Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Cruiser резистор топливного насоса.


Ljutyj
Рекомендованные сообщения

Всех приветствую, начну по порядку. 

 

LC 2003 год, 4.2 V8 бензин.

Идентификационные данные :

 

post-114404-0-67084000-1551632265_thumb.jpg

 

 
Заводится бодро, как положено. Начинает снижать обороты, щелкает какая то релюха (давление в  рампе падает) и мотор либо сразу глохнет, либо в конвульсиях бьется, подхватывает (релюха отщелкивает давление в рампе поднимается) обороты снова,и всё повторяется. В конечном итоге автомобиль глохнет примерно через 20 - 40 секунд. 
 
По не опытности к своему счастью провозился около 4 часов, не учитывая того что до меня подкидывали насос и релюшки. Правильный поставленный вопрос в поисковик, вывел к верному ответу. Как вы догадались по названию темы проблема была в резисторе бензонасоса. Но к тому времени ни схем ни предстовления о работе данного мотора не было.
 
post-114404-0-78728800-1551632275_thumb.jpg
В резисторе отгнил один из проводов. Вместо него успешно установлена перемычка. 
 
post-114404-0-94103500-1551632281_thumb.jpg
Так выглядит примерно схема.
 
Вопрос к вам уважаемые коллеги, чем чревато езда без резистора?
И так ли он необходим?
Если расход повысится на пару литров то это нестрашно. Так как в этом вопросе опыта мало, и совсем я не компетентен, прошу высказаться по этому вопросу.

 

Ссылка на сообщение

Думаю что без резистора расход вырастет.

Там по схеме управляется ЭБУ видимо , оно переключается в зависимости он нагрузки,

и регулирует обороты на насосе, следовательно и производительность.

 

Думаю надо ставить туда то что положено, либо следующий визит клиента будет с вопросом "Что то жрет собака" 

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Про расход понятно, а как такая работа отразится на самом насосе?

Клиенту важнее знать сгорит он или нет.

 

По сути там же обычный насос, и при работе на полную мощь ничего не должно случится.

Сопротивление резистора пишут 0,73 Ом, не так то много должно на нем падать.

И если значение резистора на самом деле такое, то больше он похож на токоизмерительный шунт.

Ссылка на сообщение

Ильшат схему надо восстановить до заводского, насос и топливную системы (форсунки) проверить на стенде. Либо ездить так и ждать когда отвалится насос, который похоже готовится в мусорку

Ссылка на сообщение

Был эксперимент такой, на авенсисе D4, резистор под левой фарой. Схемотехника такая же, как выше.  Полёт нормальный, расход не убежал в норме. Другого ничего не замечено, проехал около года .

Ссылка на сообщение

По хорошему и чтобы себя обезопасить конечно восстановить, но владелец на нем долго ездить не собирается.

Спасибо что откликнулись. 

Ссылка на сообщение

Думаю расход тут не будет меняться. Производительность насоса выбирается из принципа обеспечения с гарантированным избытком.

Скорей всего это аналог резистора в старых системах зажигания. Отключается на момент стартерного пуска, т.к. напряжение в бортсети низкое и подключается после пуска и выхода на ХХ.

ИМХО - несколько снизится ресурс насоса.

UPD - посмотрел картинки - он оказывается еще отключается при высокой нагрузке (скорости). Выкинуть нафиг. Пусть всегда работает на высокой скорости.

Ссылка на сообщение

 

 


По сути там же обычный насос, и при работе на полную мощь ничего не должно случится. Сопротивление резистора пишут 0,73 Ом, не так то много должно на нем падать.

Падение напряжения будет порядка 4В.

А вы уверены, что там обычный насос?


 

 


И если значение резистора на самом деле такое, то больше он похож на токоизмерительный шунт.

Если схема выше верна, то причем здесь токоизмерительный шунт?

Ссылка на сообщение

Про то что насос обычный это конечно предположение.

А про шунт привёл сравнение, потому что сопротивление больно низкое.

И откуда вы знаете что там 4 Вольта падает?

Ссылка на сообщение

А вы замерьте...

Или расчитайте методом простенькой пропорции:

ток известен (~5А), напряжение тоже, сопротивление ЭБН вычислите или замерьте, сопротивление шунта известно, внутренним сопротивлением проводников и АКБ можно пренебречь)))...

Ссылка на сообщение

не чего не будет если замкнуть 

ни насос не сгорит , ни чего 

в дате посмотри параметр есть фуел чего то там , непомню old cl  меняется

при нажатии на газ резистор отключается 

ни о какой измерении тока речи нет 

простое ограничение напряжения на насосе либо ~9 либо максимум

Ссылка на сообщение

ТС, а Вы не попутали ничего часом ??

 

Пиариться за счет Коллектива ?

 

Вам не для того тут помогают, чтоб вы на драйве расжевывали автовладельцам чего и как и с чем, и как сделать за пять копеек !!

 

Вы таким образом у Коллег ДОСТОЙНЫЙ хлеб отбираете, и демпинг разводите..

 

Потом приезжают енти засранцы, в частности твоих статеек начитавшись, и хотят за пять копеек всё..

 

Завязывай.

 

И старые все эти статьи свои, хотя бы те, по которым материалом явилось то, чем тебе Здесь и на других проф.форумах Коллективы помогли - удали.

И желательно очччень быстро. 

Это не твоя интеллектуальная собственность, и явно не для того предназначено, чтоб автотерпилам на общак выкладывать, и за счет нас, ценники нам на работы ломая, пиариться.

 

Не по людски это..

 

Наша работа, чтоб приносить денег нормально, огласки нюансов и игры на публику не терпит..

 

 

 

https://www.drive2.ru/users/lyutyj/

 

Парни, заходим, читаем статьи, анализируем, делаем выводы..

 

 

ЗЫ: Меня на драйве нет, и я его не читаю особо..

Просто за крайние несколько дней уже несколько Коллег меня вот в эту твою писанину популистскую носом ткнули.. И сказали, что не делается так.

 

 

 

 

 

ЗЫ2: чуток подредактировал.. смягчил тон, скажем так..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Ох..

Ну я понимаю, когда сами владельцы пишут

ремонтируя своё.

Но когда человек «изнутри» пишет наружу, то это либо попытка на двух стульях сидеть, либо неприкрытая глупость.

 

А вывод один : никому нельзя верить, сейчас

ты подскажешь «коллеге» , а через 15 минут готовое решение будет лежать в помойке на общак.

Ссылка на сообщение

Какой же это пиар, ни одной статьи там нет, где ответ был получен здесь...

 

Да и секретов я там не раскрываю.

 

Если грешен то с ресурса удаляйте безвозвратно...

 

Между прочим Людям я тут при первой возможности помогаю. В специфике своего профиля.

Ссылка на сообщение

 

 


Да и секретов я там не раскрываю.

Да ладно ??

По моему, прямо для детей младшего дошкольного возраста там всё разжевано..

 

Ну а про цены зачем ?

Зачем чинить за 5 то, что стоит 40 ???

ПОЛЦЕНЫ !!должен стоить ремонт и не меньше !

Зачем писать им всем подробно, что и где сделано ??

 

Ну не нормально это, поймите !!!!

 

Вы или Диагност, или блоггер .. одно из двух.. на двух стульях - неправильно.

Ссылка на сообщение

Про цены по городу у нас Так, в этом согласен грешен.

 

Я в первую очередь диагност, а блогером не был не когда.

 

Хочу от Вас всех услышать, если кредит доверия исчерпан и Вы считаете что я поступил как Су*а, то удалите меня пожалуйста.

 

Только прошу учесть одно что ко всем здесь на Форуме я относился с глубоким уважением.

 

И Вам СаняЖд вроде как один раз незначительно был полезен.

Ссылка на сообщение

Подожди , позиционируя себя диагностом

, ты просто по понятия профессии это делать не должен, т.к. в теории должен сам понимать все последствия.

 

Никто из глубоко сидящих в этой теме людей так не делает. Остальные становятся чужими )

 

И вопрос уже не про тебя.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

 

Да и секретов я там не раскрываю.

Да ладно ??

По моему, прямо для детей младшего дошкольного возраста там всё разжевано..

 

Ну а про цены зачем ?

Зачем чинить за 5 то, что стоит 40 ???

 

 

ну про 40 конечно это перебор 

да и не чего нового так то тс не раскрыл , про топливный резистор это давно известная тема  и разжеванная сваперами на каждом углу д2 

это просто специфика данного авто не более , если ты до этого не работал с этой маркой этих годов ,так это да будет новость для тебя 

а так все известно .....

а по поводу клиентов которые  начитавшись д2 приходят и говорят типа так и так , нужно говорить делай сам ))))

в век интернета нечего удивлятся что все становится  извесно всем 

не он так другой боле менее грамотный хозяин lc100 раскажет об этом да и эта тема уже наверняка разжевана на просторах lc cluba 

Ссылка на сообщение

Вы почитайте за что там можно хрен к носу подвести, одни автомобили с обрывом или с кз марки hyundai.

В решении вопроса в форум не обращался, как нашёл обрыв или кз не написано.

Каким образом диагностика была проведена в деталях тоже нет.

Если я что то взял отсюда и понёс туда, тогда понимаю.

Ссылка на сообщение

я конечно не оправдываю тс , НО  я как бы сам выкладываю в инсту  рекламы ради свои работы , НО я ни когда не раскрываю секретов и нюансов , просто фото без описания , кто в теме и так поймет а кто не в теме , для него просто непонятная картинка , как то так 

Ссылка на сообщение

 

 


И Вам СаняЖд вроде как один раз незначительно был полезен.

не спорю. и помню.

 

и вижу, что как Спец - весьма не плохой.

 

но - я ж и не говорю, что ты плохой Спец.

 

я говорю, всего лишь, что знания и труд Свои и Коллег - надо ценить ! )

 

 

Ты то дошел до чего-то, допустим, сам.. Спец то, повторюсь, неплохой, это видно..

Но ты вот идейный, хочешь за копейки работать - работай, это твое право..

А потенциальным клиентам совсем не нужно знать, что ИМЕННО нужно сделать, и сколько за это берешь ТЫ.

Ибо я, допустим, беру другие деньги совсем.. У меня ремонт любого электронного блока - от 10 (кроме ВАЗа), я просто не готов тратить свое время дешевле..

И вот когда ты, или другие так же себя ведущие, выкладывают на общак, что именно надо сделать, и что берут они за это копейки, то, во первых, потенциальный клиент уже видел цену в 5, и изначально не готов отдать 10-15, а во вторых, он твою писанину может показать какому-нибудь знакомому ремонтнику сотовых, который вообще весь день готов паять за пиво, ну или за пару рублей..

сам то этот ремонтник сотовых не догнал бы, ЧТО сделать.. Но ты ж уже всё расжевал.. ))

 

Так понятно ? )

 

Ты сам к этому придешь.. Скорее всего.. Хочется верить.. Но хотелось бы, чтоб это произошло раньше, нежели позже..


просто фото без описания , кто в теме и так поймет а кто не в теме , для него просто непонятная картинка

 

а вот против такого подхода никто не будет.. ежель БЕЗ ДЕТАЛЕЙ. )

Ссылка на сообщение

И заметь - ты предложил удалить тебя отсюда, а не сказал «ой» и быстро прибил статьи «там», значит там важнее.

Мне важнее Человеком остаться, если ко мне тут будет отношение как к куска говна, мне это нужно.

Виноват наказывайте, впредь буду умнее.

Я воспитан так. Оправдываться не буду. Мне 10 лет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...