Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit, SID208. Глохнем. Безсистемно.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

 

 


Сань, может у тебя 1-й АКБ не контачит (тот что ближе к капоту), или совсем издох?

Юра, это мы проходили давно.. )
Проверено в первую очередь ))

Ссылка на сообщение

 

 


В ЭБУ не заглядывал, может там уже лягушки?

тоже в первую очередь.. сначала то, вообще, эбу привезли.. )

даже больше скажу - он на другую машину ставился, и там всё гуд )

Ссылка на сообщение

Может, если хотите чтобы коллеги вам помогли, все-таки год назовете, а лучше вин. Как бы сид 208 еще с 2012 года начал устанавливаться. А с 2014 новый кузов с этим же блоком уже. Дак какая у вас машина?

Ссылка на сообщение

Я х.з. Попробовал подобрать последние 2 цифры раз 10, но не разу не угадал. Хотел схему управления РСМ и БСМ глянуть, но походу нахер надо, сидеть гадать.

Ссылка на сообщение

Был у меня такой Боксёр с SID208, иногда пропадал один зуб на сигнале ДПКВ и он глох без ошибок. Причиной был увеличенный зазор датчика. Проверь регулировку.

Ссылка на сообщение

Тогда он бы глох только на холостых

Согласен, так и было. Но проверить стоит. 

 

Еще встречался из-за окисления предохранителя F26 двс глох или дергался, ошибок по питанию не было.

Была ещё проблема в раздолбаном предохранителе F11 (в Боксёре, в Транзите F30) питающий клапан подачи топлива. Причём ошибок какое то время не было. Нашёл методом "щупанья" предохранителей :biggrin:

Саня, у тебя же осцил есть. Накинь один канал на ДПКВ, другой на датчик давления топлива, третий на питание клапана подачи, четвёртым токовыми клещами на форсунку. Посмотри, что раньше пропадает.

Изменено пользователем Driver_x
Ссылка на сообщение

парни,спасибо, да сам седня пришел уж к тому же выводу..

 

вот это,что из за косяка в сигнале по дпкв заглохнем сразу и ошибок не будет , очень помогло !! )

меня по этому поводу терзали сомнения..

 

но еще до того, как это написали, и я прочитал, уже купил дпкв, к сожалению совсем дохлый, хотя и не эра, а в два раза дороже.. а больше в наличии не было (

 

так что седня уже не проверю. (

а завтра в столицу с утра на пару деньков

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Саня привет! Был в работе транзит.Глох иногда с ошибкой по ДПКВ и кажется по насосу охл жидк 2.Замена датчика не помогла.Нашел гниль в жгуте, чють выше стартера.Там есть пластмассовое крепление, слесаря ленятся крепить,жгут трется.Пришлось снимать бампер ,радиатор

Ссылка на сообщение

Саня, и тебе привет.

 

Жгуты чудесные на этих авто, и их, естественно, в первую очередь все трясли и чуть ли не разматывали..

 

После, грубо говоря, снятия-установки датчика (подкидывали новый - оказался неисправным), пока пол дня полет нормальный.

Ссылка на сообщение

Глохнем резко и безсистемно.

Тахометр предварительно резко падает в ноль.

Сигнал колена смотрел прямо в блоке, все гуд.

Не пропадает.

Щелкает силовое реле подключения второго акб.. В этот момент. Но, есть подозрение, что при отсутствии оборотов от двигателя, оно и должно отрубать второй акб, или наоборот.

 

В дате все напряжения гуд. И в моторнике, и в бодике.

 

Чего еще поглядеть - не знаю, пока мысли кончились.

 

Моторник проверялся на другой машине - работает.

Да и гнили в нем нет ни грамма.

 

Варианты ?

 

Может быть какому то параметру я не придал значения..

Где то что то проморгал..

Теоретически, подкорачивание одной из форсунок либо проводки на нее, дает примерно такой же эффект, но, в таком случае, всегда - ошибка по высоковольтному преобразователю в эбу.

у меня же такой ошибки не выявлено.

 

вообще никаких ошибок.

 

один раз ловил по дпкв ошибку, но всего один раз, и, повторюсь - сигнал проверен.

в момент заглыхания - никаких косяков в нем не выявлено.

 

 

Проверьте форсунки была такая беда.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...