Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Cruiser резистор топливного насоса.


Ljutyj
Рекомендованные сообщения

На хонде не работал, hdf не знаю.

Для меня мало что деньгами мериться.

Материальное благосостояние это не показатель, куда важнее что ты Людям сделал и как они будут вспоминать тебя, после ухода из этой жизни.

Ссылка на сообщение

ну я про одно, ты про другое.. помощь Коллегам ! Согласен !

но всех ли пользователей того или иного ресурса можно так назвать ? )
или.. нужно ли помогать однозначно недалекому человеку ? ну,допустим, посты то есть,но вопросы тупые постоянно..

или.. нужно ли помогать демпингеру ? ну вот не тупой,но от его соседей по региону знаю, что делает все дешево.. да и машина та или иная к нему пришла от уважаемых мной Коллег, только потому, что у него дешевле... Тот то человек мог и сам починить.. А этот сам не может.. Помощи просит.. Так надо ли ему помогать ? )

 

А выкладывание чего либо на любых открытых площадках, включая драйв этот ваш,это помощь абсолютно всем !! без рассмотрения, человек там иль мразь-демпингер.. иль вообще автовладелец..

 

ну как еще пояснить ??


 

 


куда важнее что ты Людям сделал и как они будут вспоминать тебя

Опять же - Людям !! А не автовладельцам и демпингерам !! ))

 

Сам, походу, все понимаешь... Только опыта не хватает по жизни критерии эти оценить..


_____

 

на примере.. моем.. еще пару лет назад я брал по 10-15 за мандавошки на митсу-хундаи..  за любой ремонт блока от 15..

именно потому, что это не было везде расписано в открытую..

 

соответственно, я мог позволить себе работать, в среднем, часа 2 в день, для обеспечения себе необходимого уровня..

а сейчас ??

 

и ты, в частности, прикладываешь к этому руку.. так и вопрос, в общем то, нахрена ? ))

сам то с того, с чего кто то не заработает 10,зарабатываешь 2-5..

Ссылка на сообщение

По поводы д2 вчера обсудили же, что выкладывать можно либо фото, либо работу без описания поисков схем и секретов?! Это так называемая реклама, в моем случае аргумент перед работодателем.

 

То что я там написал, это написано мной, и удалив что то там, я обману не вас форум ан, а себя и от этого мне станет ещё тошней.

 

По поводу коллег и схем, в "сижу" только в Адакте очень редко бываю на Быках около 15 сообщений. Там и тут стоит оповещение на корейцев, там и тут стараюсь помощь со схемами, но общаюсь больше здесь.

 

Потому как мне очень нравиться так называемые Гаражные мастера, у дилеров дичь творится, и к сожалению не каждый диагност там диагност.

Ссылка на сообщение

Ну нет же в моих постах про ремонт блоков (хотя ключей на вазах перепаяно не мало).

 

Нет тем про датчик поворота руля на митсубиси.

 

Нет темы и про доработку китайского карпрог.

 

Нет тем и про краш и про прошивку на Е2.

 

Есть про климат сантафе, но там я впервые выполнял такую работу и без опыта ни как не мог взять 10.

 

У нас даже единственный спец на регион такой ценник не ломает.

 

Тема с резистором, так она всем кроме меня была известна, кнопки на климате все перепояли.

 

В темах с КЗ и обрывом ни слова про треккер и ТокКлещи. Порой опытному найти тяжело.

 

Спиральные кабели все перепаяли, Америку я не открыл.

 

До вчерашнего дня я ничего плохого в своих действиях не видел.

Ссылка на сообщение

Говорю ж, закрыли тему.

Я вижу, что ты всё услышал и задумался..Это уже хорошо.

И стремление отстоять свою правоту - тоже хорошо и правильно. )

 

Нормально всё. Проехали.

Ссылка на сообщение

ну и хорошо.. значит ты нас понял.. это не может не радовать. )

закрыли тему.

Закрыли. Мир.

Про тойоту вторую часть запилю, без излишеств.

Потом только фото без конкретики.

 

Как всегда перед вами колеги я прозрачен.

Как много знаний и кто мне тут их дал помню.

Ссылка на сообщение

Еле дочитал...

Если есть потребность в саморекламе,пожалуйста,только без конкретики. Хотя кому не приятно увидеть готовое решение в первых строках поиска? Дилемма. Многие вещи понятны только профи,для простых владельцев это не более чем писанина. Но столкнувшись с проблемой сами,они найдут ее в поиске и покажут понимающему человеку,который все починит. Круг замкнулся.

@Ljutyj,я вижу ты открытый и не жадный человек,нынче эти качества не часто встретишь. :good:  

А вот по теме,никто почему -то не провел аналогию с вариатором в классической и чуть более продвинутой контактно-транзисторной и безконтактной (та что с датчиком синусоидального напряжения)системе зажигания. Катушка запитана через вариатор при работе двигателя и напрямую -только при стартерной прокрутке,дабы скомпенсировать падение напряжения и "поднять" вторичку.

Читая тему,я сразу вспомнил симптомы сгоревшего вариатора :biggrin: . Но это уже история))))

Ссылка на сообщение

 

 


Катушка запитана через вариатор при работе двигателя и напрямую -только при стартерной прокрутке,дабы скомпенсировать падение напряжения и "поднять" вторичку.

да это, думаю, итак всем понятно.. ))

чтоб производительность и давление насоса при прокрутке были не меньше их запомненных на ХХ на запущенном двигателе значений.. и всё. больше толку от этого нет.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю технический вопрос исчерпан, так же как и вопрос об отношении к распространнению информации на драйве. Посему тему закрою.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...