ссылка на сообщение

Так аварийные алгоритмы- вообще темный лес, и не только на вагах, а тут похоже на аварию по какому-то параметру. При дохлом блоке винта зачастую достаточно только питания, что бы включился на мах, да и жалобы на потерю связи с блоком зачастую есть в спорадике. тут то мы этого не видим.

Ссылка на сообщение

Мои подозрения на сам датчик или его проводку!

Что касается самого карлосона то думаю навряд ли, потому как эбу жестко контролирует обрыв этой цепи (я проверял) и флаг включения карлосона не выставляет, обороты не поднимает.

И к тому же клиент говорит уже давно ищет данный дефект (летом это практически не возникает, как только холода то понеслось) , был у диллеров они пробовали менять датчики температуры двигателя а также термостат, но не помогло. Хозяин сам снимал фишку с карлосона чтобы не молотил, но обороты так временами и поднимались и держились 1200, значит аварийный режим так и включал блок временами по какой то причине.

В субботу буду пробовать морозить датчик в холодильнике , если опять будет тепло.

Если есть схема его, поделитесь для прозвонки.

Ссылка на сообщение

В общем это не датчик наружней температуры. Подозрения были на него. Но неисправность перестала часто проявляться.

Было решено поставить новый датчик для пробы , с новым так же срабатывает.

Да и как оказалось алгоритм аверийного режима немного отличается , при неисправности датчика наружной температуры просто включается карлосон без повышения оборотов двигателя до 1200!

А на ней именно обороты завышаются на 1200 и карлосон на высокую скорость.

На авто установлены 2 датчика температуры двигателя , один на термостате второй на нижнем патрубке радиатора, ато может как на бошах есть алгоритм проверки времени прогрева до определенной температуры , но без фиксации ошибок? кто нибудь в курсе алгоритм на ваге как устроен ? Или при каких авариях обороты задирает на 1200?

Ссылка на сообщение

Проверьте, дилерам веры нет, как и клиентам в этом случае.

Посмотрите по запчастям, одинаковые датчики если их местами меняли.

Ссылка на сообщение

посмотри куда датчик давления кондицианера подключен, на многих вагах из за него или обрыва проводки на этот датчик, вентилятор включается. и по факту в момент проявленя неисправности посмотри ШИМ на управляющем проводе модуля 293, одно дело по параметрам смотреть, другое дело их приборами подтверждать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...